Цитата:
Сообщение от Hunker
Имею куртку тип1 от bob dong 16oz. Сравнить есть с чем ( самураи, они, эдвин и прочее), деним точно не хуже, он просто другой.
|
у меня - чисто теоретически - есть смутное желание как-нибудь при случае чего-нибудь из китайской денимовой отрасли взять для удовлетворения интереса (
из тамошнего - самого длинноволоконного! - хлопка в мире)... рубаху джинсовую, что ли... или куртофанчик... я даже - чтоб избежать ожидаемого "разочарования" от качества фэйдинга хитроумно решил выбрать неиндиговую окраску и вообще не фэйдящее исполнение..
но в качестве "имиджевого" ранжирования китайцам с японцами (и заочного сравнительного замера длин пиписек у них) китаёзы обречены на поражение - в глазах всех диванных присяжных заседателей со стороны - по той причине, что с честным выражением лица втереть про то, как они, китайцы, в своё время вывезли из США "спасая от сдачи в металлолом единственно правильные старые станки с Cone Mills White Oak" - у них уже возможности нет "слепить горбатого"!

тут уж им ничего не противопоставить японским маркетологам - умудрившимся на голом месте создать мнение, что это они только "тру" (!!!) джинсы в мире вояють (а остальные - включая Америку, бывшую "построенной в джинсах" - так... поделки какие-то "не тру" ... за "джинсы" выдают... на чём попало и как попало)
вот тут китаёзам противопоставить нечего (сказки про вывезенные из Америки станки, латаные-перелатаные им уже не рассказать - и мифическую составляющую к своим пусть и микроскопически аналогичным моделям в ценник не приплюсовать)
поэтому, предполагаю, китайские денимо-шедевры никогда высокого статуса "
тру" не удостоятся - в глазах "комьюнити" они обречены быть левыми "новоделами" и "беспомощными подражателями" японских "
проверенных временем" хранителей секретов мастерства)
ну, куда, в самом деле, тягаться - со своим свиным рылом - какому-то Bob Dong пытаясь пристроиться в калашные ряды рядом с теми же WW, например?!
это же просто нелепо было бы с их, китайской, стороны!!! (и неучтиво )
в общем, без шуток, китайцам придётся довольствоваться своим рангом производителя каждых 9,5 (?) из 10 джинсов, продаваемых во всём мире (от вещевых рынков, до бутиков и торговых центров)
а занять суб-культурную нишу "тру" им - по СУБЪЕКТИВНЫМ
прежде всего причинам - не светит
хоть они укакайся... миф сформирован... спрос Целевой Группы Потребителей "не эластичен" (как пристрастия футбольных болельщиков)
..........
при сопоставимых деньгах - и чтоб не выглядеть чудаком в глазах "обчества"! - лучше переплатить, но взять "тру"... (японумать)
против трэнда не попрёшь
(извиняюсь за небольшое лирическое отступление-эссе маркетолога в поздний час досуга со стаканчиком вина...)
...но хлопок в Китае растёт, действительно, с самым длинным волокном... это интригует....