европейские и японские авто - Страница 4 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #31  
Старый 10.05.2011, 23:29
Аватар для diamondnn
diamondnn diamondnn вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 273 раз(а) в 107 сообщениях
Цитата:
Сообщение от aleksej3114 Посмотреть сообщение
кто изготавливает автоматические коробки для этих супер - пупер болидов ( в частности БМВ) . Тоже не знаете ?!!!
Я знаю. Правда только по БМВ.
Коробки для бмв изготавливала и изготавливает фирма ZF. Немецкая.
Электроника - бош и вдо. Тоже Германия.
Шины в стоке, как правило, континенталь - тоже Германия.

Можно, конечно, придраться к тому, что made именно in germany там не все. Хотя гораздо больше, чем...
Цитата:
Сообщение от aleksej3114 Посмотреть сообщение
немецкого там только бирка на решетке радиатора....
А если придираться к месту изготовления, тогда то же самое можно сказать и про японские машины, которые более чем на половину китайско-корейские.

Ну и напоследок вброс про сравнение японской и немецкой машины :
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k

Все, больше не буду заниматься оффтопиком.

А часы у меня японские.
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 11.05.2011, 00:24
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,322
Сказал(а) спасибо: 4,378
Поблагодарили 34,510 раз(а) в 7,080 сообщениях
По БМВ - у меня ксенон зажигается блоками производства Митсубиси. И это далеко не единственная японская начинка в машине

По Лексусу тоже замечу. К машине присматриваюсь давно. Читаю статьи Ярослава Левашова, выбравшего Лексус, как наиболее надежную машину, одного из создателей Лексус-клуба в России http://www.club-lexus.ru/forum/profi...iewprofile&u=4
. Так и он отмечает, что у Лексусов много известных болячек, к примеру проблема с той же коробкой (конкретно в RX300 и более поздних), которая до сих пор не решена и решается в обход заводских технологий относительно бюджетно, но эти деньги надо закладывать на каждую сотню тысяч пробега. Машины наших дней, в т.ч. и японцы стали хуже в целом по надежности, чем машины более ранних лет. Это тенденция просматривается и в часах.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
Mafia manufacture (12.05.2011), V.J.C. (12.05.2011)
  #33  
Старый 11.05.2011, 10:36
Аватар для Bus
Bus Bus вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,884
Сказал(а) спасибо: 5,588
Поблагодарили 3,897 раз(а) в 1,356 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
По БМВ - у меня ксенон зажигается блоками производства Митсубиси. И это далеко не единственная японская начинка в машине
Ага Все верно, друзья! И пепельница может быть сделана в кетае.... Только эта "начинка" она к понятию "машина" отношения имеет немного.... Если блок ксенона мицы заменить на блок... да кого угодно, даже тогоже кетая, то бээмвэ отсанецо беэмвой.... И фары будут светить.... А вот если например форсунки или теже ЭБУ бошевские, сименские или делфайевские (правда последний - не очень неметц, но и далеко не джапонец) коммон рейла заменить на.... я даже не знаю что-то близкого, на что их теоретически можно было бы заменить.... даже у японцев... Да и бильштайны (я про гражданское оборудование) немножко выше кайабы...
Скажу так... чтоб не обвиняли в японофобии... при выборе немец/японец я бы купил себе японца Но! Это скорее вопрос желаний и возможностей... Точно так же при выборе ИВЦ/Ориент скорее всего я то же бы купил себе второе

Лексус??? Слыхивали вы про очередной отзыв из-за проблем с педалью газа??? Напомню: педаль газа "клинило" что приводило к неконтролируемым ускорением и дтп, иногда с летальным... Так вот, после "разбирательств" было решено, что проблема в ковриках - цепляют и не дают педали вернуца после нажатия... Однако после продолжения аварий и гибели на машинах с уже поменяными ковриками в сервисах руководство кайотолексуса опять отзывает машины.... И речь уже открытым текстом идет о траблах в датчике педали (она "электронная") а не в механической части, и тем более в ковриках...
Берегите себя, будьте осторожны, комрады!
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 11.05.2011, 10:53
Аватар для antonium
antonium antonium вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: краснодар / Black Sea
Сообщений: 3,064
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5,054 раз(а) в 1,562 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
По Лексусу тоже замечу. К машине присматриваюсь давно. Читаю статьи Ярослава Левашова, выбравшего Лексус,
не всегда отзывы и рассуждения других проецируются на собственный опыт
530 бэшку сменил на жс 300. сделал вывод - 1-рулить стало неинтересно, просто плывёшь по асфальту аж спать хочется
и 2-ИМХО -нет харизмы в лексе- не "возбуждает" как немец)
__________________
*
Смотри на время, в нем лукавый суть
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 11.05.2011, 11:00
Dé Boucher Dé Boucher вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: De La Ville Cul-de-Sac
Сообщений: 8,388
Сказал(а) спасибо: 6,523
Поблагодарили 21,586 раз(а) в 9,298 сообщениях
"Меняю RX350 практически новый на Хорьх....."

