Цитата:
Сообщение от Dipol
Он никогда и не возглавлял линейку продаж. Нишевая штука.
|
Неужели. Это сейчас их загнали в нишу, уменьшением водонепроницаемости и количества функций (и рекламируют как часы для трекинга и бёрдвотчинга)- а шокам как раз насыпали.
А вот раньше, я помню, да и Вы наверное вспомните - заходишь на сайт Касио и первая ссылка через огромный баннер - отдельный сайт G-Shock и рядом такой-же ведущий на отдельный сайт Protrek баннер с альпинистом лезущем в гору.
Но в одном Вы правы - шоки изначально часы "для скейтбордистов", игрушка для молодежи, это даже по дизайну видно, а протреки для аутдора, туризма, экспедиций и любительского альпинизма, для более взрослой аудитории
Проблема в том, что вторую категорию надо бы накачивать функциями а первую делать яркой. Так и было - пока Casio не свернула имхо не туда. Теперь шоки везде от кривых бюджетных моделей до пафосных MTG с бриллиантами