Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Yogan  Ещё раз повторюсь, все эти фэшн-штучки не заменяют mechanical instruments, а идут в дополнение! | 
	
 Игорь, увы, при всем уважении, и в принципе понимая твою точку зрения, все же не готов целиком и полностью согласиться. Не может регресс и обратная эволюция каких либо характеристик, давать что-то положительное. 
Мы же все прекрасно понимаем разницу - одно дело, если бы сделать большой WR в тех же Due было бы технически невозможно или как-то запредельно дорого - это один разговор и тут многое было бы простительно. 
Но это же не так. Всем очевидно, что это сделано в угоду бредням какого-то маркетолога, который придумал, что дескать такое умышленное снижение WR будет стимулировать покупателей приобретать отдельно Due как костюмник, а потом еще отдельно скажем Сабмерсибл для активного досуга и плавания. Я даже могу себе представить некое совещание, на котором они это утверждали. 
- "У нас здесь есть потенциал сделать две продажи часов вместо одной!" 
 - "Молодец Джованни, это звучит как отличная идея, получишь квартальную премию!"
Нам всем хочется жить в мечтах и если уж платить дорого то за красивую сказку. Это как про Деда Мороза только для взрослых. Мы все понимаем, что за любым продуктом стоят маркетологи - вот только обычно все компании прилагают максимум усилий чтобы это скрыть. Покупатель должен верить, что получает лучшее из возможного за свои деньги. Лучшее в своем классе авто над которым работали лучшие немецкие инженеры. Лучший гаджет, в который по максимуму напихали транзисторов лучшие в мире ученые. Лучшие костюмы, которые вручную шили самые опытные портные из отборной шерсти первой стрижки молодых барашков редких высокогорных пород. И в конце концов, часы, которые создают фанатичные преданные столетним традициям часового искусства часовщики, а не менеджеры. 
Реально-то все решают менеджеры, и делается все в мире на бездушных фабриках с целью получать максимальную маржинальность. 

 Но марки которым удается это долго скрывать, особенно в люксе, живут долго и счастливо. А марки, которые эту иллюзию сами же и рушат - ну, они обычно на Джомашопе и оканчивают дни былой славы. Кстати Panerai там уже пару лет как тоже продается...