По прежнему актуально, Premium + на какой-то немецкий Horch 853.
Как крайний вариант готов рассмотреть LAPLANDER C303 (новый)
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 11.05.2011, 11:38
stilet1 stilet1 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Одесса
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от andysixtyfive Посмотреть сообщение
"Меняю RX350 практически новый на Хорьх....."

По прежнему актуально, Premium + на какой-то немецкий Horch 853.
Как крайний вариант готов рассмотреть LAPLANDER C303 (новый)
Занятный гешефтик может получиться, если учесть цену Хорьха, например здесь))))))
http://www.fa-automobile.com/liste-p...ru&id=79&m=448
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 11.05.2011, 11:56
Dé Boucher Dé Boucher вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: De La Ville Cul-de-Sac
Сообщений: 8,388
Сказал(а) спасибо: 6,523
Поблагодарили 21,586 раз(а) в 9,298 сообщениях
Цитата:
Сообщение от stilet1 Посмотреть сообщение
Занятный гешефтик может получиться,
Так он же старый, не технологичный, несовершенный и прочее )


Кто-нибудь про мошенника напишет ?
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 11.05.2011, 12:45
Stalker Stalker вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 06.10.2007
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 1,056
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 685 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Это разговоры дилетанта не имеющего ничего общего с реальной эксплуатацией , ремонтом , а также знанием предмета на инженерном уровне ,вышеуказанных автомобилей.

"Глубокое заблуждение. Современные автомобили - это прежде всего отточеное до микронов смесеприготовление и максимально эффективное сжигание: для отто-двигателей это непосредственные (а теперь еще и воздухоопорные) впрыски с увеличением давления впрыска, с двойным наддувом (турбина+турбина, турбина+компрессор, резонансыне наддувы и тп), управление фазами газораспределения, а теперь еще и величиной поднятия клапанов.... Для дизеля: управляемый впрыск (комонрейл, системы насос-форсунки и тп), поднятие сильнейшее давления впрыска при этом, оптимизация камер сгорания, управление фазами газораспределения, двойные же наддувы... и тд и тп..." (с)
Ага,а также климат контроль,стеклоподъёмники,блок управления двигателем,коробкой и т.д.( один Comand,чего стоит ) и все эти системы "вылетают" у Мерседесов на раз ,при штатной эксплуатации.
"Да, кстати, по надежности джапов.... прогуглите сколько миллионов (!) отозвано последнее время кайот... и какие причны отзывов.... И больше не надо писать про былую надежность.."(с)
Согласен, я не профессионал (автомобили - не мой бизнес), я обычный потребитель и рассуждаю с потребительской точки зрения. Потом, найдите где я говорил, что японцы делают плохие автомобили или что немцы лучше японок (я говорил - более технологичны!). И возможно вам, как профессионалу (насколько я понял, ваш бизнес имеет отношение к автомобилям), будет любопытно выслушать точку зрения рядового потребителя.

На мой взгяд, сравнивать "в лоб" "японцев" и "немцев" очень сложно, поскольку и те и другие, имеют как сильные, так и слабые стороны в сравнении с конкурентом и обуславливается это, в первую очередь, особенностями японской и западной модели менеджмента, маркетинга (сформировавшимися в результате особенностей национального характера, культуры, традиций)!
Японцы считают, что человеческие ресурсы – основной фактор менеджмента. Японская система хозяйствования опирается на исторически сложившиеся традиции групповой сплоченности и прирожденную устремленность японцев к созданию высококачественной продукции В основу японской системы управления качеством продукции заложена концепция «тотального» контроля за качеством в рамках фирмы, которая приобрела статус религии. Контроль за качеством охватывает все стадии производства. В систему контроля вовлечены все работники фирмы, включая секретаря и машинистку. Ответственность за качество несут все работники фирмы, поэтому не ищут конкретных виновников брака и дефектов. В Японии службы, занимающиеся контролем качества продукции, выполняют только консультативные функции. Каждый работник может остановить конвейер, если пошел брак.

