Плюс электриков хотя бы в том, что они намного разумней тратят свои запасы энергии - рекуперация, отсутсвие лишних трущихся частей и прочее. Только человек с инженерной соображалкой это поймет

Двигатель ДВС сам по себе устройство жутко архаичное - вот эти все кучи, кучи и кучи шестеренок, цепей, ремней, которые трутся друг об друга, тратят энергию, греются и греют все вокруг когда это надо и не надо, коробка передач, редуктора, всякие шрусы - это же все по своей сути не меняется, ну годов с 50х. А что у электриков? Двигатель прямо на колеса, плавное регулирование, рекуперация. Только представьте - раньше тормозили с горки "двигателем" - какой бред по своей сути - ты тратить энергию в гору, потом стратишь энергию (бензин, так как обороты поднимаются при таком торможении) с горы!!!! чтоб не перегреть тормоза и не улететь к чертям собачим. А электрики заряжать по ночам? Как человек на не малую часть - энергетик, я просто в восторге от этого факта! Да, с батареями еще вопрос есть. Но это дело времени, когда есть такой спрос и такая гонка за этими новшествами (касательно батарей).
А сам факт - что ДВС почти всегда тарахтит - в пробках, на светофорах и так далее? Только не рассказывайте мне про старт-стоп системы. В общем, это дурацкий спор, кто-то так же хвалил раньше телегу с конем, как сейчас ДВС. Люди рвущие глотки по этому поводу - только улыбку и сожаление вызывают - как старперы (в большей степени в душе) которые долго не признавали смартфоны, а до последнего ходили с кнопочными телефонами
Экология не экология - электрики это просто более оптимальное решение задачи и точка. Неспроста поезда-то по сути либо электрики, либо гибриды.
А про соврменные двигатели ДВС и говорить смешно - сплошная шляпа на тонких кольцах из фольги и со стенками цилиндров из той же фольги. То есть мало того, что жжешь бензин, так и максимум 200 тысяч (а скорее 150) и выкидывай его на помойку.
Машинам ДВС уготовано только одно место - развлекательная тарантайка (как сейчас мотоцикл урал с люлькой) либо в запуцщенных бедных странах на равне с использованием до сих пор гужевого транспорта - лошадей, мулов, коров-быков и прочих слонов. А наличие развитого парка электромобилей и их инфраструктуры - как раз об обратном. Еще пару лет назад прямо до пандемии был в Дании, Нидерландах - их там уже было очень много. На тот момент еще не все чисто электрики - плагинов просто уйма.