Я расстроен - Страница 3 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Часы других стран > Panerai
Регистрация | Забыли пароль?

Panerai

Форум о часах Panerai.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 09.08.2011, 21:05
Аватар для the_insider
the_insider the_insider вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 275 раз(а) в 37 сообщениях
Цитата:
Сообщение от oilgulf Посмотреть сообщение
Поимел аналогичный случай. Встали 233-е. Не ронял, вроде, и не бил. Ну может, где-то за дверной косяк зацепил легко.
В официальном сервисе в Столешниковом пер. сказали, что случай не гарантийный, т.к. есть забоинка на корпусе
Хммм. А если эту "забоинку" в обычном сервисе отполировать, чтоб не видно было, и снова отнести на гарантийку? По-моему, выйдет дешевле.
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 09.08.2011, 21:27
Аватар для Baggio
Baggio Baggio вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,661
Сказал(а) спасибо: 12,223
Поблагодарили 9,437 раз(а) в 5,058 сообщениях
Цитата:
Сообщение от the_insider Посмотреть сообщение
Хммм. А если эту "забоинку" в обычном сервисе отполировать, чтоб не видно было, и снова отнести на гарантийку...
...то там увидят что часы полировались и скажут что в таком случае ранее на корпусе были следы контактов часов с внешним миром и поэтому случай не гарантийный.
__________________
No milk today
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 09.08.2011, 21:49
German German вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.01.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,963
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 1,695 раз(а) в 549 сообщениях
Вы не огорчайтесь, там внутри простой 100-долларовый механизм, ось баланса на него стоит 800 рублей мелким оптом. Починят без проблем. Может быть вовсе и не сломалась ось, а просто пружинки регулятора слетели и их надо на место поставить.
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 09.08.2011, 22:02
Erni Erni вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Магадан
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 670 раз(а) в 85 сообщениях
Цитата:
Сообщение от German Посмотреть сообщение
Вы не огорчайтесь, там внутри простой 100-долларовый механизм, ось баланса на него стоит 800 рублей мелким оптом. Починят без проблем. Может быть вовсе и не сломалась ось, а просто пружинки регулятора слетели и их надо на место поставить.
Как бы там мануфактурный механизм стоит а не ЕТА
По поводу что это прокатит как гарантийный ремонт я не имею иллюзий. Опыта фирменных сервисов нет т.к. только года три года увлекся механикой и не было необходимости обрашаться в сервис. Но у меня сложилось мнение что в 99% случаях росийский сервис сводит все к не гарантийному случаю. Даже проблемы со смазкой в гарантийных часах как я понял решаются за деньги.
Я конечно могу ошибаться и старшие товарищи по партии приведут другие примеры. но я сильно в этом сомневаюсь.
Сейчас на отдыхе в Чехии посмотрел ближайший сервис Панераи. Думал может в Праге есть или Дрездене, это близко ко мне и в Дрездене я их и брал в Вемпе в прошлом году, но облом, сервис только в Мюнхене. Придется терпеть до Москвы.
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 09.08.2011, 23:45
Аватар для chess
chess chess вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Ботсвана, Габороне
Сообщений: 4,670
Сказал(а) спасибо: 3,384
Поблагодарили 5,827 раз(а) в 2,433 сообщениях
Несите в сервис в Москве ( на Марчикане сервиса то нет )
__________________
RRRRRRR
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 10.08.2011, 00:06
Аватар для Пушер
Пушер Пушер вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,252
Сказал(а) спасибо: 5,931
Поблагодарили 9,772 раз(а) в 2,679 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Erni Посмотреть сообщение
Даже проблемы со смазкой в гарантийных часах как я понял решаются за деньги.
Я конечно могу ошибаться и старшие товарищи по партии приведут другие примеры. но я сильно в этом сомневаюсь.
Мне делали 10 дневник когда вставали как гарантийный случай, без проблем. А вот когда я их уронил - уже за свой счет.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Пушер за это сообщение:
Erni (10.08.2011)
  #27  
Старый 10.08.2011, 00:15
Bucci Bucci вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Нет
Сообщений: 760
Сказал(а) спасибо: 1,234
Поблагодарили 724 раз(а) в 254 сообщениях
А я бы не морочился, молча отнес в хороший сервис, заплатил и носил дальше

а там где пол метра там метр, и ковер не ковер..
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Bucci за это сообщение:
Пушер (10.08.2011)
  #28  
Старый 10.08.2011, 00:21
Erni Erni вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Магадан
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 670 раз(а) в 85 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Пушер Посмотреть сообщение
Мне делали 10 дневник когда вставали как гарантийный случай, без проблем. А вот когда я их уронил - уже за свой счет.
Вопрос есть исходя из Вашего опыта.
Я как то был в Столешиковом переулке в сервисе. Просто познакомиться заходил. Как помню мне сказали что обычно они берут 3-и дня на анализ ситуации с часами и ремонт от 2-х недель занимает, из-за нагрузки .
Собственно вопрос - могу я им позвонить сейчас заранее и записаться в очередь на ремонт? Чтобы они сразу их починили.
Я в Москве буду только неделю и потом надо напрягать знакомых забирать часы и передовать мне. В общем сложности всякие. А так бы перед отлетем я их забрал бы сам.
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 10.08.2011, 00:42
Аватар для Пушер
Пушер Пушер вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,252
Сказал(а) спасибо: 5,931
Поблагодарили 9,772 раз(а) в 2,679 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Erni Посмотреть сообщение
Я в Москве буду только неделю и потом надо напрягать знакомых забирать часы и передовать мне. В общем сложности всякие. А так бы перед отлетем я их забрал бы сам.
Позвоните и поговорите, объясните свою сложную ситуацию. Часы если в Москве брали, то ваш дилер может им позвонить и попросить, на это обычно они хорошо реагируют.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 10.08.2011, 00:53
Аватар для CHE_BUR
CHE_BUR CHE_BUR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,040
Сказал(а) спасибо: 1,330
Поблагодарили 3,057 раз(а) в 808 сообщениях
Цитата:
Сообщение от oilgulf Посмотреть сообщение
В официальном сервисе в Столешниковом пер. сказали, что случай не гарантийный, т.к. есть забоинка на корпусе (даже без определения причин остановки еще) и полный репассаж с полировкой = 18.900 руб.!!!
А, точняк 18 тыс!!! Один в один. Но дело даже не в этом, у меня часы взяли, а то что случай не гарантийный мне любезно сообщили всего через три недели. Я настолько устал и не хотел гемороится, что согласился и мне их вернули еще через неделю. Реально проклял все и сервис в столешниковом в частности. Кстати когда я их забирал на них орал какой-то мужик, которого послали с гарантийным ремонтом суба. По деревянным лицам сервисменов, я понял, что процедура для них привычная. При покупке следующих памов либо проблемами с этими, ни ногой больше в этот сервис.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 13:05.