Что происходит на ЧЧЗ? Новые "Молния" и не только - Страница 121 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Российские часы > Другие российские часы
Регистрация | Забыли пароль?

Другие российские часы

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #1201  
Старый 17.10.2023, 16:21
lexei lexei вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Марс, каньон Ио
Сообщений: 5,926
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 7,180 раз(а) в 3,082 сообщениях
Минутное колесо явно трется об мост. Это серьезный косяк, выставленые производителм на показ. Какой смысл еще что то тут обсуждать? Сраное позорище а не часы...
__________________
Я не комментирую, не отвечаю на вопросы и не читаю личку.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! lexei за это сообщение:
Авиатор (17.10.2023)
  #1202  
Старый 17.10.2023, 16:57
Maksim Bogdanov Maksim Bogdanov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2015
Адрес: Рига
Сообщений: 7,254
Сказал(а) спасибо: 19,132
Поблагодарили 28,818 раз(а) в 6,397 сообщениях
Очень красивые часы . Жаль , что нет автомата . Не люблю ручку . Но чисто внешне шикарно получилось .
__________________
Blancpain FF titan . Casio . GO SeaQ . Hamilton .
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Maksim Bogdanov за это сообщение:
fnnpost (17.10.2023), MKurbatov (17.10.2023)
  #1203  
Старый 17.10.2023, 17:09
lexei lexei вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Марс, каньон Ио
Сообщений: 5,926
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 7,180 раз(а) в 3,082 сообщениях
Да в лучших традициях и из запчастей с али экспресс


Про автомат на этом механизме уже давно не смешно.
__________________
Я не комментирую, не отвечаю на вопросы и не читаю личку.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! lexei за это сообщение:
Авиатор (17.10.2023)
  #1204  
Старый 17.10.2023, 18:42
egoregorov egoregorov вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.09.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,808
Сказал(а) спасибо: 7,804
Поблагодарили 4,533 раз(а) в 2,198 сообщениях
ну, вот, наконец то и завод перешел на марьяжи)))
да, маркетологов, в 37, уже бы разменяли))) такие часы, я собирал еще 4-5 лет назад)) из набора - стальной корпус, механизм, харьковский цифер))
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! egoregorov за это сообщение:
Авиатор (17.10.2023)
  #1205  
Старый 17.10.2023, 20:32
Аватар для topfin
topfin topfin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2017
Адрес: ЧЛБ -> МСК
Сообщений: 7,533
Сказал(а) спасибо: 920
Поблагодарили 5,859 раз(а) в 3,487 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rana Посмотреть сообщение
Мне показалось или с каждым разом механизм выглядит все хуже?
Не показалось
Качество отделки мостов и колес просто трэш.
Ответить с цитированием
  #1206  
Старый 17.10.2023, 20:38
lexei lexei вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Марс, каньон Ио
Сообщений: 5,926
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 7,180 раз(а) в 3,082 сообщениях
Цитата:
Сообщение от topfin Посмотреть сообщение
Не показалось
Качество отделки мостов и колес просто трэш.
О качестве отделки можно говорить, когда она есть. А когда завод эбоши по корпусаам распихивает...
__________________
Я не комментирую, не отвечаю на вопросы и не читаю личку.
Ответить с цитированием
  #1207  
Старый 17.10.2023, 20:46
Perfect hoopoe Perfect hoopoe вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.01.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 56 сообщениях
Ну "качество" отделки штука субъективная, она хотя бы есть как факт. У меня есть другой вопрос, влияет ли на что-то размер камней? В советских механизмах камни в ангренаже заметно большего размера чем у современных. Предполагаю в больший камень поместиться больше масла, и поэтому дольше промежуток между репассажами, есть ли что-то еще?
Фотография механизма Искры, но не суть важно, у ЧЧЗ камни тоже были крупнее.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Молния%203603S%20dabb0bbbdd[1].jpg
Просмотров: 909
Размер:	505.5 Кб
ID:	3624433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: iskra02[1].jpg
Просмотров: 881
Размер:	218.7 Кб
ID:	3624434  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Perfect hoopoe за это сообщение:
fnnpost (17.10.2023), Sasha85 (17.10.2023)
  #1208  
Старый 17.10.2023, 21:01
lexei lexei вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Марс, каньон Ио
Сообщений: 5,926
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 7,180 раз(а) в 3,082 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Perfect hoopoe Посмотреть сообщение
Ну "качество" отделки штука субъективная, она хотя бы есть как факт.
Не верно.
Цитата:
Сообщение от Perfect hoopoe Посмотреть сообщение
У меня есть другой вопрос, влияет ли на что-то размер камней? В советских механизмах камни в ангренаже заметно большего размера чем у современных. Предполагаю в больший камень поместиться больше масла, и поэтому дольше промежуток между репассажами, есть ли что-то еще?
Фотография механизма Искры, но не суть важно, у ЧЧЗ камни тоже были крупнее.
То же не верный ход мысли. Размер камня никакого значения не имеет. И масло в них нужно "помещать" ровно столько, сколько положено, то есть чуть-чуть. А если "заливать полную масленку", как это делают некоторые рукожопые блогеры, то через пару дней у вас вся колесная система в масле будет. И да, углубление в камне нужно не для нафигачивания туда масла. У него совсем иной смысл и масла там быть не должно.
__________________
Я не комментирую, не отвечаю на вопросы и не читаю личку.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! lexei за это сообщение:
Luna 20 (19.10.2023), Авиатор (18.10.2023)
  #1209  
Старый 17.10.2023, 21:23
Perfect hoopoe Perfect hoopoe вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.01.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 56 сообщениях
Цитата:
Сообщение от lexei Посмотреть сообщение
Не верно.
Ну винты не сами от стыда посинели, и что-то по мотивам женевской волны тоже нанесено явно с декоративными целями.

