Цитата:
Сообщение от krasnopyourov
spring drive это механизм, который идёт плавнее механики, с точностью кварца
|
конечно, ведь это кварцевый механизм, идущий с точностью кварца. Про плавность как преимущество согласен, с ним никто собственно и не спорит, вопрос только в уровне и востребованности данного преимущества контексте недостатков механизма (как минимум его высокой стоимости), а это уже очень субъективно
Цитата:
Сообщение от krasnopyourov
К тому времени когда spring drive понадобится сервис, владельцу батареечного кварца и владелецу механики уже придётся посетить сервис, а может и не один раз
|
Возможно, только где он, этот сервис? Я даже молчу про нюансы России, с этим все понятно, но даже из других стран обслужить Спринг Драйв невозможно, нужно отправлять в Японию. Недостаток ли это? не факт, но явно не преимущество. В России же точно существеннейший недостаток.
Цитата:
Сообщение от krasnopyourov
К тому же сервис sd стоит меньше чем сервис для премиальной механики
|
меньше ли? Официальный - возможно, процентов на 15-20 (с обязательной при этом отправкой за бугор из любой точки мира). Но вот я например предпочитаю пользоваться неофициальными сервисами, пошел к Бабанину, обслужил премиальную механику за приемлемый прайс, с СД я так сделать не смогу, что априори ограничивает плюсы механизма для меня как для потребителя.
Цитата:
Сообщение от krasnopyourov
Т.е. всё очень объективно, прозрачно и понятно. Spring drive это не мифическая нежная, неудобная экзотика. Это современный высокотехнологичный, точный, надёжный, и при этом уникальный механизм.
А воду мутят специально продаваны, косящие под честных советователей
|
Вы это зря: как про объективность, потому что с точки зрения объективности все как минимум спорно, так и про "продаванов". Давайте без перехода на эмоции.
Спринг Драйв - это элитарный кварц со всеми плюсами и минусами кварца. Это объективно. С очень красивой абсолютно плавной стрелкой, являющейся достижением инженерной механики. Это объективно. Настолько ли великим достижением? Это уже субъективно и на мой взгляд, нет (на Ваш очевидно - да). С очень серьезными проблемами с обслуживанием в России и с менее но все равно серьезными проблемами за границей. Это тоже объективно.
И здесь очень важно не смешивать объективное и субъективное. А если хочется подискутировать на предмет субъективного - то как верно было описано в сообщении Андрея Бабанина, величие технологии во многом определяется ее востребованностью. Будет ли востребован Спринг Драйв? Не знаю, поживем - увидим. Но уже очевидно что будет востребован не настолько, как условный антишок, автоподзавод или усложнение в виде даты. Или не настолько как дешевые кварцевые механизмы, потому что банально не обладает их главным преимуществом - низкой стоимостью.
А сейчас это действительно крутое, но нишевое достижение. Настолько же крутое (на мой субъективный взгляд) имеется у Фредерик Констант в виде их ультра-высокочастотного калибра Monolithic. Там и плавность высокая, и точность отличная, и чистейшая механика. Круто ли это? Конечно. Нужна ли эта технология массам? Не особо. Все один в один как у Спринг Драйва.