Не работает ALT и BARO. PAG-40 - Страница 3 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Японские часы > Casio
Регистрация | Забыли пароль?

Casio

Форум о часах Casio.
Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 14.03.2019, 09:05
finius2010 finius2010 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 41 раз(а) в 11 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ILEXIS Посмотреть сообщение
Пружинка в отверстии быть должна - это точно! Пружинка мельче и мягче чем те, что идут на пьезоэлектрический излучатель, потому и следов от неё на крышке может и не быть! Другое дело насколько её отсутствие влияет именно на вашу проблему? А вы пробовали запускать датчик не закрывая крышку, но надавливая на модуль имитируя давление крышки? Показания тоже пропадают?
У меня этой пружинки не было(
Нет, так не пробовал. Сегодня поэксперементирую.

Цитата:
Сообщение от west24 Посмотреть сообщение
Пластик, резина не проводят электричество, если что. Если там действительно была пружинка, то на дне дырочки под пружинкой должен быть какой-то контакт, возможно саму мет.крышку просто соединили с "общей массой". Вообще, очень удивлён количеством этих самых пружинок. (Фотка та же самая, что и у ув. топикстартера.) Сомневаюсь сильно, что дело в той утерянной пружинке.
Тоже сомневаюсь, что дело в ней.

Цитата:
Сообщение от 100000 Посмотреть сообщение
Либо в сервис ,что наврятли поможет ,да и нерентабильно

Либо на пенсию в ушкавчик либо в ведро мусорное
Самое печальное, что у нас нет оф. сервиса(
Самую главную свою функцию они выполняют - время показывают, да и компасс работает, так что еще поработают. Тем более брал их для лесных прогулок.

Цитата:
Сообщение от ILEXIS Посмотреть сообщение
Можно попробовать вставить кусочек тонкой проволоки, вдруг поможет!?
Не думаю, что поможет.

Цитата:
Сообщение от west24 Посмотреть сообщение
finius2010, Вы их наверное б/у брали? Это я к тому, что до Вас лазили в них часто и может действительно шлейф переломили? Сомневаюсь, что "мастер", взявшись менять только батарейки, прошёлся по ним, включая шлейф.
Брал б/у. Тоже удивляюсь, но со слов предыдущего владельца осенью поменяли батарейки и после этого начались проблемы.

Цитата:
Сообщение от Notgreedy Посмотреть сообщение
При установки модуля в корпус-контактные пластины,не ложатся на оси кнопок? У меня такой же 40 протрек. модуль садится с натягом кнопки выдвигаю-не все с пружинками,пластины отжимаю, чтоб не легли на оси кнопок-аккуратно вставляя модуль.
Заправлял аккуратно, модуль тоже садится с натягом. Каким образом бодуль вытащить из корпуса? Заметил внутри под стеклом пыль, хотел протереть.

Самое противное, что функции работают пока крышка обжата не сильно. Чуть затянул сильнее и прочерки(((( Если бы поставить прокладку потолще или подложить под модуль стороны стекла какую нибудь прокладочку, то, думаю, при закрывании задней крышки давление на модуль не так сильно его бы утапливало, и возможно, все бы работало. Но интересно было бы выяснить причину такого поведения. Шлейф или не шлейф???
__________________
CITIZEN ATTESA ATD53-3011, CITIZEN BL5257-54L, НВЧ-30, HAMILTON Khaki Field Officer, Молния поезд, CASIO PAG-40
------------------------------
no money no honey
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 14.03.2019, 16:23
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 2,171
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 183 сообщениях
Цитата:
Сообщение от finius2010 Посмотреть сообщение
Каким образом бодуль вытащить из корпуса?
Это вопрос к Notgreedy... У меня таких часов нет, а на картинке я не нашёл фиксаторов модуля, предположу, что у вас модуль вынимается просто поддеванием, естественно предварительно отсоединив сенсор!
Для справки вставлю фрагмент своего текста относительно извлечения модуля из своих часов, может даст нужную идею?

