SergeyG более чем кто-либо здесь увлечен и отслеживает EG. Глаз наметан безусловно, что называется.
Понятно, что умирающий любитель французского, хотел сказать лишь: - «Тру ля ля ля, да тру ля ля ля»! Непомерные амбиции, при стандартном вкусе, неумение потратить деньги, склонность к компиляции, как обычно обернуты в куплеты Рабиновича.
В обсуждаемых ботинках ЕГ, надеваемых похоже только для фотосессий, асимметричная нога сделала свое. Не в первый раз:
С японцами, такая же проблема. «творчество» Нурулаева, слава богу уже более не дискутируется. Рассмотрим опус «япанамама-3»:
Цитата:
Сообщение от fox917
Hiro Yanagimachi один из столпов японского беспока
Он реально крут, потому что его обувь не модная, вне трендов
Этот замкнутый интроверт даже в Москве был несмотря на бессмысленность продаж в России из-за таможенного ценообразования
чем мог
|
Хиро Инагамачи
Если опустить часть этого опуса с биографическими данными: где родился, крестился, как дошел до звания сапожника, то при всем уважении к Хиро - человеку труда, нужно сказать, что его модели лишены эмоционального заряда, не несут в себе бравурного эффекта восприятия, откровенно банальны, скушны, а когда их держишь в пуках, просты и неинтересны. Кстати, на всех фото обуви: в т.ч. и из замши, урезы проточены фрезой на станке, как на обычном производстве. Для биспоукера это перебор.
Фото работ Хиро для интернета профессионально обработаны, пропущены через фильтр, привлекательны и цепляют глаз, однако в жизни, на прилавке эта обувь не вызывает эмоций, а на ногах, и тем более из того, что было надето на самом мастере в бытность его пребывания в Москве, и вызывало недоумение, разочарование, да и досаду своей обыденностью и обычностью.
Хвала – к «не модности, сдержанности, приближенности к слишком спокойным формам, наиболее понятным и традиционным для европейского менталитета», говорит лишь о том, что мысль, как у художника и исполнителя Хиро, не бьется выше среднего значения, или нижней планки этого значения Как модельер и, как исполнитель, Хиро не ярок, стандартен, как профессионал ничем не выделяется. А заостренные мысы его многих моделей, слепо скопированные с итальянцев. Не очень красящий аргумент мастера.
По этим и другим причинам дизайн, манера исполнения Хиро, не пришелся по вкусу в России, в отличие от других забугорных биспоукеров, которые с легкостью преодолевают любой таможенный барьер, в том числе и российский. Да и высокие пошлины не являются непреодолимой преградой для продвижения реально интересно интересных сапожных брендов. Дело не в барьера, дело лишь в том, что не всем дано по жизни сунуться в калашный ряд обувной элиты.
Есть интересная особенность: в интернете не найти реальных фотографий поношенных ботинок сделанных Хиро, равно как и восторженных возгласов их обладателей от их качества и эксплуатации. Куда ни ткни, одна красота намакияженных картинок, совершенно не соответствующих тому, что реально в жизни, и без приукрас.
Поэтому беря в руки обувь Хиро, увы, не маешь вещь!
Это мнение для того, кто видел самого Хиро, и в чем он был одет, а также модели обуви, которые он привозил в Москву.
Вообще же, интересно мнение того, кто реально видел много обуви не масс-маркет принадлежности, а значимой, и не на слуху или по картинкам обсуждаемой здесь, а того, кто реально много чего подержал в руках, пощупал. В этом смысле интересно мнение и впечатление человека о громких именах, с которыми он же и общался вживую, Но вовсе не того, кто отличился перепечатыванием с третьих руки информации стайлфорума, и уж совсем неинтересно мнение копипастера той же стайлфорумной информации выплеснутой на вотч.ру как «новинка», когда чужое восприятие ловко и хитро обернуто в скучнейшую оболочку на уровне газетной подачи. К этой группе критиканов требующих себе признания, относятся и те кто построил свое видение на основании прочтения книг о моде, приятных глазу картинок с фотошопов инстаграмма и глянцевых журналов, считая себя после такого ознакомления способными к какому-либо анализу и мнению относительно модельного ряда мировых производителей, да и вообще работ из этой области.
Именно в этой связи, упомянутые автором опуса «фишечки работ Хиро» остались нераскрытыми, то бишь: как мастер «делает это кайфофо»? В чем, собственно, эта кайфовость так и осталось загадкой? Мысль прервалась на взлете, и это понятно, так как у первохода в этом творчестве нет информации, да и сравнивать то ему не с чем. Результат - «реклама – двигатель торговли»!
По серьезному, звезда Хиро Инагимачи летает на низкой орбите, и не обладает той яркостью, которой блистал Фукуда лет пять назад, затормозившийся порядком на одном и том же, и продолжающий до оскомины в зубах эксплуатировать до сих пор, ранее наработанные результаты. Собственно подобная участь и Дж. Глазго (Клеверли). Не получи он перед смертью от Энтони Клеверли его персональный альбом с зарисовками моделей, никогда не стал бы знаменосцем бренда Дж. Клеверли с линейкой МТО названной в честь его релатива, а продолжал бы заказывать РТВ у сторонних производителей, в том числе и у Крокетта.
Впрочем, взявшись за гуж ….. ожидаемо пополнение раздела «япана мама», «чтоб не закисала бьющаяся мысль прислуги Вилло, Хиро, Стефано, Йеспер, Андреас и Робин, и конечно же Фитц» используемой в создании подобной беллетристики о японском сапожном ремеслу.
p.s. Хиро далеко не интраверт, а очень вдумчивый и старательный по характеру человек. Внешне не эмоционален, тем более находясь тогда в Москве, в тот раз, в другой стране. На транс-шоу в столице, было очевидно по реакции его глаз, что чувств и эмоций у него через край.
Так что не стоит создавать иллюзию того, чего нет и в помине на самом деле.
Чем мог