Гибридные и электромобили "ЗА и ПРОТИВ" - Страница 227 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #2261  
Старый 31.07.2021, 03:57
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
CATL представил натрий-ионный аккумулятор для электромобилей


https://autoreview.ru/news/catl-pred...elektromobiley
Ответить с цитированием
  #2262  
Старый 05.08.2021, 00:01
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,691
Сказал(а) спасибо: 15,844
Поблагодарили 4,916 раз(а) в 2,795 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Flogger Посмотреть сообщение
Давайте опять прикинем - в США потребляется 125 миллиардов галлонов бензина в год. Это 4.5 на 10 в двенадцатой степени киловатт-часов.

Даже принимая, что электрички, скажем, вдвое выше по кпд, это все равно ГРОМАДНАЯ цифирь.
Вы, как в воду глядели
Парламент Британии заявил, что если сохранятся темпы роста продажи электрокаров, в ближайшие десять - двадцать лет, страну ожидают блэкауты, в связи с нехваткой электроэнергии.
Причём, это прогноз, с расчётом развития электроэнергетики.
Ответить с цитированием
  #2263  
Старый 05.08.2021, 01:12
Аватар для Flogger
Flogger Flogger вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.11.2018
Адрес: Far away
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 431 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
CATL представил натрий-ионный аккумулятор для электромобилей


https://autoreview.ru/news/catl-pred...elektromobiley
Тысячу раз уже повторено, что проблема электричек НЕ В ИХ БАТАРЕЯХ.

Но их пропоненты, с настойчивостью used car salesman, продолжают отвлекать внимание, уводя разговор в сторону.

Для тех, кто все еще в танке - бОльшая батарея означает дОльшее время зарядки.

Вместо часа на зарядке будете сидеть два.

Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Вы, как в воду глядели
Парламент Британии заявил, что если сохранятся темпы роста продажи электрокаров, в ближайшие десять - двадцать лет, страну ожидают блэкауты, в связи с нехваткой электроэнергии.
Причём, это прогноз, с расчётом развития электроэнергетики.
Чтобы это понять надо просто немного думать.

Все веселье кончится, когда вместо нынешнего одного процента электрички дойдут до, скажем, 5-10%.

Тогда начнется ограничение потребления, без которого никуда. Будет дан выбор - спать ночью с кондиционером, когда на улице под 40, или утром доехать до работы.

Увеличить пропускную способность существующих систем электрознабжения в десять раз можно лишь болтовней с трибуны ХХ сьезда той самой партии.

Пока вклад электричек на уровне шума, можно делать вид, что никаких глубоко заложенных проблем просто нет.

Впаривать людям мозги, что все будет решено просто увеличением емкости батарей.

Надо просто взять, и законодательно отменить закон сохранения энергии.

Система снабжения транспорта бензином создавалась, строилась, десятки лет. Только полный идиот может думать, что ее можно заменить за несколько лет.

Как я уже писал, бензин - на редкость эффективный способ передачи энергии, со многих точек зрения. Заменить его малоэффективной электроэнергией не получится.
Ответить с цитированием
  #2264  
Старый 05.08.2021, 01:58
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Flogger Посмотреть сообщение
Чтобы это понять надо просто немного думать.

Все веселье кончится, когда вместо нынешнего одного процента электрички дойдут до, скажем, 5-10%.
Как это Норвегия еще не коллапснулась. Чудеса.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! kappelan за это сообщение:
mahone (13.08.2021), Novichok63 (05.08.2021)
  #2265  
Старый 05.08.2021, 04:48
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Норвегии кстати проще, 95% электроэнергии там с гидроэлектростанций; ночью потребление уменьшается, а электричество продолжает вырабатываться, заряжайся не хочу. Так ведь и атомные станции ночью пашут…

Цитата:
Сообщение от Flogger Посмотреть сообщение
Тысячу раз уже повторено, что проблема электричек НЕ В ИХ БАТАРЕЯХ.
Пишите 1001 раз китайцам, мож и прислушаются китайские товарищи, перестанут в батареи вкладываться.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! rallyeman за это сообщение:
Novichok63 (05.08.2021)
  #2266  
Старый 05.08.2021, 10:17
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,691
Сказал(а) спасибо: 15,844
Поблагодарили 4,916 раз(а) в 2,795 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kappelan Посмотреть сообщение
Как это Норвегия еще не коллапснулась. Чудеса.
Норвегия находится на втором месте в мире по потреблению электроэнергии в Мире на душу населения, внезапно, да?)
А Британия.... на 39 )))
Норвегия потребляет энергии в 4,5 раза больше Британии и хоть она и производит её с помощью
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
гидроэлектростанций
но самое смешное, что финансируются они благодаря экспорту нефти и газа ))))))
Норвегия за последние тридцать увеличила производство электрических энергоресурсов более чем на 80%.

