Новые перспективы часов обыкновенных. Умные часы отступают? - Страница 33 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Не время главное в часах!
Регистрация | Забыли пароль?

Не время главное в часах!

Про часы как неотъемлемую часть человеческой культуры.
Ответ
 
Опции темы
  #321  
Старый 07.09.2021, 06:58
ik7750 ik7750 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.07.2016
Адрес: Минск
Сообщений: 1,538
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1,044 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Особенно это касается транспорта. Электромобили на батарейках- полное днище! Это, образно выражаясь, лошадь, которая должна для того, чтобы поработать час- другой, целый день жрать. Кому такая коняга нужна?
Бурная фантазия!
Сколько накопили, столько израсходовали. Запас на два часа - транспорт п роедет эти два часа.


Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Но и так называемые "умные" часы (в нынешнем их виде) рано или поздно выйдут из моды. Ну, неудобно это- заряжать очередной гаджет (а их становится всё больше) несколько часов. Вот когда появится принципиально новый ИСТОЧНИК (не накопитель!) ЭЭ, "умные" часы, возможно, и станут популярыми.
Уже давно стали.
У каждого второго - умный браслет. Это те же умные часы, только почему то называются другим словом. Apple watch это вообще полноценный компьютер, который почемуто часами называют.

Тупик в источниках питания малого размера нарисовался еще раньше, чем с аккумуляторами.
Решает все микро-реактор размером с барабан от механических часов или даже с игольное ушко :-)

На самом деле все источники такого рода это вообще говоря разновидности аккумуляторов. Солнечные батареи например те же. В малом размере они без аккумулятора неэффективны,т.е. они просто аккумулируют солнечную энергию.

Источнику малого размера обязательно нужно быть запасливым, чем больше запас, тем лучше, т.к. эффективность таких источников очень быстро падает с уменьшением размеров и тд. А раз так - то надо совершенствовать оба напрвления. Как я уже сказал, тупик в источниках малого размера нарисовался задолго до Apple Watch.

Такая вот физика в нашем мире.
__________________
7750
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ik7750 за это сообщение:
zorkiy sov (07.09.2021)
  #322  
Старый 07.09.2021, 10:34
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,170
Сказал(а) спасибо: 1,729
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ik7750 Посмотреть сообщение
Бурная фантазия!
Сколько накопили, столько израсходовали. Запас на два часа - транспорт п роедет эти два часа.
Какая ещё фантазия? Печальная реальность. Обычный автомобиль с ДВС заправляется "до полного" за 3 минуты и после этого может ехать несколько часов со скоростью, близкой к максимальной. Батареечное же чудо в таком режиме (ехать, а не тошнить со скоростью улитки, выключив фары, кондей и музыку!) скиснет за пару часов, после чего ему придётся заторчать у розетки часов на 12, а то и больше. Даже "быстрая" зарядка, которая убивает батарею и требует подстанции и огромной мощности: для зарядки одной паршивой легковушки- 100-150 кВт- это мощность трамвая или троллейбуса!
Да и смартфоны, на которые подсело человечество- дрянь та ещё. Часа три в режиме навигации, игры или какого-нибудь энергозатратного приложения-- и добро пожаловать к розетке на несколько часов... И "умные" часы не лучше.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 13 МИН --------

Цитата:
Сообщение от Ivan 85 Посмотреть сообщение
Интересно, то есть Вы проявляете консерватизм в машиностроение (что электро моб это полная хрень) это Ваши предположение или такие расчеты?
1) Не консерватизм! ДВС устарел, и будущее за электродвигателем, но НЕ НА БАТАРЕЙКАХ! Нужен ИСТОЧНИК (именно источник, а не накопитель!) тока, вырачбатывающий ЭЭ непосредственно на борту машины. Когдаь он появится- революция в транспорте случится. Но не раньше.
Цитата:
Сообщение от Ivan 85 Посмотреть сообщение
это Ваши предположение или такие расчеты?
Чистые расчёты, и только расчёты! Если кратко, то так:

1) Чтобы энергоёмкость батареи сровнялась с энергоёмкостью бензобака, для легкового авто среднего класса она должна иметь ёмкость около 200 кВтч.

2) Бензобак заправляется "до полного" примерно за 3 минуты. Для того, чтобы зарядить за те же 3 минуты накопитель (любой!) потребуется на эти 3 минуты подключить его к подстанции мощностью не менее 4000 кВт. ЭТО МОЩНОСТЬ МАГИСТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОВОЗА, ДВУХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ИЛИ ПРИМЕРНО 25 ТРАМВАЕВ ИЛИ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.

