Гибридные и электромобили "ЗА и ПРОТИВ" - Страница 118 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #1171  
Старый 28.11.2019, 00:23
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Может у того австрийца не было полной страховки?
Хм, может и так.
Ответить с цитированием
  #1172  
Старый 28.11.2019, 10:10
Аватар для Zalcburg
Zalcburg Zalcburg вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 38,424
Поблагодарили 97,495 раз(а) в 16,469 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kappelan Посмотреть сообщение
Не понимаю в чем проблема, обычно если машина totaled, страховая ее забирает, а тебе дает за нее деньги. Не важно обычная машина или электрическая.
Странная логика. А от того, что ее заберёт страховая, возникнет возможность утилизировать у страховой или это просто перекладывание ответственности на чужие плечи? Вопрос в в проблеме утилизировать электрический авто как таковой, а не кто это будет делать.

Цитата:
Частный случай владельца электромобиля Tesla в австрийском Тироле вскрыл серьёзную проблему, связанную с распространением новых типов транспортных средств.
Цитата:
«Аккумулятор повреждён и никто не знает, как к нему подступиться. Это одна сторона вопроса. Это очень опасно. Наконец, в Австрии просто никто не примет такие отходы», — объясняет владелица австрийской мусороперерабатывающей компании Ингеборг Фройдентхалер.

В решению судьбы разбитой Tesla подключился и автопроизводитель. Компания прислала своих специалистов для оценки ситуации и для помощи в утилизации электромобиля. Они должны хотя бы снять аккумулятор. Вопрос, что с ним делать дальше и кто будет перерабатывать другие компоненты Tesla?
Пы сы
Напоминает Грету Тунберг и ее способы решения подобных вопросов.
__________________
Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила.
Д.Оруэлл, "1984"
Ответить с цитированием
  #1173  
Старый 28.11.2019, 10:37
Аватар для mahone
mahone mahone вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,674
Поблагодарили 1,124 раз(а) в 342 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zalcburg Посмотреть сообщение
Странная логика. А от того, что ее заберёт страховая, возникнет возможность утилизировать у страховой или это просто перекладывание ответственности на чужие плечи? Вопрос в в проблеме утилизировать электрический авто как таковой, а не кто это будет делать.
Отдайте батарею мне, я её перепакую и ещё лет 20 она будет стоять в накопителе солнечной энергии в частном доме.
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
  #1174  
Старый 28.11.2019, 10:41
Аватар для Zalcburg
Zalcburg Zalcburg вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 38,424
Поблагодарили 97,495 раз(а) в 16,469 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Отдайте батарею мне, я её перепакую и ещё лет 20 она будет стоять в накопителе солнечной энергии в частном доме.
Елки, Вы ж вроде не популист, а туда же. Т.е по австрийским законам нельзя перемещать за границу и их заводы не могут принять на переработку, и тут Ваше предложение, самому не смешно?

Цитата:
Ситуация осложняется тем, что из-за повреждения аккумулятора перевезти Tesla в другую страну или просто в другой регион нельзя — это и опасно, и незаконно. Решать проблему придётся на месте.
__________________
Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила.
Д.Оруэлл, "1984"
Ответить с цитированием
  #1175  
Старый 28.11.2019, 10:56
Аватар для mahone
mahone mahone вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,674
Поблагодарили 1,124 раз(а) в 342 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zalcburg Посмотреть сообщение
Елки, Вы ж вроде не популист, а туда же. Т.е по австрийским законам нельзя и их заводы не могут принять на переработку или перемещать за границу, и тут Ваше предложение, самому не смешно?
https://www.youtube.com/channel/UCki...sws9jYw/videos
Вот тут коллега из Украины перебирает и перепаковывает такие батареи. И использует перепаковку либо в других авто, либо в накопителях солнечной энергии.
Понятно что останется 20-30% повреждённых элементов (смотря какое повреждение), но целые то используются дальше на многие годы.
Да, останутся в коробке поврежденные элементы. Потом будут сданы в переработку, когда будет организован процесс. Точно также как и аккумуляторы из ноутбуков, от фонариков, от телефонов.
Я вижу проблему в том, что у чиновников нет понимания кто и как должен заниматься разборкой и утилизацией-отсюда и хайп. У нас на батареи Теслы/Bolt/BMW I3 очередь, они в дефиците. А тут "не знают что с ними делать". Сорри за офф.
P.S. вот с чем соглашусь, это с тем, что попавшие в воду элементы не удастся применить повторно, их на утилизацию. Это проблема.
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
  #1176  
Старый 28.11.2019, 11:22
Аватар для Zalcburg
Zalcburg Zalcburg вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 38,424
Поблагодарили 97,495 раз(а) в 16,469 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Вот тут коллега из Украины перебирает и перепаковывает такие батареи
А у меня сосед дядя Вася топором открывал найденные гранаты и жив, что из того? То, что он использует, не означает, что это безопасно, а умельцы везде есть.



Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Да, останутся в коробке поврежденные элементы. Потом будут сданы в переработку, когда будет организован процесс.
Как оказалось, вопрос о том, когда будет организован процесс, актуален. До сих пор в той же Австрии, например, не решен. Конечно, есть вариант закапывать или отправлять куда-нибудь не в такие просвещенные страны, но это сейчас вроде как не по-европейски, хотя как знать.

Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Я вижу проблему в том, что у чиновников нет понимания кто и как должен заниматься разборкой и утилизацией-отсюда и хайп.
А я вижу, что чиновники не поддаются на хайп поклонников электроавто и не торопятся бездумно выдавать разрешения на утилизацию, так как не уверены, что этим не будет нанесен больший вред экологии, как такое видение?

От наших с Вами рассуждений не меняется одно: далеко не все страны готовы решать вопрос с утилизацией, что, к слову, было одним из аргументов противников электроавтомобилей, так как последствия пока под большим вопросом.
__________________
Война - это мир, свобода - это рабство, незнание - сила.
Д.Оруэлл, "1984"
Ответить с цитированием
  #1177  
Старый 28.11.2019, 12:02
Аватар для Vasiliy K
Vasiliy K Vasiliy K на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.10.2014
Адрес: Новоузенск, Саратовская область,
Сообщений: 3,747
Сказал(а) спасибо: 11,831
Поблагодарили 2,496 раз(а) в 1,493 сообщениях
Не хотел больше в этой теме писать, но добавлю ещё одну мысль против электромобилей: ДВС помимо механической энергии вырабатывает тепло. Летом-то это становится его недостатком, а зимой, как всем известно, салон машины надо отапливать. В России это, кстати, более актуально, чем в Европе. На автомобиле с ДВС это получается делать практически бесплатно. А как решать этот вопрос на электромобиле? Если топить электричеством, то киловатты мощности от АКБ только на это и уйдут. А если бензиновой печкой в стиле "Запорожца", то единственное преимущество электромобиля - психологическое "я весь такой зелёненький, еду на машинке, которая совсем-совсем ничего не выбрасывает в окружающую среду" сводится к нулю.
Ответить с цитированием
  #1178  
Старый 28.11.2019, 12:15
Аватар для swissman
swissman swissman вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Moscow City
Сообщений: 445
Сказал(а) спасибо: 1,223
Поблагодарили 730 раз(а) в 264 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vasiliy K Посмотреть сообщение
В России это, кстати, более актуально, чем в Европе.
У канадских друзей проблем с прогревом нет.
Вообще в Москве можно в каршере ниссан лиф взять и потестить.
Ответить с цитированием
  #1179  
Старый 28.11.2019, 13:07
Аватар для mahone
mahone mahone вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,674
Поблагодарили 1,124 раз(а) в 342 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vasiliy K Посмотреть сообщение
Не хотел больше в этой теме писать, но добавлю ещё одну мысль против электромобилей: ДВС помимо механической энергии вырабатывает тепло. Летом-то это становится его недостатком, а зимой, как всем известно, салон машины надо отапливать. В России это, кстати, более актуально, чем в Европе. На автомобиле с ДВС это получается делать практически бесплатно. А как решать этот вопрос на электромобиле? Если топить электричеством, то киловатты мощности от АКБ только на это и уйдут.
У меня авто 2014года. На нём уже стоит эффективный тепловой насос. Для моментального нагрева стоит ТЭН (который одномоментно потребляет от 1кВт до 5кВт), далее он отключается и работает тепловой насос (200-250Втч на тепло в условиях Краснодарских зим), а также есть ОЖ которая отбирает тепло от работы электрического мотора, блока преобразования мощности, зарядного устройства. А в некоторых авто тепло от батарее тоже отводится. Так что проблема решена и давно. Как правильно написали, можно взять в каршеринг BMW I3 или Nissan Leaf и попробовать. Тест полностью не раскроет их свойства, так как в каршеринговых Лифах принудительно ограничена мощность режимом Эко и заблокирована полностью рекуперация (видимо из-за того что неопытным водителям торможение рекуперацией в новинку).
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! mahone за это сообщение:
Drem (28.11.2019)
  #1180  
Старый 28.11.2019, 13:39
Аватар для Rolko
Rolko Rolko вне форума  
Форумчанин
Производитель аксессуаров
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Площадь Гагарина, Москва
Сообщений: 4,948
Сказал(а) спасибо: 11,963
Поблагодарили 24,942 раз(а) в 6,254 сообщениях
Цитата:
Сообщение от swissman Посмотреть сообщение
У канадских друзей проблем с прогревом нет.
Вопрос был не про проблемы с прогревом, а про расход энергии на отопление, который в случае с ДВС "заложен" в кпд.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
За и против... Tag Heuer или Ulysse Nardin Paavel1977 Советы по выбору часов 18 19.11.2012 15:14
Гибридные авто bellachao Офтопик 35 14.01.2012 21:32
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Гибридные часы с двумя независимыми механизмами Михаил HORNET Общий раздел 29 03.08.2009 21:15


Часовой пояс UTC +3, время: 19:00.