Гибридные и электромобили "ЗА и ПРОТИВ" - Страница 212 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #2111  
Старый 23.07.2021, 17:42
Аватар для Flogger
Flogger Flogger вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.11.2018
Адрес: Far away
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 431 сообщениях
Так далеко никто не мыслит, незапланированные последствия начнутся, когда доля электричек выйдет хотя бы на 5-10% парка. До этого пока очень далеко - сегодня их меньше 1% - это ниже уровня шума.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Flogger за это сообщение:
Kelevratony (23.07.2021), Саня (23.07.2021)
  #2112  
Старый 23.07.2021, 17:42
Аватар для AGEMO25
AGEMO25 AGEMO25 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.01.2020
Адрес: Россия
Сообщений: 2,426
Сказал(а) спасибо: 4,486
Поблагодарили 5,507 раз(а) в 2,386 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
ну да, но все равно ее единовременно много нужно, что бы всех с двс на эл. пересадить

+ море меди на проводку для на уличных заправок...

здесь проблемы по экспоненте пойдут от количества электричек

и подозреваю, экспоненте довольно крутой


что то здесь не то

проще человечество в кластеры загнать, что бы носа не высовывали

и соответственно про личный тр-рт даже не мечтали
Саня, да писал я об этом, писал.....))))
Тишина
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! AGEMO25 за это сообщение:
Саня (23.07.2021)
  #2113  
Старый 23.07.2021, 19:03
Аватар для mahone
mahone mahone вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,680
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 343 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
ну да, но все равно ее единовременно много нужно, что бы всех с двс на эл. пересадить

+ море меди на проводку для на уличных заправок...

здесь проблемы по экспоненте пойдут от количества электричек
Про медь и медленные зарядки: ну реально на типовой европейский авто 5проводов по 2,5мм2 для 11кВт или 5 проводов по 6мм2 для 22кВт. Длина кабеля тип2-тип2 5 метров. На сборку медленной АС зарядки 22кВт внутри у меня уходит ещё 3м одиночного провода 6мм2, всего.

Про медь и быстрые зарядки: внутри около 20м по обвязке (и 0,75мм2 и 6мм2 и 10мм2) и силовых провода на DC кабелях 5 x 25 mm² + 7 x 0.75 mm² (500А тянут при 1000В, используется жидкостное охлаждение)

А теперь давайте посмотрим сколько медных кабелей 1,5мм2, 2,5мм2, 4мм2 при ремонте в новом типовой 2-х комнатной квартире эконом класса, повторюсь это самый дешманский вариант-из переписки видно 685м.

Срок службы медленной зарядки 15лет, быстрой 10-15лет. Ремонт в квартире на сколько лет рассчитан. Сколько кв метров жилья продаётся в новостройках и сколько машин?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2021-07-23_18-58-03.jpg
Просмотров: 26
Размер:	98.8 Кб
ID:	3258014  
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! mahone за это сообщение:
Саня (23.07.2021)
  #2114  
Старый 23.07.2021, 19:18
Саня Саня вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: зяби и хляби
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 4,842
Поблагодарили 5,229 раз(а) в 2,866 сообщениях
...статор движка еще забыли
Ответить с цитированием
  #2115  
Старый 23.07.2021, 19:35
Аватар для mahone
mahone mahone вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,680
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 343 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
...статор движка еще забыли
Вы про зарядки спрашивали-моя отвечать(с)
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
  #2116  
Старый 23.07.2021, 19:36
Саня Саня вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: зяби и хляби
Сообщений: 2,654
Сказал(а) спасибо: 4,842
Поблагодарили 5,229 раз(а) в 2,866 сообщениях
я про все в комплексе