И ЭТО- ДЛЯ ОДНОЙ- ЕДИНСТВЕННОЙ ПАРШИВОЙ ЛЕГКОВУШКИ!!

Дальше считать будем?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! S.5 за это сообщение:
zorkiy sov (07.09.2021)
  #323  
Старый 07.09.2021, 10:47
Аватар для Ivan 85
Ivan 85 Ivan 85 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 292 раз(а) в 104 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Да и смартфоны, на которые подсело человечество- дрянь та ещё. Часа три в режиме навигации, игры или какого-нибудь энергозатратного приложения-- и добро пожаловать к розетке на несколько часов... И "умные" часы не лучше.
Ну вот, а Вы говорите уч отмирают, у УЧ Гармин навигация работает до 2 суток, у Касио вообще на солнце можно котлы зарядить с джпс, а если нужна гибер автономность Джи шоки протреки. Тоесть есть место быть и уч и классики тогда. Это параллель между двс и часами, и, Тесла и смартфонами. Основываясь на Ваших выводах

Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Дальше считать будем?
Да, а как вывели цифру в 200 квтч?

Полная зарядка Tesla Model S 90D (емкость батареи 90 кВт·ч) с нуля занимает 75 минут, зарядка на 55% (270 км хода) — всего 30 минут. И проехать она может 600 км
__________________
Время — самый ограниченный капитал
Ответить с цитированием
  #324  
Старый 07.09.2021, 11:04
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,170
Сказал(а) спасибо: 1,729
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ivan 85 Посмотреть сообщение
Да, а как вывели цифру в 200 квтч?
Простейшие прикидки. Нынешний ЭМ с батареей 85 кВтч в реальности (особенно зимой) способен проехать километров 250-300 в режиме жёсткой экономии- без света, кондея и музыки, тошня со скоростью грузовиков. Аналогичная по габаритам и массе "бензинка" проезжает без всякой экономии, при высокой средней скорости, с печкой или кондеем, фарами и всеми удобствами километров 700, а то и 1000 (дизель). Несложный расчёт показывает, что "электричке" для этого потребуется не менее 200 кВтч. Есть и более сложные расчёты, но итоговая цифра получается такой же.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН --------

Цитата:
Сообщение от Ivan 85 Посмотреть сообщение
Полная зарядка Tesla Model S 90D (емкость батареи 90 кВт·ч) с нуля занимает 75 минут, зарядка на 55% (270 км хода) — всего 30 минут. И проехать она может 600 км
Это, увы, только рекламные заявления производителя. В реальности всё гораздо хуже Да и быстрая зарядка эта (быстро убивающая батарею, о чём предпочитают молчать...)- то ещё чудо. Мощность "быстрой" колонки- 150 кВт. Это мощность трамвая или троллейбуса. То есть, "быстро" (а на самом деле медленно- немалые полчаса!) заряжаясь, чудо- Тесла целых полчаса жрёт тока столько же, сколько этот трамвай. ОДНА (!!!) ПАРШИВАЯ ЛЕГКОВУШКА!

Вот вам и весь "транспорт будущего"
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! S.5 за это сообщение:
zorkiy sov (07.09.2021)
  #325  
Старый 07.09.2021, 11:06
Аватар для Ivan 85
Ivan 85 Ivan 85 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 292 раз(а) в 104 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Простейшие прикидки. Нынешний ЭМ пс батареей 85 кВтч способен проехать километров 250-300 в режиме жёсткой экономии- без света, кондея и музыки, тошня со скоростью грузовиков. Аналогичная по габаритам и массе "бензинка" проезжает без всякой экономии, при высокой средней скорости, с печкой или кондеем, фарами и всеми удобствами километров 700, а то и 1000 (дизель). Несложный расчёт показывает, что "электричке" для этого потребуется не менее 200 кВтч. Есть и более сложные расчёты, но итоговая цифра получается такой же.
Полная зарядка Tesla Model S 90D (емкость батареи 90 кВт·ч) с нуля занимает 75 минут, зарядка на 55% (270 км хода) — всего 30 минут. Тоесть уже 560 км
А действие можно Ваше, где после знака =стоит цифра 200?

Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Это, увы, только рекламные заявления производителя. В реальности всё гораздо хуже Да и быстрая зарядка эта (быстро убивающая батарею, о чём предпочитают молчать...)- то ещё чудо. Мощность "быстрой" колонки- 150 кВт. Это мощность трамвая или троллейбуса. То есть, "быстро" (а на самом деле медленно- немалые полчаса!) заряжаясь, чудо- Тесла целых полчаса жрёт тока столько же, сколько этот трамвай. ОДНА (!!!) ПАРШИВАЯ ЛЕГКОВУШКА!
А у Вас какая модель авто с электо приводом? Тесла?
__________________
Время — самый ограниченный капитал
Ответить с цитированием
  #326  
Старый 07.09.2021, 11:13
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,170
Сказал(а) спасибо: 1,729
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ivan 85 Посмотреть сообщение
Полная зарядка Tesla Model S 90D (емкость батареи 90 кВт·ч) с нуля занимает 75 минут, зарядка на 55% (270 км хода) — всего 30 минут. Тоесть уже 560 км
А действие можно Ваше, где после знака =стоит цифра 200?
Все расчёты выше. Более сложные- это целая портянка. Полчаса писанины. Результат же тот же.

И не проедет она в режиме реальной эксплуатации никакие 560 км. Тошнотина в правом ряду с грузовиками без света и печки- это не езда, а издевательство над собой и пассажирами.

Цитата:
Сообщение от Ivan 85 Посмотреть сообщение
А у Вас какая модель авто с электо приводом? Тесла?
Никакая, разумеется. У меня "коптилка". Машина, которая часами торчит на заправке, меня не интересует.
Но я сижу на нескольких технических форумах, в том числе специализированных по "электричкам". В живую общался не только с владельцами "электричек", но и с конструкторами ЭТС. И убедился, что все мои теоретические расчёты полностью подтверждаются на практике.
Ответить с цитированием
  #327  
Старый 07.09.2021, 11:37
Аватар для Ivan 85
Ivan 85 Ivan 85 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 292 раз(а) в 104 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Все расчёты выше. Более сложные- это целая портянка. Полчаса писанины. Результат же тот же.
Ну это не аргумент, а так цифра с неба, вы сказали 200 другой скажет 300 третий 100, это баян а не диалог.
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Но я сижу на нескольких технических форумах, в том числе специализированных по "электричкам". В живую общался не только с владельцами "электричек", но и с конструкторами ЭТС. И убедился, что все мои теоретические расчёты полностью подтверждаются на практике.
Я Вам тож поведаю историю) работал я в году 2015 на чкз, так вот купил его владелец теслу модель s помоему, тогда данное авто диковинкой было в Челябинске, так вот взял меня с собой он в Курган к представителям по работе, сездили мы туда а от туда ещё до Лесникова и обратно и того 400 км на одной заправки, ещё и в 20 градусный мороз, и с печкой и с фарами)) так что я тож просто так не говорю
__________________
Время — самый ограниченный капитал
Ответить с цитированием
  #328  
Старый 07.09.2021, 11:54
Аватар для S.5
S.5 S.5 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,170
Сказал(а) спасибо: 1,729
Поблагодарили 2,374 раз(а) в 536 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ivan 85 Посмотреть сообщение
и того 400 км на одной заправки, ещё и в 20 градусный мороз, и с печкой и с фарами)) так что я тож просто так не говорю
Со скоростью грузовиков при "экономичном" стиле езды- да, возможно. Но... Даже на Запорожце (968М) я без особого напряжения проезжал 1000-1200 км за сутки, со средней скоростью на маршруте 85 км/ч и крейсерской на трассе 100-110. Из Таллина в Москву через Ленинград, с ездой по городу и заездом в несколько мест в Московской обл. Весь путь (около 1200 км) занял 14 часов. Недавний "дальнобойный тест" электромобилей, проведённый Авторевю, показал, что ни один электромобиль, включая Теслу, даже с таким простым заданием справиться не способен. И это при том, что журналисты ехали в тепличных условиях, по "бархатной" М11, без пассажиров. Я же ехал с полной нагрузкой- вёз трёх пассажиров и багаж. По раздолбанной М10. В далёком уже 1988 году

P.S. Что-то совсем мы ушли от темы. А она про часы Так вот. По моим наблюдениям, владельцев "смарт-часов" ззаметно больше не становится. Любителей браслетов чуть больше, но и они не сказать что сильно популярны. А вот число "телефонистов", людей с голыми запястьями, которые смотрят время на любимом гаджете, без которого уже и жизни не представляют, неуклонно растёт.

