JAGUAR - Страница 12 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #111  
Старый 10.01.2008, 19:28
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: All world
Сообщений: 14,499
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 9,948 раз(а) в 2,425 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VV Посмотреть сообщение
Ну а если сравнить этот Ягуар XF с Меседесом CLS??????
CLS это заточенная под спорт Е-шка.
Мне кажется Джаг имеет смысл покупать только после года-двух после премьеры, глядишь если машина хорошая и детские болезни подлечены, можно и брать.
Внешне Джаг выигрывает ИМХО и глаз ими не замылен, да и навряд ли будет.
__________________
Aquila non captat muscas
Ответить с цитированием
  #112  
Старый 10.01.2008, 19:36
Аватар для AMG
AMG AMG вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,506
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 2,946 раз(а) в 1,189 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Брутальный, представительская марка, качественно сделан - это любят!
Что значит "не едет"? В сравнении с чем?
3.7л и 300л/с обязывают ехать не очень большое авто,а акуру нужно давить, рычать...ну не то это,машина должна как под парусом положил ногу на газ и ушел как от дуновения ветра ,легенда со своим движком тоже мертвая и коробка допотопная пятиступенчатая их удел малолитражки.У меня жена любит "погарячее" проехалась на Тype R,мотор отстой -да едет но после 6000 оборотов,у всех моторов хонды проблемы с крутящим моментом и езды без рычания не бывает все с потугами и надрывом..
Ответить с цитированием
  #113  
Старый 10.01.2008, 19:37
Pavel Pavel вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Брутальный, представительская марка, качественно сделан - это любят!
Что значит "не едет"? В сравнении с чем?
Как мне кажется что понятие "не едет" - это на уровне ощущений.

Смотришь технические характеристики, вроде разгон хороший", а садишься, ощущение что "не едет". Вот та же Легенд - впечатление что "не едет", хотя разгон 7,3 или, что-то в этом роде. MB - "не едет" и не рулится. Хотя по характеристикам вроде ок, да и в реалии быстро. Но ощущение что.........
Ответить с цитированием
  #114  
Старый 10.01.2008, 19:42
Pavel Pavel вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
3.7л и 300л/с обязывают ехать не очень большое авто,а акуру нужно давить, рычать...ну не то это,машина должна как под парусом положил ногу на газ и ушел как от дуновения ветра ,легенда со своим движком тоже мертвая и коробка допотопная пятиступенчатая их удел малолитражки.У меня жена любит "погарячее" проехалась на Тype R,мотор отстой -да едет но после 6000 оборотов,у всех моторов хонды проблемы с крутящим моментом и езды без рычания не бывает все с потугами и надрывом..
У них с АКПП проблемы, не для такой машины она - зажимает она двигатель. В следствии и ощущение от вождения.
Ответить с цитированием
  #115  
Старый 10.01.2008, 19:52
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: All world
Сообщений: 14,499
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 9,948 раз(а) в 2,425 сообщениях
Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
3.7л и 300л/с обязывают ехать не очень большое авто,а акуру нужно давить, рычать...ну не то это,машина должна как под парусом положил ногу на газ и ушел как от дуновения ветра ,легенда со своим движком тоже мертвая и коробка допотопная пятиступенчатая их удел малолитражки.У меня жена любит "погарячее" проехалась на Тype R,мотор отстой -да едет но после 6000 оборотов,у всех моторов хонды проблемы с крутящим моментом и езды без рычания не бывает все с потугами и надрывом..
Отстутствие тяги внизу это беда всех безнаддувных моторов. С коробкой согласен, не для этой машины.
Мне просто стайл очень нарвится, нос как у броника

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Как мне кажется что понятие "не едет" - это на уровне ощущений.

Смотришь технические характеристики, вроде разгон хороший", а садишься, ощущение что "не едет". Вот та же Легенд - впечатление что "не едет", хотя разгон 7,3 или, что-то в этом роде. MB - "не едет" и не рулится. Хотя по характеристикам вроде ок, да и в реалии быстро. Но ощущение что.........
+1
Просто не всем нужно чтобы авто рулилось
__________________
Aquila non captat muscas
Ответить с цитированием
  #116  
Старый 10.01.2008, 19:58
Аватар для AMG
AMG AMG вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 16.06.2006
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 5,506
Сказал(а) спасибо: 1,578
Поблагодарили 2,946 раз(а) в 1,189 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Отстутствие тяги внизу это беда всех безнаддувных моторов.
С маленьким обьемом-согласен,но 3.7л обязывает...
Ответить с цитированием
  #117  
Старый 10.01.2008, 20:03
Pavel Pavel вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Отстутствие тяги внизу это беда всех безнаддувных моторов. С коробкой согласен, не для этой машины.
Мне просто стайл очень нарвится, нос как у броника
С тягой на низах у Японцев большие "траблы".
Они почти все всоко-оборотистые.
У немцев, с атмосферниками, на низах дела обстоят лучше. У них разные сейчас примочки, и FSI и "Ваносы" и т.д.
Короче лошадок стали получать как и Японцы, почти 1.0=100 л/с, причем на больших объемах.
Ответить с цитированием
  #118  
Старый 10.01.2008, 20:09
Аватар для Alexxx
Alexxx Alexxx вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,677
Сказал(а) спасибо: 1,706
Поблагодарили 6,077 раз(а) в 926 сообщениях
Цитата:
у всех моторов хонды проблемы с крутящим моментом и езды без рычания не бывает все с потугами и надрывом
У Вас была, есть Хонда?
Ответить с цитированием
  #119  
Старый 10.01.2008, 20:15
Pavel Pavel вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 38
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 19 раз(а) в 5 сообщениях
Сейчас зашел на сайт Ягуара, посмотрел их новинку......мда.
А-ля Форд с задом Астон-Мартина имхо.
Уверен на 100% светлого будущего, по крайней мере, в России у этого а/м нет, причем ценник, скорее всего, будет солидный.
Салон "ни о чём" типичный американец. Представляю каким он будет в живую.

Ягуару нужен хороший, мощный владелец, скажем из той же "немеции", который сможет, что-то сделать. Сейчас с Фордом, а уж тем более с Татой или еще с каким-нибудь гигантом из провинции "Гуачжоу" они ничего не сделают. Нужен им сильный производитель, знающий толк в Премиум и Лакшери сегменте. Бентли тоже был в свое время не подарок, однако дела в гору.
И не стали они делать Бентли за 40 000 $, что б не растерять аудиторию, которая накапливалась полвека, как растерял ее Ягуар своими x-type.
Ответить с цитированием
  #120  
Старый 10.01.2008, 20:48
Аватар для av_ic
av_ic av_ic вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Washington, DC
Сообщений: 3,515
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 1,342 раз(а) в 506 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
Сейчас зашел на сайт Ягуара, посмотрел их новинку......мда.
А-ля Форд с задом Астон-Мартина имхо.
Да ладно уж. Это про любую машину можно сказать. И говорят, кстати, про любую и каждую. Зад отсюда, морда оттуда...

И вообще мерять на руку надо
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Jaguar Pantera Советы по выбору часов 64 07.01.2009 16:44
часы JAGUAR СлонА Советы по выбору часов 5 18.11.2007 19:17


Часовой пояс UTC +3, время: 21:56.