и это только медь, там же аккумуляторы еще
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Саня за это сообщение:
AGEMO25 (23.07.2021)
  #2117  
Старый 23.07.2021, 19:49
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,726
Сказал(а) спасибо: 15,953
Поблагодарили 4,950 раз(а) в 2,815 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Про медь и медленные зарядки: ну реально на типовой европейский авто 5проводов по 2,5мм2 для 11кВт или 5 проводов по 6мм2 для 22кВт.
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Про медь и быстрые зарядки: внутри около 20м по обвязке (и 0,75мм2 и 6мм2 и 10мм2) и силовых провода на DC кабелях 5 x 25 mm² + 7 x 0.75 mm² (500А тянут при 1000В, используется жидкостное охлаждение)
А теперь считаем в промышленных масштабах
Одна Тесла от Суперчарджа потребляет до 250 кВт.
Далее, по программе перехода на экологический транспорт, в Евросоюзе планируется на трассах поставить Зарядные Станции через каждые 60 километров, ну допустим одна Зарядка будет на двадцать машин, то есть нужно тянуть сети, поддерживающие до пяти тысяч кВт, через каждые 60 километров.

Цитата:
Сообщение от Саня Посмотреть сообщение
я про все в комплексе
Ну тогда вы забыли про самое главное, куда девать со временем миллионы отработанных аккумуляторов, которые до сих пор утилизируются банальным сжиганием.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Kelevratony за это сообщение:
AGEMO25 (23.07.2021), Саня (23.07.2021)
  #2118  
Старый 23.07.2021, 20:46
Alexan58 Alexan58 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 25.08.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 141
Сказал(а) спасибо: 3,736
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 1,424 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Про медь
За медь волноваться не стоит. Основное потребление этого металла - не проводка в квартирах и не электромобили, а серьёзные отрасли, одно строительство метро в Москве уже другой уровень. Плюс электростанции любого типа. А основной потребитель - Китай, думаете там так бурно производство электромобилей растет?
Ответить с цитированием
  #2119  
Старый 23.07.2021, 20:54
Аватар для EvgeniiR
EvgeniiR EvgeniiR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: ФФМ
Сообщений: 1,733
Сказал(а) спасибо: 6,929
Поблагодарили 3,203 раз(а) в 1,432 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kelevratony Посмотреть сообщение
А теперь считаем в промышленных масштабах
Одна Тесла от Суперчарджа потребляет до 250 кВт.
Далее, по программе перехода на экологический транспорт, в Евросоюзе планируется на трассах поставить Зарядные Станции через каждые 60 километров, ну допустим одна Зарядка будет на двадцать машин, то есть нужно тянуть сети, поддерживающие до пяти тысяч кВт, через каждые 60 километров.


Ну тогда вы забыли про самое главное, куда девать со временем миллионы отработанных аккумуляторов, которые до сих пор утилизируются банальным сжиганием.
5000 киловатт это ниочем - это же не для домашней проводки на 220 вольт, а для любой магистральной линии - ну хотя бы для 50ки, это жалкие 100 ампер. Ну пусть 500 ампер для линии уровня деревенской улицы на 10000 вольт. Думаете на аналогичной бензиновой заправки на 20 колонок меньше тратят насосы самих колонок и насосы в ёмкостях? Это же все считается элементарно и, думаю, уже посчитали.
Ответить с цитированием
  #2120  
Старый 23.07.2021, 20:56
Аватар для Flogger
Flogger Flogger вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.11.2018
Адрес: Far away
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 1,112 раз(а) в 431 сообщениях
Разумеется, меньше, никакого даже сравнения нет.

Посчитайте так: насос в 1/3 конской силы (всего 250Вт) за час способен перекачать 3000 галлонов бензина.

Посчитайте сами, сколько это BTu или мегаджоулей, как Вам удобнее.

Там по 120,000 BTu на галлон. Устанете считать.

Это, грубо говоря, 100 тысяч киловатт-часов энергии перекачано, затратив 1/4 киловатт-часа на работу.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Flogger за это сообщение:
Kelevratony (23.07.2021)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
За и против... Tag Heuer или Ulysse Nardin Paavel1977 Советы по выбору часов 18 19.11.2012 15:14
Гибридные авто bellachao Офтопик 35 14.01.2012 21:32
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Гибридные часы с двумя независимыми механизмами Михаил HORNET Общий раздел 29 03.08.2009 21:15


Часовой пояс UTC +3, время: 16:18.