Цитата:
Сообщение от oikos
конечно, молодцы: в сложных условиях от технических до финансовых продолжают выпуск, продажи на высококонкурентном рынке. с резким повышение цен.
принцип рекламы: не важно, нравится ли вам увиденное или раздражает, главное, чтобы на слуху и запоминалось.
повторит ли ракета успех панерай и брайта - не исключено.
|
У нас, извините, половина страны стоит в очередях и платит за различные курсы успешного успеха, натальные карты и расклады таро. И их не смущает, что те, кто эти услуги продают и рекламируют, находятся или в СИЗО или под следствием. При этом качество продаваемого «продукта» у т.н. коучей вообще величина отрицательная.
Но маркетинг делает свое дело, плюс у этой массы потребителей абсолютно отсутствует критическое мышление.
Я только рад буду, если Ракета через 5-10-20 лет будет на равных конкурировать с грандами, но ведь для этого недостаточно ставить советские мехи в китайские корпуса, а параллельно раздавать интервью о том, как Дэвид поднял с колен завод. И ведь это не фигура речи, это название очередной статьи в аргументах и фактах за 20.06.2024. "Как британец спас легендарный ПЧЗ".
А чего стоит статья про спираль баланса, которую в мире делает только Ракета, Ролекс и Сейко, при чем Ракета это делает на 30 лет раньше Ролекса и вообще, собиралась продавать ее за рубеж, чуть не разорив попутно Swatch Group. А пацаны то и не знали!
Где реальное техническое развитие? Где обратная связь с покупателями? Кто работает с соц сетями? Почему на критику или предложения, адмен заученными фразами отвечает: "Спасибо за ваш комментарий".
Кстати говоря, раз уж зашла речь про памы. Эти ребята достаточно долго строили весь маркетинг и рекламу на героических парнях из Decima MAS. Однако мир меняется, и бравировать тем, что загорелые итальянцы топили корабли союзников, а также снабжали часами нацистов уже не получается. Модели 720/721 народ мягко говоря не оценил.
В итоге сейчас на сайте Пама в закладке история есть масса событий до 1940 года, а далее идет 1949. Современный пам это регаты, карбон, титан, navy seals и новые технологии. Никакого военного следа более не осталось, хотя казалось бы ПАМ с их внешним видом может вообще ничего не делать, а просто шлепать одинаковые часы из года в год. Но это так не работает.
И я смотрю на то, что выпускает завод, слушаю Дэвида и писающихся от удовольствия блогеров, и понимаю, что не нужны заводу ни технологии, ни стопсекунда с датой. Достаточно полировать триб вместе с самоценкой управляющего и еще 200 лет выпускать сувенирку для туристов со ссылками на USSR.
Это грустно или весело? Это печально!