Цитата:
Сообщение от Rudy Waltz
У меня тот же вопрос - чего брать? в классе ML / RX
|
Попробую вставить свои три копейки.
Во автомобильных внутренностях не разбираюсь, поэтому говорю как пользователь (иногда водитель).
В 2006 был взят новый ML 350 с офф-роад пакетом (пневмо, раздатки, блокировки и т.п.). Ездил в основном с водителем. Машина очень нравилась/нравится внешне и внутри. В принципе нормально (для внедорожника) рулится. За 4,5 года (65тыс. пробег):
проблемы с подвеской, глюкнул кондиционер, на 3-м году чуть ли не полная раборка двигателя из за какой хрени в системе распредвала (вроде эта проблем у большинства 350 ML), и замена подушек пневмоподвески, плюс постоянно перегорают лампочки плюс еще всякая мелочевка. Хотя всем этим занимался водитель, но все равно не особо приятно.
Когда стал вопрос о покупке машины для Черногории, где есть дом, выбор был остановлен на Lexus RX 350, тоже новый, араб (их там продает питерская компания). Причина - был нужен комфортный, высокий автомобиль, который будет стоять 9 месяцев в году и при этом остальные три месяца не стоять в сервисе. В этом году ему 3 года, из ремонта - 1 раз ТО и замена лобового стекла (поймал камень) и одной лампочки. Правда рулится он кмк хуже ML.
В конце прошлого года пришло время поменять ML. После не очень долгих размышлений был заказан LX 570 (пару приятелей юзают по два года - никаких проблем, кроме ТО). Единственный с моей точки зрения конкурент - GL отпал после тщательного изучения форумов и разговоров с владельцами.
Машину забрал чуть больше месяца, в целом доволен, хотя многие вещи японцы могли бы сделать получше, но это отдельная тема.
Ну а из немцев, для души, на выходные - 911 4S (хотя и у него пару месяцев назад глюкнул один из ключей, пришлось перепрограмировать

).