европейские и японские авто - Страница 11 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #101  
Старый 12.05.2011, 17:21
Аватар для babangida
babangida babangida вне форума  
Корреспондент Watch.ru
 
Регистрация: 20.05.2009
Адрес: Россия, Калининград
Сообщений: 6,496
Сказал(а) спасибо: 12,339
Поблагодарили 16,445 раз(а) в 3,434 сообщениях
Цитата:
Сообщение от chess Посмотреть сообщение
По Лексусу : IS, GS, LS, SC - " настоящие " Лексусы , они и едут и рулятся
Старый IS это Toyota Altezza вроде?

Ответить с цитированием
  #102  
Старый 12.05.2011, 17:25
Аватар для Трифон
Трифон Трифон вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: moscow
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 513 раз(а) в 345 сообщениях
За качество топлива - это к бмв - она почти всеядная.) Мерседес в амг варианте это RR - ручная сборка движка. По лехусам ни кто не жалуется, пока не угонят.)
__________________
Verba volant, scripta manent.
Ответить с цитированием
  #103  
Старый 12.05.2011, 17:38
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Senechal Посмотреть сообщение
IS - Altezza, GS - Arista, SC - Windom, LS - Crown / Avalon, RX - Harrier.
LS -Celsior, SC -Soarer, ES - Windom , Дизайн GS - Aristо разрабатывал Джуджаро и именно ,как для Лексус (1993 год)
Кстати,IS - Altezza один из лучших авто для тюнинга и по управляемости ,равных ему ещё поискать (после тюнинга) ,да и без тюнинга на 3-х литрах едет очень "прикольно",имею ввиду передыдущее поколение.
Ответить с цитированием
  #104  
Старый 12.05.2011, 17:55
Аватар для Senechal
Senechal Senechal вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 4,554 раз(а) в 1,615 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
LS -Celsior, SC -Soarer, ES - Windom , Дизайн GS - Aristо разрабатывал Джуджаро и именно ,как для Лексус (1993 год)
Кстати,IS - Altezza один из лучших авто для тюнинга и по управляемости ,равных ему ещё поискать (после тюнинга) ,да и без тюнинга на 3-х литрах едет очень "прикольно",имею ввиду передыдущее поколение.
Всё понятно, всё хорошо. Но мне не нужен конструктор для тюнинга - я не занимаюсь дрифтом. Чего брать-то?
Ответить с цитированием
  #105  
Старый 12.05.2011, 18:03
Аватар для Rudy Waltz
Rudy Waltz Rudy Waltz вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Сказал(а) спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,612 раз(а) в 1,823 сообщениях
У меня тот же вопрос - чего брать? в классе ML / RX
Ответить с цитированием
  #106  
Старый 12.05.2011, 18:04
Аватар для AMG
AMG AMG вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,506
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 2,945 раз(а) в 1,189 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Senechal Посмотреть сообщение
А что сейчас с Ауди? Разное приходится слышать про качество.
ауди не обслуживаем,сказать нечего
Ответить с цитированием
  #107  
Старый 12.05.2011, 18:46
Don62 Don62 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 860 раз(а) в 162 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rudy Waltz Посмотреть сообщение
У меня тот же вопрос - чего брать? в классе ML / RX
Попробую вставить свои три копейки.

Во автомобильных внутренностях не разбираюсь, поэтому говорю как пользователь (иногда водитель).

В 2006 был взят новый ML 350 с офф-роад пакетом (пневмо, раздатки, блокировки и т.п.). Ездил в основном с водителем. Машина очень нравилась/нравится внешне и внутри. В принципе нормально (для внедорожника) рулится. За 4,5 года (65тыс. пробег):
проблемы с подвеской, глюкнул кондиционер, на 3-м году чуть ли не полная раборка двигателя из за какой хрени в системе распредвала (вроде эта проблем у большинства 350 ML), и замена подушек пневмоподвески, плюс постоянно перегорают лампочки плюс еще всякая мелочевка. Хотя всем этим занимался водитель, но все равно не особо приятно.

Когда стал вопрос о покупке машины для Черногории, где есть дом, выбор был остановлен на Lexus RX 350, тоже новый, араб (их там продает питерская компания). Причина - был нужен комфортный, высокий автомобиль, который будет стоять 9 месяцев в году и при этом остальные три месяца не стоять в сервисе. В этом году ему 3 года, из ремонта - 1 раз ТО и замена лобового стекла (поймал камень) и одной лампочки. Правда рулится он кмк хуже ML.

В конце прошлого года пришло время поменять ML. После не очень долгих размышлений был заказан LX 570 (пару приятелей юзают по два года - никаких проблем, кроме ТО). Единственный с моей точки зрения конкурент - GL отпал после тщательного изучения форумов и разговоров с владельцами.
Машину забрал чуть больше месяца, в целом доволен, хотя многие вещи японцы могли бы сделать получше, но это отдельная тема.
Ну а из немцев, для души, на выходные - 911 4S (хотя и у него пару месяцев назад глюкнул один из ключей, пришлось перепрограмировать).
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Don62 за это сообщение:
chess (12.05.2011), Expo (20.09.2011), Rudy Waltz (12.05.2011)
  #108  
Старый 12.05.2011, 19:30
Аватар для Senechal
Senechal Senechal вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 2,712
Поблагодарили 4,554 раз(а) в 1,615 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Don62 Посмотреть сообщение
на 3-м году чуть ли не полная раборка двигателя из за какой хрени в системе распредвала (вроде эта проблем у большинства 350 ML)
Двигло 3.5 было плохо согласовано с предыдущей коробкой. Подушки пневмы - почти расходник в нашем климате

Цитата:
После не очень долгих размышлений был заказан LX 570 (пару приятелей юзают по два года - никаких проблем, кроме ТО). Единственный с моей точки зрения конкурент - GL отпал после тщательного изучения форумов и разговоров с владельцами.
Машину забрал чуть больше месяца, в целом доволен, хотя многие вещи японцы могли бы сделать получше, но это отдельная тема.
LX 570 - отличная машина для индивидуализации. Не думали? У меня лично была мысль взять LX, сделать всю шумку, всё перешить на фиг материалами от Майбаха, поставить медиасистему, дополнительный аккумулятор, компрессор под капот и обязательно тормоза Брембо. Тогда получается суперавто с надежностью дубового Крузака. Но лично для меня, жителя центра города, такая машина слишком велика.
Ответить с цитированием
  #109  
Старый 12.05.2011, 20:47
Аватар для Трифон
Трифон Трифон вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: moscow
Сообщений: 967
Сказал(а) спасибо: 409
Поблагодарили 513 раз(а) в 345 сообщениях
Гелик поменьше и шляпу можно не сымать.
__________________
Verba volant, scripta manent.
Ответить с цитированием
  #110  
Старый 12.05.2011, 21:07
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Трифон Посмотреть сообщение
Гелик поменьше и шляпу можно не сымать.
Да уж,лучше машины для города и загородных трасс, не сыскать.
П.С. На всякий случай ,это ирония.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто VV Офтопик 134 30.11.2018 23:18
Авто для новичка за 200 - 240 тыс. руб. Don Antonio Офтопик 87 16.04.2011 14:18
Авто-мобильные :). a12377777 Необычные часы 10 21.01.2011 22:18
И снова про авто... dima-ken Офтопик 218 01.09.2010 12:47
Авто-2 Senechal Офтопик 58 07.04.2010 23:46


Часовой пояс UTC +3, время: 22:07.