Гибридные и электромобили "ЗА и ПРОТИВ" - Страница 310 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #3091  
Старый 13.03.2024, 16:08
Аватар для Vados 39
Vados 39 Vados 39 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Россия Калининград
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 985
Поблагодарили 3,237 раз(а) в 964 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vladjmjr Посмотреть сообщение
zarr гетц, 5 человек в салоне, ехал 160???
Сто шестьдесят на старом дизеле это или не от большого ума, или не от большой любви к машине. Ну или абсолютно разовая и короткая акция типа "смотри, как я могу"
Эта скорость близка к максимальной, а значит двигатель работает на предельных режимах. А дизель этого очень не любит.

ЗЫ. Ни разу не встречал дизельных гибридов. Дизель-генератор не в счёт.
Бывают?
Ответить с цитированием
  #3092  
Старый 13.03.2024, 16:32
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DC600 Посмотреть сообщение
Рено Зои весит почти 1700 кг
От 1502 до 1563 кг., и это при полном заряде батареи.
Ответить с цитированием
  #3093  
Старый 13.03.2024, 16:50
DC600 DC600 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.12.2020
Адрес: ФРГ
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 870 раз(а) в 350 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vados 39 Посмотреть сообщение
Бывают?
не просто бывают, они есть. У Даймлера, у Ауди, Пежо, может у кого-то ещё, редко, но есть.

Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
От 1502 до 1563 кг., и это при полном заряде батареи.
не совсем понял, как заряд электричеством влияет на вес? Электричество тоже весит что-то там?

открываю сайт Рено, прокручиваю вниз до значений вес (Gewicht):
Максимально допустимый вес (т.е. с паксами и багажом) 1988 кг
вес пустого автомобиля (без душ и без барахла): 1638 kg
может Рено врёт, но зачем (?) самому себе )))).
https://de.renault.ch/elektroautos/r...ikationen.html
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! DC600 за это сообщение:
Vados 39 (13.03.2024)
  #3094  
Старый 13.03.2024, 17:07
Аватар для Andruha230683
Andruha230683 Andruha230683 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Minsk
Сообщений: 865
Сказал(а) спасибо: 2,786
Поблагодарили 4,526 раз(а) в 1,756 сообщениях
ЗЫ. Ни разу не встречал дизельных гибридов. Дизель-генератор не в счёт.
Бывают?[/quote]

Бывают.И мягкий гибрид,и плагин.Но на относительно свежих авто,от 18 года.Но как по мне дЫзельный гибрид-это как садо-мазо)
__________________
Breitling Headwind/ JLC MC GMT
Ответить с цитированием
  #3095  
Старый 13.03.2024, 17:20
DC600 DC600 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.12.2020
Адрес: ФРГ
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 870 раз(а) в 350 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Andruha230683 Посмотреть сообщение
Но как по мне дЫзельный гибрид-это как садо-мазо)
почему? У Даймлера например, если сравнить Е300 Гибрид с бензиновым двигателем E300e и гибрид c дизельным E300de, то дизель расходует меньше топлива (что и ожидаемо), то дизельный гибрид расходует больше электроэнергии. Данные с сайта Даймлера. Дизель даже выигрывает в эмиссии по CO2.
https://www.mercedes-benz.de/passeng...plug-in-hybrid
E 300 e | WLTP : Kraftstoffverbrauch gewichtet kombiniert: 0,8-0,5 l/100 km; CO2-Emissionen gewichtet kombiniert 18,0-12,0 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 20,7-18,4 kWh/100 km.[1]
E 300 de | WLTP : Kraftstoffverbrauch gewichtet kombiniert: 0,6-0,5 l/100 km; CO2-Emissionen gewichtet kombiniert 16,0-12,0 g/km; Stromverbrauch kombiniert: 22,4-19,8 kWh/100 km.[1]
Ответить с цитированием
  #3096  
Старый 13.03.2024, 17:22
Аватар для Vados 39
Vados 39 Vados 39 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Россия Калининград
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 985
Поблагодарили 3,237 раз(а) в 964 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DC600 Посмотреть сообщение
не просто бывают, они есть. У Даймлера, у Ауди, Пежо, может у кого-то ещё, редко, но есть.
Спасибо. Нагуглил. Много чего есть.
Видимо в России очень редкий гость.

