Есть ли будущее у смартчасов, или они очередной тупик мирового прогресса? - Страница 279 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Не время главное в часах!
Регистрация | Забыли пароль?

Не время главное в часах!

Про часы как неотъемлемую часть человеческой культуры.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #2781  
Старый 16.10.2023, 17:27
Аватар для Vladimir Landau
Vladimir Landau Vladimir Landau вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 8,855
Сказал(а) спасибо: 9,374
Поблагодарили 20,918 раз(а) в 5,428 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
эта батареечная ерунда неизбежно отомрёт
Соглашусь, аккумуляторы ненадолго, потому что они зло: на их утилизацию будет потрачено не меньше запаса жизненно важных ресурсов нашей планеты, чем на утилизацию выхлопных газов. Но сегодня им альтернативы нет, разве что, гибридные автомобили, где для подзарядки аккумуляторов используются ДВС малой мощности.
В принципе, куда всё движется понятно – водородные двигатели, однако пока их безопасность существенно ниже приемлемого для бытовых нужд уровня. Но еще чуть – чуть, и сумеют обезопасить эти взрывоопасные устройства, как приручили пар, бензин и даже атом. Вопрос лишь в том, сколько для такого укрощения потребуется времени, и хватит ли его на оптимизацию соотношения польза/ущерб от растущего парка аккумуляторов.
Мне кажется, что прорыв будет не в автомобилестроении, а в авиастроении, где электродвигатели смогут совершить революцию в массовости и доступности авиатранспорта различных форматов. Там проблема аккумуляторов стоит острее, чем в автотранспорте, для которого как вес, так и пожарная опасность АКБ менее критичны, чем для летательных аппаратов, а экономический эффект от перехода на электротягу может быт колоссальным. Причем достигаться он будет не только снижением затрат на тягу, а, скорее, расширением парка летательных аппаратов, в том числе, для индивидуального использования.
__________________
Поговорим?
Ответить с цитированием
  #2782  
Старый 16.10.2023, 17:39
Protero Protero вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.09.2019
Адрес: С-Пб, Россия
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1,490 раз(а) в 512 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
И на то, чтобы до политиков, идущих у них на поводу, наконец, дошло, что это пшик, понадобится не один год.
Прогоз по методике Ходжи Н.?
Ответить с цитированием
  #2783  
Старый 16.10.2023, 17:40
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,728
Сказал(а) спасибо: 15,943
Поблагодарили 4,949 раз(а) в 2,814 сообщениях
Я тоже воспринимаю электрички в штыки, но не потому что это тупик, неудобно, вредит экологии и так далее, а потому что на мировом уровне уже принято решение о запрете двс, вот это меня вымораживает.
А при наличие денег и достойного места жительства, электричка вполне себе может стать околоидеальным автомобилем.
Ответить с цитированием
  #2784  
Старый 16.10.2023, 17:40
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,171
Сказал(а) спасибо: 1,729
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Вы реально думаете, что в политбюро дураки сидят?)
Не "дураки" а просто люди, далёкие от техники.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau Посмотреть сообщение
Соглашусь, аккумуляторы ненадолго, потому что они зло: на их утилизацию будет потрачено не меньше запаса жизненно важных ресурсов нашей планеты, чем на утилизацию выхлопных газов.
Это только один из множества недостатков. А их, недостатков, гораздо больше, чем достоинств.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau Посмотреть сообщение
В принципе, куда всё движется понятно – водородные двигатели
Вполне возможно. Только это будут скорее топливные элементы, питающие электродвигатель. ДВС, даже работающий на водороде- морально устаревший двигатель, имеющий множество недостатков. Главные- низкий КПД и узкий рабочий диапазон.
Цитата:
Сообщение от Vladimir Landau Посмотреть сообщение
Мне кажется, что прорыв будет не в автомобилестроении, а в авиастроении, где электродвигатели смогут совершить революцию в массовости и доступности авиатранспорта различных форматов.
Не исключено. Только и здесь источником тока будет не "батарейки" а что-то совершенно иное. У ЛЮБЫХ накопителей, какими бы совершенными они ни были, есть один недостаток, неустранимый в принципе- для их быстрой зарядки нужны огромные электрические мощности- даже для одной единственной (!) паршивой легковушки для того, чтобы зарядить её, скажем, за 5-10 минут, потребуется мощность в тысячи кВт- сопоставимо с мощностью электропоезда или десятка трамваев или троллейбусов. Для самолёта же, локомотива и т.д, понадобилась бы мощность целой электростанции. Медленная же зарядка никуда не годится. Лошадь, которая для того, чтобы час поработать в полную силу, должна непрерывно жрать 8-10 часов подряд- это плохая лошадь. Такую проще пристрелить, чем содержать Электромобиль же в нынешнем его виде именно таков.
Цитата:
Сообщение от Protero Посмотреть сообщение
Прогоз по методике Ходжи Н.?
Никаких методик и Ходжей Насреддинов. Просто прогноз диванного аналитика ))) Сбудется ли- покажет время
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
А при наличие денег и достойного места жительства, электричка вполне себе может стать околоидеальным автомобилем.
В определённый ситуациях ЭМ на батарейках может оказаться приемлемым и даже удобным. Но это частные случаи. ПОЛНОЦЕННЫМ транспортным средством, пригодным на все случаи жизни, ЭМ "на батарейках" не стать никогда.ь
Ответить с цитированием
  #2785  
Старый 16.10.2023, 17:42
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,728
Сказал(а) спасибо: 15,943
Поблагодарили 4,949 раз(а) в 2,814 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Не "дураки" а просто люди, далёкие от техники.
Зато они деньги умеют считать. Да и с чего вы решили, что они далеки от техники?
Ответить с цитированием
  #2786  
Старый 16.10.2023, 17:56
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,171
Сказал(а) спасибо: 1,729
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Зато они деньги умеют считать.
В своих карманах- да, хорошо умеют. Здесь они профи ))) Увы, в наше злое время это умение считается одним из важнейших... И это не есть хорошо.
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Да и с чего вы решили, что они далеки от техники?
Если бы они не были далеки от техники, то быстро поняли бы, что "батарейки" в транспорте- абсолютно бесперспективная вещь. Тупиковая ветвь эволюции транспортных средств. И, прежде чем принимать поспешные решения о запрете ДВС к такому-то году, сначала дождались бы, пока будет изобретена полноценная альтернатива ему. Дурацкие же батарейки таковой не являются и не будут никогда.
Ответить с цитированием
  #2787  
Старый 16.10.2023, 17:59
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,728
Сказал(а) спасибо: 15,943
Поблагодарили 4,949 раз(а) в 2,814 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Увы, в наше злое время это умение считается одним из важнейших... И это не есть хорошо.
Нехорошо, что люди просчитывают свои траты наперёд?)
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
быстро поняли бы, что "батарейки" в транспорте- абсолютно бесперспективная вещь. Тупиковая ветвь эволюции транспортных средств.
Обоснуете?
Ответить с цитированием
  #2788  
Старый 16.10.2023, 18:06
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,171
Сказал(а) спасибо: 1,729
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Нехорошо, что люди просчитывают свои траты наперёд?)
Нехорошо то, что нынешняя система предполагает безоговорочный приоритет интересов "денежных мешков" над интересами всех прочих людей.
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Обоснуете?
Так уже обосновал. У "батареек" есть не преодолимые в принципе недостатки. Устранить их невозможно. Даже если будет создан Абсолютно Совершенный Аккумулятор. Для одновременной быстрой зарядки (а медленная никуда не годится!) большого количества электромобилей на накопителях потребуются подстанции огромной мощности, превышающей в разы мощность всех энергетических установок мира вместе взятых. Повторюсь- для того, чтобы зарядить "батарейку" одной- единственной легковушки, по запасу энергии эквивалентную бензобаку, скажем, за 5-10 минут, потребуется огромная мощность, сравнимая с мощностью электропоезда или десятка трамваев. Даже сегодняшние "быстрые" зарядки, которые совсем не быстрые (около часа) потребляют около 100 кВт на одну паршивую легковушку. 100 кВт- это мощность троллейбуса или потребности среднего размера деревни. И это на одну (!!!) паршивую машинку.
Ответить с цитированием
  #2789  
Старый 16.10.2023, 18:17
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,728
Сказал(а) спасибо: 15,943
Поблагодарили 4,949 раз(а) в 2,814 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Для одновременной быстрой зарядки (а медленная никуда не годится!) большого количества электромобилей на накопителях потребуются подстанции огромной мощности, превышающей в разы мощность всех энергетических установок мира вместе взятых. Повторюсь- для того, чтобы зарядить "батарейку" одной- единственной легковушки, по запасу энергии эквивалентную бензобаку, скажем, за 5-10 минут, потребуется огромная мощность, сравнимая с мощностью электропоезда или десятка трамваев.
А, ну тогда понятны претензии про
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
далёкие от техники.
)))))))))

Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
потребляют около 100 кВт на одну паршивую легковушку. 100 кВт- это мощность троллейбуса или потребности среднего размера деревни. И это на одну (!!!) паршивую машинку.
Ой-ой-ой, всё-всё, больше вопросов не имею....
P.S. Перефразируя Паниковского, скажу так - поезжайте в Норвегию
Ответить с цитированием
  #2790  
Старый 16.10.2023, 18:23
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,171
Сказал(а) спасибо: 1,729
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Перефразируя Паниковского, скажу так - поезжайте в Норвегию
Не хочу я в Норвегию. Там издевательское ограничение 80 км/ч на трассе и усиленное навязывание автомобилистам идиотских "батареек". Для такого автомобилиста как я- ад адский!
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Ой-ой-ой, всё-всё, больше вопросов не имею....
К чему ваша ирония? Я что-то неправильно посчитал? Так опровергните мои расчёты, приведите свои. Хотя, здесь моего-то ничего и нет. Всё давно известно, и любой человек, хоть немного помнящий школьный курс физики (примерно 7-8 классы) без труда с этими расчётами справится и получит точно тот же результат. Напомню, если кто забыл: Для зарядки батареи ёмкостью 100 кВтч (сопоставимо с батареей Теслы) за 1 час ровно потребуется (при 100%-ном КПД зарядной станции) электрическая мощность 100 кВт. Это примерно равно мощности троллейбусного электродвигателя. Если же ускорить процесс зарядки этой батарейки и полностью зарядить её, скажем, за 5 минут (если бы такое позволили аккумуляторы) , потребуется мощность в 12 раз большая- то есть, 1200 кВт. Это примерно равно мощности 4-5 вагонного электропоезда метрополитена.

Что не так?????????? Какое "ой-ой-ой"???
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Citizen Eco-Drive Proximity BZ1000-54E, обновление Bluetooth смартчасов TTM Citizen и другие японские часы 21 26.03.2023 16:26
Есть ли будущее у микробрендов Vladimir Landau Не время главное в часах! 282 28.08.2020 16:54
Часы - символ прогресса и развития человеческой расы cepera9375 Что за часы? Сколько стоят эти часы? 1 11.05.2017 21:59
Кварцевые часы, спортивная или морская тематика, до 250$ veler Советы по выбору часов 12 04.11.2011 00:02
неравенство- двигатель прогресса??? магурo Офтопик 3 02.11.2010 19:03


Часовой пояс UTC +3, время: 19:13.