Почтовые посредники\мэйлфорвардеры - Страница 75 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Хобби и увлечения > Классический мужской стиль
Регистрация | Забыли пароль?

Классический мужской стиль

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #741  
Старый 19.05.2022, 22:29
msk79 msk79 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Россия, Нижний Новгород
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 508
Поблагодарили 231 раз(а) в 79 сообщениях
Коллеги, если кому удастся выдернуть свои деньги с баланса форварвардера, то делитесь здесь пожалуйста каким способом удалось воздействовать на посредника. Может, кому-либо поможет. У меня пока эффективность всех контактов с изишипом ноль целых ноль десятых. Кстати, российский телефон данной конторы +7(343)339-45-84 всё время сбрасывает звонки, чат временно не активен (так на сайте указано), так что всё общение происходит по почте и только в один конец...
Ответить с цитированием
  #742  
Старый 19.05.2022, 22:54
vasa3333 vasa3333 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: РФ Москва
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 1,487
Поблагодарили 695 раз(а) в 214 сообщениях
LiteMF

Я на сайте LiteMF в техподдержку скинул ссылку портфель с сайта wardow.com. Ответили через 2 дня. Ответ меня удивил. Пишут,что не могут доставить, т.к. стоимость более 300 евро. Ничего я не понял. Т.е. если бы бало 299, например, то отправили бы??
Ответить с цитированием
  #743  
Старый 19.05.2022, 22:56
Аватар для ViN1
ViN1 ViN1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: Russia,Krasnogorsk
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 875 раз(а) в 293 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vasa3333 Посмотреть сообщение
Я на сайте LiteMF в техподдержку скинул ссылку портфель с сайта wardow.com. Ответили через 2 дня. Ответ меня удивил. Пишут,что не могут доставить, т.к. стоимость более 300 евро. Ничего я не понял. Т.е. если бы бало 299, например, то отправили бы??
Не связывайтесь с ними, велик шанс, что кинут.
Читайте выше.
__________________
Боливар не выдержит двоих (с).
Ответить с цитированием
  #744  
Старый 19.05.2022, 22:58
Аватар для alex58
alex58 alex58 вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Россия, Первопрестольная
Сообщений: 3,453
Сказал(а) спасибо: 51,475
Поблагодарили 88,562 раз(а) в 24,157 сообщениях
Цитата:
Сообщение от vasa3333 Посмотреть сообщение
Ответ меня удивил. Пишут,что не могут доставить, т.к. стоимость более 300 евро. Ничего я не понял. Т.е. если бы бало 299, например, то отправили бы??
Если не путаю, то в наложенных на нас рестрикциях стоит бан на продажу чего либо от 300евро и выше, т.к. все , что свыше этого порога "коллективный запад" посчитал "предметом роскоши"))). Видимо, посредник решил действовать в "мэйнстриме" и поэтому отклонил ваше намерение
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! alex58 за это сообщение:
Cabani (20.05.2022)
  #745  
Старый 20.05.2022, 09:14
AntonovKM AntonovKM вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.01.2020
Адрес: Мытищи Россия
Сообщений: 458
Сказал(а) спасибо: 973
Поблагодарили 2,748 раз(а) в 351 сообщениях
Пролежав более трех недель в аэропорту Хельсинки, груз прибыл прямиком на таможню в Москву. Так что процесс хоть и со скрипом но пока движется. Посредник LiteMF.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! AntonovKM за это сообщение:
Dimitriy (20.05.2022)
  #746  
Старый 20.05.2022, 09:42
Dimitriy Dimitriy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Россия Тула
Сообщений: 5,991
Сказал(а) спасибо: 20,196
Поблагодарили 78,949 раз(а) в 12,152 сообщениях
Крайне не рекомендую посредника Понимаркет. Планировал использовать для пересылки из Японии. Оплаченные посылки пролежали недели три, служба поддержка кормила обещаниями, что "вот-вот", потом сообщила в апреле, что ближайшая отправка будет в конце июня.
Возврат товаров в магазин - это отдельный квест, причём тоже платный. Уплаченные за посылки деньги пытаюсь вернуть через претензию (которую они рассматривают уже скоро как месяц). В пнд пойду в банк писать заявление на отмену транзакций. Неприятность ситуации в том, что кроме меня пострадали ещё двое форумчан.
Через ту же бандерольку в США посылки были бы уже давно получены.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Dimitriy за это сообщение:
Cabani (20.05.2022), Comm15 (20.05.2022)
  #747  
Старый 20.05.2022, 10:15
Аватар для Cabani
Cabani Cabani вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.06.2017
Адрес: Россия, Ставропольский край, Ставрополь
Сообщений: 1,414
Сказал(а) спасибо: 6,465
Поблагодарили 3,554 раз(а) в 883 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dimitriy Посмотреть сообщение
Крайне не рекомендую посредника Понимаркет. Планировал использовать для пересылки из Японии. Оплаченные посылки пролежали недели три, служба поддержка кормила обещаниями, что "вот-вот", потом сообщила в апреле, что ближайшая отправка будет в конце июня.
Возврат товаров в магазин - это отдельный квест, причём тоже платный. Уплаченные за посылки деньги пытаюсь вернуть через претензию (которую они рассматривают уже скоро как месяц). В пнд пойду в банк писать заявление на отмену транзакций. Неприятность ситуации в том, что кроме меня пострадали ещё двое форумчан.
Через ту же бандерольку в США посылки были бы уже давно получены.
Посылка в понимаркет, Япония находится с 08.04.2022. Оплачена доставка. 17.05.2022 получил сообщение о том, что посылка готова к отправке. Срок отправки уточняется. Скажите, Дмитрий, что-нибудь прояснилось по работе сервиса в Казахстане? Я задал им пару вопросов по поводу возможности оплаты заказов в японских интернет-магазинах. Обещали ответить позже, сославшись на большой трафик сообщений и заказов. И еще. Я правильно понял, что вопрос с оптимальным вариантом доставки остается открытым, и посредников, готовых осуществить оплату заказов в интернете, пока не появилось?
Ответить с цитированием
  #748  
Старый 20.05.2022, 10:16
msk79 msk79 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Россия, Нижний Новгород
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 508
Поблагодарили 231 раз(а) в 79 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dimitriy Посмотреть сообщение
В пнд пойду в банк писать заявление на отмену транзакций. Неприятность ситуации в том, что кроме меня пострадали ещё двое форумчан.
Думаете, такой вариант сработает? Мне кажется, что банки отклоняют такие заявления, поскольку транзакция добровольная и была подтверждена клиентом. Просто если такие прецеденты бывали и подобные заявления принимаются банками и транзакции реально отменяются, то это сильно помогло бы форумчанам, кто пополнял личные счета у мейл-форвардеров через российские банки (я, например, заводил деньги на easyship через тинькоф).
Ответить с цитированием
  #749  
Старый 20.05.2022, 10:22
Dimitriy Dimitriy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Россия Тула
Сообщений: 5,991
Сказал(а) спасибо: 20,196
Поблагодарили 78,949 раз(а) в 12,152 сообщениях
Цитата:
Сообщение от msk79 Посмотреть сообщение
транзакция добровольная и была подтверждена клиентом
Платёж был осуществлён, но услуга не была оказана. Вполне себе основания для чарджбэка. В моём случае это оплата счёта, выставленного посредником для доставки.