С классическими же часами всё совсем грустно. Молодёжь воспринимает их как стариковский аксессуар, окончательно устаревший. Продажи часов падают. Салоны закрываются. А в тех, что ещё работают, всё чаще наблюдается грустная картина: скучающий продавец и полное отсутствие покупателей
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! S.5 за это сообщение:
zorkiy sov (07.09.2021)
  #329  
Старый 07.09.2021, 13:16
Аватар для Ivan 85
Ivan 85 Ivan 85 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 292 раз(а) в 104 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Со скоростью грузовиков при "экономичном" стиле езды- да, возможно. Но... Даже на Запорожце (968М) я без особого напряжения проезжал 1000-1200 км за сутки, со средней скоростью на маршруте 85 км/ч и крейсерской на трассе 100-110. Из Таллина в Москву через Ленинград, с ездой по городу и заездом в несколько мест в Московской обл. Весь путь (около 1200 км) занял 14 часов. Недавний "дальнобойный тест" электромобилей, проведённый Авторевю, показал, что ни один электромобиль, включая Теслу, даже с таким простым заданием справиться не способен. И это при том, что журналисты ехали в тепличных условиях, по "бархатной" М11, без пассажиров. Я же ехал с полной нагрузкой- вёз трёх пассажиров и багаж. По раздолбанной М10. В далёком уже 1988 году
Ща грузовики 100 ку держат) в среднем и мы так ехали. Да не кто не спорит что у авто с ДВС плюсов много в данный момент времени, а говорим а том что у э/а плюсы тож появляются.

Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
P.S. Что-то совсем мы ушли от темы. А она про часы Так вот. По моим наблюдениям, владельцев "смарт-часов" ззаметно больше не становится. Любителей браслетов чуть больше, но и они не сказать что сильно популярны. А вот число "телефонистов", людей с голыми запястьями, которые смотрят время на любимом гаджете, без которого уже и жизни не представляют, неуклонно растёт.
Тут Вы не правы, да в городе достаточно смартфона, но раз пятый повторюсь что есть такие профессии где без наручного девайса не обойтись, у Гармина суунто есть своя аудитория пользователей, причем это люди не фанаты часов а профессионалы своего дела. Поэтому если в условиях городских хорошь смартфон, то в условиях полевых хорош Гармин к примеру, исходя из вышеизложенного часы нельзя считать умирающим формфактором так как где-то они не заменимы

Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
С классическими же часами всё совсем грустно. Молодёжь воспринимает их как стариковский аксессуар, окончательно устаревший. Продажи часов падают. Салоны закрываются. А в тех, что ещё работают, всё чаще наблюдается грустная картина: скучающий продавец и полное отсутствие покупателей
Ага, упали, просто у людей денег не стало, ориент три звезды уже под 10 стоит, а молодеже надо ведь что бы дорого богато было, короче на хорошие часы деньги надо. Вон и ролекс тому пример, очередь за часами годовая стоит, ща конечно на меня форумчане собак спустят, ну да ладно, факт есть факт
__________________
Время — самый ограниченный капитал
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Ivan 85 за это сообщение:
zorkiy sov (07.09.2021)
  #330  
Старый 07.09.2021, 16:09
ik7750 ik7750 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.07.2016
Адрес: Минск
Сообщений: 1,538
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1,044 раз(а) в 523 сообщениях
Цитата:
Сообщение от S.5 Посмотреть сообщение
Какая ещё фантазия? Печальная реальность. Обычный автомобиль с ДВС заправляется "до полного" за 3 минуты и после этого может ехать несколько часов со скоростью, близкой к максимальной.
Вы скромно опустили 100 лет развития инфраструктуры. Скажем в самом начале, когда инфраструктуры не было, вам надо было бензин подвезти, часто тем же конем с телегой, заправить машину и дальше ездить тщательно контролируя расход и планируя заезд на сиротливые заправочные станции. У каждого в гараже стояла большая бочка бензина на случае неожиданностей.
Собственно, и сейчас подобное встречается, скажем, если вам надо заправить комбайн, трактор, или эскаватор. Это никакие не три минуты - надо заказать заправщик, который по дороге наполнит цистерну, привезет вам куда надо и только тогда вы сможете поправить свои дела.
За 100 лет все конечно же изменилось. Это не произошло мгновенно.

Соответственно при переходе на электрокары будет ровно то же - изменится ифраструктура, возможно и тип батарей - есть варианты с быстрой зарядкой, но малым запасом хода. И чтото мне подсказывает, для этого не понадобится 100 лет.
__________________
7750
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ik7750 за это сообщение:
zorkiy sov (08.09.2021)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про перспективы механических часов kokap Общий раздел 12 28.03.2007 17:20


Часовой пояс UTC +3, время: 22:53.