Цитата:
Сообщение от Динь-Динь
Спортивной обуви, как легальному элементу городской одежды, уже более 30 лет — этого рубежа достаточно, чтобы считаться «классикой». Да и в целом опыт показывает, что в спортивной обуви получается и удобно и стильно. Более того, маркетинг отождествляет кроссовки с бизнесом, как элемент активности. Активность или строгость — вопрос внутреннего мироощущения, вкуса и баланса.
|
Моду на спортивную обувь – резиновые кеды ввели итальянцы, примерно 2015-2016 гг. и этой заразой наводнили весь мир. Теперь сами от нее устали, и не знают, как избавиться, так как их творческая душа не терпит постоянства одного и того же. shiha упоминал новшества – верх кожаный классический, а подошва от кроссовок.
Классические каноны обуви складывались около 35 лет, и называются классическими, не потому что повседневны и привычным в обиходе, а потому что неизменны после образования еще 100 лет. Что будет с кедами через 100 лет пока неизвестно.
Спортивная обувь возможно удобная, но с точки зрения гигиены плохая, и для здоровья тоже - гораздо хуже кожаной, по умолчанию. Спортивный реквизит и унисекс это отдельное восприятие мира.
Какой маркетинг и какой бизнес? Так послушать, это речь в прошедшем времени, когда все мировые производители, тем более такие как Бонтон, умерли еще несколько эпох назад, но какой-то отчаянный исследователь-археолог, вдруг откопал в древних сказаниях, что раньше оказывается, типа в доисторические времена, люди носили кожаную обувь вместо кед.
Понимание, что такое стиль и стильно, идет от головы. Красота в глазах смотрящего. Кому-то деревянная мебель в масть, а кто-то берет IKEA стайл и доволен.
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 12 МИН --------
Цитата:
Сообщение от kybela
Все это какой-то набор замшелых канонов из девяностых. В современной ситуации людям нужно ехать, а не шашечки.
В сегодняшнем мире за эти рамки все ещё цепляются только люди в министерствах и госкорпорациях, а в бизнесе, включая голубые фишки, давно важна суть, а не форма. Людей в костюмах и со стрелками встречаю все реже и реже и с трудом вспоминаю, как завязывается галстук.
Именно по этому мы не видим магазинов C&J на каждом шагу, не смотря на рост gdp во всем мире.
|
В каком мире и окружении человек живет, такое восприятие и терминология. У фокса917 развит нюх, потому восприятие на уровне вони поноса по приводимым им сравнениям, а у вас все измеряется поток сознания с масштабом космической глупости, которую разум нормального человека охватить не может: -
Куда ехать людям? Причем тут шашечки?
Про людей из гос. корпораций и министерств, цепляющихся за рамки правил и правильного, полная глупость. Эти люди не покупают Крокетт и Джонс, и тем более Бонтони. Основной потребитель данного продукта, как ни странно обычные люди с достатком выше среднестатистической заработной платы, в возрасте от 30 до 45 лет. Дальше пропасть – старость, забвение и уныние, к полтиннику и более, у большинства, случается обрушение мозга.
Людей в костюмах не вижу, но люди покупают обувь и говорят, что на работу ходят в костюмах. А молодые парни приходят и заявляют: - "
Меня повысили на работе. Больше, как лох в кедах ходить не могу. Нужен какой-никакой костюм и приличные более-менее классические ботинки".
Можно играть по правилам, а можно играть без правил. Каждому свое. Если у кого-то к полтиннику крыша поехала, то это не значит что его система координат правильная.
Крокетт и Джонс - не для массвого потребления. Сто пятьдесят тысяч пар в год на 146 стран мира - это ни о чем. Также и Алден, где срок ожидания заказа для магазина - 8 месяцев.
Хочется привести слова Ласло Вашша из его книги - "
Известный композитор Игорь Стравинский придерживался канонов моды. Но когда речь заходила об обуви, то он предпочитал классическую."
Кеды это не обувь, а так - просто ходить.