Цитата:
Сообщение от Old Acquaintance
что китайский деним, это всё таки не про денимхедство
|
Ну так сложилось исторически - в Китае популярны японские джинсы (особенно ММТ), посему свои бренды там росли очень форсированными темпами и зачастую вовсе не на том культурном фундаменте, что в Японии, как правило совсем не из хобби самих владельцев (что для японских брендов типично). Бывают визуально более приятные вещи, бывают менее. Посему зачастую это джинсы про "про всё сразу, много и недорого". Ничего прям плохого лично в них не вижу, но и причин обзаводиться так и не нашёл для себя. Red Cloud я потому упомянул, как часто более взвешенный, сбалансированный и деликатный продукт, относительно того, что сейчас на слуху у любителей китайской джинсы.
У индонезов есть разные джинсы, но тоже прям желание обзавестись так и не материализовалось. Ну там своя "дыним культура" довольно своеобразная - очень сильно уважаемы 100500 унций, турбо-гипер-слабби, чтоб аж за версту видать, цветные утки и т.п. Не то чтобы это прям пародировало японские джинсы, но это уже совсем другая история. Кому-то она нравится, кому-то нет. Я сам не особо любитель.