Боязнь летать на самолетах - Страница 4 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #31  
Старый 15.03.2011, 12:55
Аватар для Krisz
Krisz Krisz вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,539
Сказал(а) спасибо: 4,990
Поблагодарили 6,842 раз(а) в 1,382 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Arkadok Посмотреть сообщение
.... Не пойму, какого лешего нельзя раздать пассажирам парашюты из современных материалов, компактные и лёгкие. Было бы намного меньше нервотрёпки.
самые опасные режимы взлёт-посадка. прямиком с 10000 редко падают
Цитата:
Сообщение от Exitos Посмотреть сообщение
но зато в случае отказа двигателей, при полной панике, ты так спокойно деловито разворачиваешь, надеваешь парашют, бросив напоследок "ну, удачи вам!" выпрыгиваешь из самолета )
с метров этак 50? получится классная плюшка ( ну или красная)
Ответить с цитированием
  #32  
Старый 15.03.2011, 15:33
Noldor Noldor вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Sitra Ahra
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 173 раз(а) в 98 сообщениях
Взлет и посадка - просто отличные ощущения. Еще прикольно наблюдать, как крыло болтается вверх-вниз, особенно это заметно в концевой части.
Про идею с парашютом, придется делать еще и запасной, иначе вероятность того, что основной не раскроется, порвется, запутается и т.д. гораздо выше.
Кстати, вероятность крушения самолета - 10 в минус девятой степени.
Ответить с цитированием
  #33  
Старый 15.03.2011, 15:36
Аватар для zaika-max
zaika-max zaika-max вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2009
Адрес: Омск-Оренбург
Сообщений: 922
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 3,136 раз(а) в 425 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Krisz Посмотреть сообщение
самые опасные режимы взлёт-посадка. прямиком с 10000 редко падают
Опередили. Да, процентов 80 авиакатастроф происходят при взлете и посадке, когда ни времени, ни возможности из-за малой высоты "выбросить" пассажиров на парашютах просто нет.
С 10000 такой возможности тоже, скорее всего, не будет - на таких скоростях при определенных конструкционных особенностях большинства пассажирских лайнеров все побьются о хвост и фюзеляж или в турбины позалетают...
А если еще вспомнить про то, что на 10000 нужно кислородную маску надеть, чтобы не приземлиться без сознания, так вообще все очено сложно...
Ответить с цитированием
  #34  
Старый 15.03.2011, 17:53
Аватар для Михаил
Михаил Михаил вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow city
Сообщений: 6,463
Сказал(а) спасибо: 6,176
Поблагодарили 11,158 раз(а) в 3,832 сообщениях
У меня родственник был, более 5000 прыжков, чуть ли не из стратосферы прыгал. Дожил до глубокой старости. Последние годы службы преподавал в Рязани. Так вот рассказывал, как выкидывают отказников- курсантов из самолета, дабы небо почувствовали))) и это "адресная" аудитория так сказать)))), а вы о пассажирах. Если и придет техника к этому, то будет что то вроде десантирования бмд с экипажем. При катапультировании на малой высоте, пилот жив, но перегруз колоссальный, травмы не редкость. Смотрел как то о советской гордости - катапульте из кокпита мига на дискавери. Признают, что это революция, но травмы неизбежны, но пилот чаще жив, а значит ввс не теряют бойца
Ответить с цитированием
  #35  
Старый 15.03.2011, 18:04
Arkadok Arkadok вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 5,907 раз(а) в 2,518 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
Так вот рассказывал, как выкидывают отказников- курсантов из самолета
Боязнь летать и прыгать с парашютом, уважаемый Михаил, у меня носят разный характер. Страх проявляется только при полётах на "пассажирах". А вот на дельтаплане летал, правда 28 лет назад, без страха. На мотопланере самодельном тоже. С парашютом 3 раза прыгал, правда на 3-й чего-то немного замандражировал, но инструктор коленом помог. Кстати всё происходило в Коктебеле (Планерское) в 1984 году. Так что полагаю мой страх проявляется только в тех полётах, где меня везут и, следовательно, от меня ничего не зависит.
Ответить с цитированием
  #36  
Старый 15.03.2011, 18:13
Аватар для Notstar
Notstar Notstar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 1,686
Поблагодарили 2,625 раз(а) в 964 сообщениях
Летать на самолетах с пропеллерами просто замечательно) Первый раз было страшно, второй раз страшно, а потом нормуль. Они так "мягко летят" так монотонно шуршат лопастями, что через 15 минут уже спокойненько спишь)))

В целом не страшно, да рейсах больше 4х часов просто устаю в замкнутом пространстве, не знаю чем заняться, особенно когда уснуть не получается.
Ну и не скажу что прям совсем спокойно, но терпимо.
__________________
Кто выигрывает серебро - проигрывает золото.
Ответить с цитированием
  #37  
Старый 15.03.2011, 18:24
Sergei1980 Sergei1980 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,585
Поблагодарили 55,299 раз(а) в 15,314 сообщениях
Да, кумарит именно замкнутое пространство и монотонный гул... А еще пируэты при посадке.
Люфтганза кстати любит кружить или это там у них все четко расписано в каком месте повернуть и ни метром дальше
Кстати тема " в тему" как говорится - сегодня сообщили по работе, что через месяц полтора лететь в командировку)))
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
  #38  
Старый 15.03.2011, 18:31
Аватар для Notstar
Notstar Notstar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 1,686
Поблагодарили 2,625 раз(а) в 964 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
Люфтганза кстати любит кружить или это там у них все четко расписано в каком месте повернуть и ни метром дальше
Каждая авиакомпания приписана к определенным местам стоянки, выходам с телетрапами. Летное поле так устроено, там все разделено на зоны для самолетов, для обслуживающего транспорта, для погрузчиков, для транспортировки пассажиров, и все это практически не пересекается, поэтому свернуть самолет на метр ближе или дальше не может)
__________________
Кто выигрывает серебро - проигрывает золото.
Ответить с цитированием
  #39  
Старый 15.03.2011, 19:33
Arkadok Arkadok вне форума  
Форумчанин
Светлая память.. R.I.P.
 
Регистрация: 08.08.2009
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,332
Сказал(а) спасибо: 658
Поблагодарили 5,907 раз(а) в 2,518 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
А еще пируэты при посадке.
Люфтганза кстати любит кружить или это там у них все четко расписано в каком месте повернуть и ни метром дальше
Это специально рассчитанные виражи и повороты для точного выхода на глиссаду ( прямую снижения) и попадания на ВВП, уважаемый Sergei1980.
Ответить с цитированием
  #40  
Старый 15.03.2011, 20:14
Аватар для Voldemar
Voldemar Voldemar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 955
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 940 раз(а) в 437 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Arkadok Посмотреть сообщение
Это специально рассчитанные виражи и повороты для точного выхода на глиссаду ( прямую снижения) и попадания на ВВП, уважаемый Sergei1980.
Вот-вот, а мне кажется, что эти виражи вовсе не рассчитанные, и выход на глиссаду не точный, и что на ВВП грохнемся ))
__________________
"Мы не умеем измерять время. Иной час - век, иной час - миг, а мы уравняли." Ф.Сологуб
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Для тех, кто боится летать... Пушер Путешествия форумчан 31 18.11.2010 23:57
Часы Junghans J30BZ - на каких самолётах они стояли? Arzt05 Что за часы? Сколько стоят эти часы? 3 28.08.2010 21:45


Часовой пояс UTC +3, время: 07:02.