Цитата:
Сообщение от KnightWhoSayNii
Почему люди на маркете продают с полным комплектом документов, а alltime не может?
|
Потому что люди на маркете купили заграницей, в обычном официальном магазине или у обычного серого дилера, который получил часы по дисконту от официального магазина, ввезли в Россию и продают их в серую с этим комплектом документов.
Даже если вы придёте с европейской гарантийной картой в официальный сервис в России (не все офсервисы закрылись) максимум, что вам бесплатно сделают, это диагностика, мелкий ремонт без расхода запчастей (винтик открутился, обратно закрутить и т.п.). Если вы попробуете настаивать на дорогостоящем гарантийном ремонте, то получите отказ. Мотивация сервиса предельно простая: такой ремонт потребует использования расходников и запчастей, стоимость которых он не сможет компенсировать за счет представительства. Даже банальный фирменный раствор для мойки сейчас стоит столько, что волосы швелятся на голове.
Если же вы купите в российском магазине, то вопрос с гарантией будет решать уже конкретный магазин за свой счет. Как он там будет решать вопрос с сервисом и запчастями - это его дело.
Поэтому Оллтайм и не продаёт с мировой гарантийной картой, она в России бесполезна, только вызывает вопросы и недопонимание.