Цитата:
Сообщение от Rom242
Просто первое желание когда заходишь к ним на сайт это или смартфон разбить или монитор(если с компа).
|
да они в курсе. Особенность ситуации в том, что 80% юзеров сайта это вообще неинтересно. Им нужно просто кинуть в корзину вещь и купить по сравнительно небольшой стоимости то, что дома стоит дороже (относительно цена на те же Момотаро, Самураи в Китае или в США).
замеры и размерные таблицы, ну тоже это хобби на 95% ex ussr покупателей.
В среднем по больнице выходит жалоб не особо много, при том что сайт да, лучше бы старый не трогали... но... в основном покупателей все устраивает (опять же основная масса это США и Китай)
Но в любом случае если кто-то что пишет, пусть магазин прочтет максимально правдивую обратную связь.
Так что я стараюсь конечно интересы наших людей пробить, но получается это далеко не всегда.
магазин в основном под быстрые и массовые продажи заточен, саппорт должен в максимально короткий срок отреагировать с ответом, на длинные объяснения с опытом личного использования продукта, как на форуме, ну понятное дело это всё тоже не рассчитано. Просто на все эти особенности изначально стоит делать поправку. Благо многие вопросы можно решить прям на форуме (вообще не заходя на сайт). Всё остальное ну личная пользовательская инициатива, напрямую с магазином не связанная