А шо Ви имеете против садо-мазо?))
Ответить с цитированием
  #3097  
Старый 13.03.2024, 17:29
DC600 DC600 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.12.2020
Адрес: ФРГ
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 870 раз(а) в 350 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vados 39 Посмотреть сообщение
А шо Ви имеете против садо-мазо?))
ну если философски взглянуть на жисть, то это и есть садо и мазо и всё остальное и в разных позах.
Ответить с цитированием
  #3098  
Старый 13.03.2024, 17:40
Аватар для Andruha230683
Andruha230683 Andruha230683 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.12.2014
Адрес: Minsk
Сообщений: 865
Сказал(а) спасибо: 2,786
Поблагодарили 4,526 раз(а) в 1,756 сообщениях
Еще и в Рено есть,и в Вольво.Да думаю у большинства брендов дЫзель гибрид есть.
А против именно классического садо-мазо я ничего не имею).Но как по мне гибрид в дЫзеле,то же самое что газ в бензиновом гибриде)Поймут не многие
__________________
Breitling Headwind/ JLC MC GMT
Ответить с цитированием
  #3099  
Старый 13.03.2024, 18:19
Аватар для Vados 39
Vados 39 Vados 39 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Россия Калининград
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 985
Поблагодарили 3,237 раз(а) в 964 сообщениях
А вот газ это даже не БДСМ.
Это ЛГБТ. Что на литровом гибриде, что на взрослом V8.
Ответить с цитированием
  #3100  
Старый 13.03.2024, 20:14
Аватар для mahone
mahone mahone вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,680
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 343 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DC600 Посмотреть сообщение
езжу на дизельной машине, купил новую 11 лет назад W204 (T) CDI 220, очень доволен, ничего менять не собираюсь. Расход дизеля при обычной езде (город-автобан) около 6,5 литров на 100 км, если ехать только по автобану, например в отпуск в Италию, то расход около 5,2 литров на сотню. Мотор 170 л.с.

Честно говоря, не вижу смысла в электромашине, т.к. пока что запас хода очень малый, машина изначально дорогая (при прочих равных), гарантия на батарею- "игра в рулетку", покупать вторую машину только для езды на ближние расстояния считаю утопией и идиотизмом.
У меня есть ещё одна машина, покупал новой в 2015году микроавтобус мерседес W447 2,2л дизель 190 л.с. Планировались поездки с семьёй, роднёй. Но ребёнок один, ковид подкосил взрослых и на авто ездим максимум втроём и то на свадьбы (редко) и на похороны (чаще).

Дома стоят дизельный мерседес и электричка. НИКТО (ни я ни супруга) не берёт дизельный мерседес. Он простаивает, ему скоро 10 лет а пробег 70 тыс.км. А никто его не берёт, потому что:
1) его надо заводить и хоть немного но прогревать (есть встроенная Webasto 5кВт которая греет только салон), потому что холодная машина едет так, что всем своим существом показывает что ну не комфортно мне. А стоя не греется, только по трассе, надо проехать 8км и начинает идти теплый воздух (ну или с Webasto ехать). До школы 2км, сколько надо греть мерс чтобы поехать туда и назад? В электричку сел и сразу поехал
2) днём ребёнка на секции отвезти в город - 12км и подождать 1-2 часа. В элекричку прыгнул и поехал. Спокойно сидишь в авто, не коптишь, не тарахтишь, работает тепловой насос и тепло и сухо (с)
3) заправлять мерс-это надо поехать на заправку, заплатить 3+ тыс руб (бак 57 литров Лукойл Экто). Я на дом с электричкой вместе за месяц плачу 3000 руб (у меня сельский тариф и городская прописка)
4) мерсу надо делать ТО раз в год/10 тыс, надеюсь все понимают что 1 ТО на мерс это как 10 лет делать ТО на электричку. И на электричку надо 1 раз в 3 года заезжать (если руки прямые то фильтр в бардачке меняется за 5 минут и сброс с приборки за 30 секунд).
5) у мерса устают колодки, диски, меняются фильтра, ремни-это всё плановое обслуживание и оно стоит времени и денег. А на электричке этого нет.
6) расход у мерса от 4,5 литров (70 в правом ряду без обгонов) до 11 литров. Среднее 8,5 литров. Расход у электрички в переводе на литры 0,5 литра на 100км по моему тарифу
7) акустический комфорт выше в электричке, она легче управляется, легче тормозит (я пользуюсь одной педалью, рекуперация ВЕЩЬ)

Я бы давно продал мерс, но он как память о несбывшихся надеждах. Следующая машина только электро.
P.S. я никого не агитирую. Возможно если бы я жил там где всегда -30, то купил бы ДВС.
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! mahone за это сообщение:
gotti (14.03.2024), Vladjmjr (14.03.2024)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
За и против... Tag Heuer или Ulysse Nardin Paavel1977 Советы по выбору часов 18 19.11.2012 15:14
Гибридные авто bellachao Офтопик 35 14.01.2012 21:32
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Гибридные часы с двумя независимыми механизмами Михаил HORNET Общий раздел 29 03.08.2009 21:15


Часовой пояс UTC +3, время: 02:18.