А теперь смотрите какая получается ситуация: ради "экологии" государство глобально проспонсировало внедрение электричек внутри страны, при этом потребление электричества в Норвегии в среднем по Европе выше а 5 раз, а чтобы это компенсировать, Норвегия нарастила экспорт нефти и газа, став крупнейшим поставщиком в мире.
Просто охренительное экологическое будущее получается, мы тут будем все такие зелёные, а вы там жгите побольше газа ради этого, как я и говорил - элои и морлоки...


Цитата:
Сообщение от Flogger Посмотреть сообщение
бОльшая батарея означает дОльшее время зарядки.
Не совсем, правильнее будет сказать - более высокую мощность зарядного устройства, что наверное ещё хуже, ибо пиковые нагрузки на систему электроснабжения кратно увеличатся.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Kelevratony за это сообщение:
Vladjmjr (05.08.2021)
  #2267  
Старый 05.08.2021, 11:18
Аватар для EvgeniiR
EvgeniiR EvgeniiR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: ФФМ
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 6,929
Поблагодарили 3,203 раз(а) в 1,432 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
Норвегия потребляет энергии в 4,5 раза больше Британии и хоть она и производит её с помощью
Ну там и похолоднее немножко, чем в Брнитании.
Ответить с цитированием
  #2268  
Старый 05.08.2021, 11:34
disdep disdep вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 1,605 раз(а) в 894 сообщениях
Если смотреть с точки зрения экологии, то будущее не в батареях, а в электрифицированных дорогах по типу троллейбуса или метро. А пока современные ДВС в разы экологичнее электричек.
Ответить с цитированием
  #2269  
Старый 05.08.2021, 13:17
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,691
Сказал(а) спасибо: 15,844
Поблагодарили 4,916 раз(а) в 2,795 сообщениях
Цитата:
Сообщение от EvgeniiR Посмотреть сообщение
Ну там и похолоднее немножко
В России ещё холоднее, а потребление в четыре раза меньше.
Ответить с цитированием
  #2270  
Старый 05.08.2021, 14:36
Аватар для Flogger
Flogger Flogger вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.11.2018
Адрес: Far away
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 431 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение

Не совсем, правильнее будет сказать - более высокую мощность зарядного устройства, что наверное ещё хуже, ибо пиковые нагрузки на систему электроснабжения кратно увеличатся.
Там вступают в дело реальные ограничения кабелей/разьемов/безопасности.

С бензином все крайне просто - любая домохозяйка может залить в бак ведро бензина. Я помню, как на кухне старые толстые тетки прекрасно заправляли примусы и керосинки.

А вот повысить мощность, вкачиваемую в батарею, хоть у тебя зарядник в мегаватт, не реально без неких новых изобретений, пока не ясно каких. Токи ограничены сечением кабелей (ага... сверхпроводимость... ага... при комнатной температуре и за нормальные деньги... ага... ) а напряжения - параметрами изоляции и безопасностью.

Плюс даже если ты создашь мощное звено передачи, батарея просто быстро перегреется - у нее есть максимальная мощность зарядки, о которой никто не любит говорить. Взорвется, к чертовой матери, если в нее разом впихнуть мегаватт.

Именно поэтому чтобы "залить" в электричку эквивалент 10 галлонов бензина требуются часы.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
За и против... Tag Heuer или Ulysse Nardin Paavel1977 Советы по выбору часов 18 19.11.2012 15:14
Гибридные авто bellachao Офтопик 35 14.01.2012 21:32
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Гибридные часы с двумя независимыми механизмами Михаил HORNET Общий раздел 29 03.08.2009 21:15


Часовой пояс UTC +3, время: 22:56.