Не буду углубляться в дебри, сравнивая особенностями японской и западной модели менеджмента, скажу лишь что они имеют принципиальные отличия.
И западная модель менеджмента, в большей степени ориентирована на иновации (как средство конкурентной борьбы) и в меньшей (к сожалению) на качество. А под технологичностью, я имел ввиду в первую очередь - ИНОВАЦИИ (не всегда доведенные до "совершенства")!

Действительно качество немецких автомобилей сильно упало за последнее время и автомобили становятся все более "одноразовыми", мне это совсем не нравится, но я не покупаю "трехлеток", а с новыми машинами на протяжении гарантийного периода у меня лично особых проблем не было (все незначительные проблемы, решались по гарантии или по "каско").

По поводу японских автомобилей: соглашусь что они надежней, где-то качественней - но нет у них ИЗЫСКОВ (качественно, добротно, но - уныло), совсем другая философия, традиции, эстетика (японская эстетика – отдельный разговор). Поэтому им сложно конкурировать с "европейцами" в премиум сегменте (так как премиум сегмент, как раз и состоит из этих - НЮАНСОВ). Ну нету у них немецкой педантичности (внимания к деталям), традиций (в том числе и в дизайне), есть другое (что для кого то может быть важней) и поэтому сравнивать их товары (как и живопись, поэзию, архитектуру), не совсем корректно, они слишком разные (не лучше и не хуже, просто - разные).


По поводу технологий (иноваций): вы только не кипятитесь, посмотрите последние разработки немцев (двигатели, коробки), посмотрите кто больше получал наград за иновации (я не говорю что у японцев их нет, просто у немцев их на порядок больше).

PS Вовсе не исключаю варианта, что когда-либо пересяду на "японца", я не являюсь ярым приверженцем "немцев".


Цитата:
Сообщение от aleksej3114 Посмотреть сообщение
теперь по существу, откуда идет почти вся электронника для управления работой двигателей и систем авто ? Не знаете ?!!! Расскажу по большому секрету - из Японии....
кто изготавливает автоматические коробки для этих супер - пупер болидов ( в частности БМВ) . Тоже не знаете ?!!! Отвечу, Штаты и Япония... а что же тогда там "чисто немецкого" ?!!! Кожанный салон пошитый на одном из предприятии в Испании, или резина, производства как ни странно или японии или кореи или польши....
Нет, немецкого там только бирка на решетке радиатора....
Прав был г-н Тапока, в авто вы не понимаете ни чего....
Давно уже не спорю какое авто лучше японское или немецкое или корейское или российское, для меня хороший автомобиль - новый автомобиль...
все остальные со временем ломаются
Насчет коробок БМВ, это вы как бы "в лужу пукнули"?

По поводу электроники: откройте Плазму - made in Japan... сколько вы там увидите надписей Made In China... развивайте мысль дальше... выводы?

И персонально для вас: История автомобильных компьютеров началась в 1981 году, когда компания IBM разработала первый бортовой компьютер для автомобилей BMW.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Stalker за это сообщение:
tapoka (11.05.2011)
  #39  
Старый 11.05.2011, 13:37
Аватар для alexey76
alexey76 alexey76 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 525
Поблагодарили 167 раз(а) в 73 сообщениях
Фигли пиписьками меряться?? Кто круче, кто технологичнее ?? Кому то гансы нравятся, кому то япошки. Каждый старый автомобильный бренд оставил полно изобретений и внедрений в автопром всего мира.. Так же и по часам. Сам люблю шведское ведро - сааб, хотя от сааба осталось только название, кузов и двигатель, всё остальное сборная солянка. И чихать я хотел на японо немецкое барахло. Ломаются абсолютно все машины.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! alexey76 за это сообщение:
Dominik (15.02.2012)
  #40  
Старый 11.05.2011, 13:40
Dé Boucher Dé Boucher вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: De La Ville Cul-de-Sac
Сообщений: 8,388
Сказал(а) спасибо: 6,523
Поблагодарили 21,586 раз(а) в 9,298 сообщениях
Цитата:
Сообщение от alexey76 Посмотреть сообщение
Сам люблю шведское ведро - сааб,

Самолет - ве-е-ещь !
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Авто VV Офтопик 134 30.11.2018 23:18
Авто для новичка за 200 - 240 тыс. руб. Don Antonio Офтопик 87 16.04.2011 14:18
Авто-мобильные :). a12377777 Необычные часы 10 21.01.2011 22:18
И снова про авто... dima-ken Офтопик 218 01.09.2010 12:47
Авто-2 Senechal Офтопик 58 07.04.2010 23:46


Часовой пояс UTC +3, время: 21:55.