Цитата:
Сообщение от Cabani Посмотреть сообщение
Скажите, Дмитрий, что-нибудь прояснилось по работе сервиса в Казахстане? Я задал им пару вопросов по поводу возможности оплаты заказов в японских интернет-магазинах. Обещали ответить позже, сославшись на большой трафик сообщений и заказов. И еще. Я правильно понял, что вопрос с оптимальным вариантом доставки остается открытым, и посредников, готовых осуществить оплату заказов в интернете, пока не появилось?
Ну я так понял, там человек зашивается с ответами на все вопросы, но проблем с тем чтобы вам через них доставили посылку из Японии, не вижу. Оплатить кому, на форуме есть.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Dimitriy за это сообщение:
Cabani (20.05.2022), msk79 (21.05.2022)
  #750  
Старый 20.05.2022, 10:27
Аватар для Cabani
Cabani Cabani вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.06.2017
Адрес: Россия, Ставропольский край, Ставрополь
Сообщений: 1,414
Сказал(а) спасибо: 6,465
Поблагодарили 3,554 раз(а) в 883 сообщениях
Цитата:
Сообщение от alex58 Посмотреть сообщение
Если не путаю, то в наложенных на нас рестрикциях стоит бан на продажу чего либо от 300евро и выше, т.к. все , что свыше этого порога "коллективный запад" посчитал "предметом роскоши"))). Видимо, посредник решил действовать в "мэйнстриме" и поэтому отклонил ваше намерение
На сайте HINOYA висит информация о том, что для покупателей из России сумма заказа не должна превышать 200 евро.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минфин решил не снижать почтовые лимиты до 150 евро ginfonic Офтопик клуба 19 07.08.2014 18:56
Почтовые марки -=Roman=- Офтопик 17 08.08.2013 16:35
Почтовые Швейцарские часы от Александр2 АЛЕКСАНДР2 Другие швейцарские часы 4 07.12.2010 08:19


Часовой пояс UTC +3, время: 17:53.