Цитата:
Сообщение от lexei Посмотреть сообщение
Размер камня никакого значения не имеет
Но их же не спроста делают разного размера, и в мехе Молнии до 90х годов они были крупными.

Цитата:
Сообщение от lexei Посмотреть сообщение
У него совсем иной смысл и масла там быть не должно.
А зачем оно нужно? У Харитончука говорится о том что это углубление- масленка.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Perfect hoopoe за это сообщение:
fnnpost (17.10.2023), sdfgw344 (20.01.2024)
  #1210  
Старый 17.10.2023, 22:29
lexei lexei вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.01.2018
Адрес: Марс, каньон Ио
Сообщений: 5,926
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 7,180 раз(а) в 3,082 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Perfect hoopoe Посмотреть сообщение
Ну винты не сами от стыда посинели, и что-то по мотивам женевской волны тоже нанесено явно с декоративными целями.
Отделка механизма как явление сформировплась достаточно давно (сильно задолго до того, как на территории сегодняшней РФ начали делать хоть какие то часы), и изначально формировалась она не столько из эстетических, сколько из практических соображений. И у нее есть очень четкие и жесткие критерии оценки качества. А то, что мы видим на данных часах лишь ее убогая имитация.


Цитата:
Сообщение от Perfect hoopoe Посмотреть сообщение
Но их же не спроста делают разного размера, и в мехе Молнии до 90х годов они были крупными.
Камни там были разные по размеру. Крупными они были только в мостах.

Цитата:
Сообщение от Perfect hoopoe Посмотреть сообщение
А зачем оно нужно? У Харитончука говорится о том что это углубление- масленка.
Выемка в камне нужна с целью уменьшения толщины камня в месте контакта с цапфой. Чем меньше площадь контакта, тем меньше трение. Но если сделать камень просто тонким, то сколько вы их переломаете при установке в мост или платину? Вот для этого и делают в толстом камне (который можно без проблем запрессовать в отверстие не сломав) выемку (у которой маленькая площадь контакта с цапфой). А не для того, что бы масла побольше нахлобучить. И, да, далеко не все камни имеют эти выемки. Не во всех случаях малая площадь контакта имеет значение. Камни центрального колеса в платине, камни оси барабана, камни в автоподзаводе и тд спокойно обходятся без "масленок" и смазывать их это никак не мешает. А вот камни оси анкерной вилки с "масленкой" не смазываются.
__________________
Я не комментирую, не отвечаю на вопросы и не читаю личку.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! lexei за это сообщение:
Perfect hoopoe (17.10.2023), Авиатор (18.10.2023)
Ответ
Метки
ачс-1 пилот, молния


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Молния" - что происходит на заводе. Интервью с представителем завода, максимум вопросов Viacheslav Medvedev Видео о часах 5 31.10.2018 06:58
Только Ракеты. Только механика. Только СССР Gazetov Коллекции часов 6 24.07.2013 21:23


Часовой пояс UTC +3, время: 08:20.