Цитата:
Сообщение от Alex Stark
Вложение 3841320
понимаю, что всегда есть человеческий фактор, но к данной мастерской вопросов не возникало никогда и нареканий не слышал - они в нашем городе с незапамятных времен, именно репассаж часов делал у них на 7750 и 2824-2 несколько раз, независимый часовщик (такой тоже знаком) ничего плохого про них никогда не говорит. это авторизированный сц по премиум маркам у нас. вот перечень замен/работ.
очень нудно и у многих собирал информацию по этому механизму и очень хотел разобраться до конца. выяснился просто факт о нем - механизм автоподзавода не заряжает пружину на 100%, лишь подзаводит до 60-80%.
|
Вижу, что не хотите их называть, ну, ладно, дело ваше.
Давайте по пунктам.
1. В репассаж входит "стендовая проверка". Возможно, что это проверка часов на циклотесте, тогда они должны были увидеть, как работает АПЗ, как часы набирают запас хода. Надеюсь, они это сделали.
2 и 3 пункты - тут они называют реверсивные муфты в узле АПЗ колёсами переключения, такая терминология встречается в советской литературе, ок.
4. Барабан поменяли на новый, это хорошо.
5 и 6 относятся к узлу ремонтуара, это не влияет на АПЗ.
Не меняли подшипник ротора, видимо посчитали, что не требуется.
Исходим из того, что они всё сделали грамотно, и после их сервиса АПЗ был в хорошем состоянии и, предположительно, циклотест это подтвердил.
Но вы пишете, что АПЗ не заводил часы даже в виндере. Что-то тут не так, не бьются показания.
Исправный 2824, с нормально работающим АПЗ, легко набирает 38 часов запаса хода даже руке офисного работника, проверено лично и не раз.
Вы обращались к ним после сервиса? Описывали проблему с этими часами?