Обслуживании часов на примере CASIO PRO TREK MANASLU PRX-2500T
Продолжение.
3. Извлечение модуля.
Итак, смотрим под капот… Красота неописуемая! Имеет смысл снять на телефон эту картину! (Из модуля выступает множество контактных пружин, если они выпадут, легко забыть где какая была) Для извлечения модуля от него необходимо отсоединить шлейф датчика давления! Несмотря на то, что обычно (в различных видео) это делают пинцетом, я считаю, что так поступать не стоит, так как его (шлейф) очень легко повредить! Сначала нужно извлечь модуль, а потом лёгкими, из стороны в сторону тянущими движениями очень легко отсоединяется шлейф! Для того, чтобы извлечь модуль следует обратить внимание на миниатюрные защёлки сверху и снизу модуля… Ими он фиксируется в корпусе. С помощью тупой стороны иглы аккуратно сдвинуть язычки защёлок (их по моему 2) от периметра к центру. Модуль теперь можно извлечь, не забывая про шлейф! После отсоединения шлейфа модуль следует спрятать в герметичную коробочку, дабы не засорялся пылью). Не забыть о множестве контактных пружин, как сверху так и снизу… Часть из них соединяется с пьезоэлектрическим излучателем, часть с солнечной панелью, часть с крышкой! Теперь можно аккуратно снять герметизирующую резинку, лежащую по периметру. Очищать её следует осторожно, так как легко можно порвать! Я её очищал с помощью воды, и очень осторожно… Чистую спрятать. Перед извлечением, датчика давления следует провести черновую очистку корпуса от крупных фрагментов грязи, чтобы не мешала.

4. Извлечение датчика давления.
Снаружи датчик защищён прямоугольным полимерным элементом, через который проходят два болта. Откручиваем болты и прячем их к остальным. Снимаем полимерную защиту, моем и прячем. Далее мы видим перфорированную сеточку и тонны грязи! Снять сетку мне так и не удалось, так как с одной стороны она зафиксирована! Возможно, так и предусмотрено! Поэтому сетку приподнимает с одной стороны! За ней скрыт металлический элемент с герметизирующим резиновым кольцом на внутренней поверхности вокруг большого отверстия, также имеет по бокам малые отверстия, через которые проходят открученные ранее прижимающие болты. Аккуратно извлекаем металл. элемент, так как сеточка этому несколько мешает! Теперь можно извлекать датчик! Аккуратно тонким тупым предметом изнутри часов выталкиваем датчик, не воздействуя на шлейф! Датчик слегка протираем на рабочей поверхности, очень аккуратно! На других поверхностях он и так чист! Что касается металлического элемента, то очищаем его так, чтобы не снять герметизирующее кольцо! Все элементы прячем!
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 14.03.2019, 16:27
finius2010 finius2010 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 41 раз(а) в 11 сообщениях
Спасибо! Визуально никаких фиксаторов нет. Шлейф естественно нужно предварительно открутить. Попробую извлечь датчик, осмотреть внимательней на наличие повреждений и почистить. Вдруг поможет)))
__________________
CITIZEN ATTESA ATD53-3011, CITIZEN BL5257-54L, НВЧ-30, HAMILTON Khaki Field Officer, Молния поезд, CASIO PAG-40
------------------------------
no money no honey
Ответить с цитированием
  #24  
Старый 14.03.2019, 17:56
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,440
Сказал(а) спасибо: 2,553
Поблагодарили 7,994 раз(а) в 5,788 сообщениях
В таких часах обычно из модуля торчат две дополнительные пружины, которые при закрытии крышки замыкаются между собой крышкой или изолированной от крышки пластинкой. Тут есть такое или нет?
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 14.03.2019, 22:23
Аватар для Notgreedy
Notgreedy Notgreedy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Московская область.
Сообщений: 1,780
Сказал(а) спасибо: 17,038
Поблагодарили 4,826 раз(а) в 955 сообщениях
Цитата:
Сообщение от finius2010 Посмотреть сообщение
Заправлял аккуратно, модуль тоже садится с натягом. Каким образом бодуль вытащить из корпуса? Заметил внутри под стеклом пыль, хотел протереть.

Самое противное, что функции работают пока крышка обжата не сильно. Чуть затянул сильнее и прочерки(((( Если бы поставить прокладку потолще или подложить под модуль стороны стекла какую нибудь прокладочку, то, думаю, при закрывании задней крышки давление на модуль не так сильно его бы утапливало, и возможно, все бы работало. Но интересно было бы выяснить причину такого поведения. Шлейф или не шлейф???
Датчик чистить АККУРАТНО- ТОЛЬКО мягкой акварельной кисточкой !!!там желе-герметик=убить раз плюнуть.чтоб почистить-вынимать его не надо.
Ни каких доп прокладок не надо!там двойной ЖКИ-раздавить не проблема.Я бы попробовал аккуратно вынуть модуль,всели защелки на месте,снять датчик(вынимается наружу подталкивать из нутри ) подключить - пошевелить шлейф,аккуратно понажимать на жестянку в каком месте выходит ,,ошибка,,

siealex В этих нет,это в Датабанк,VDB и подобным.
__________________
Лучше быть, голодным Гурманом-чем сытым дерьмоедом.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Notgreedy за это сообщение:
ILEXIS (14.03.2019)
  #26  
Старый 14.03.2019, 23:06
finius2010 finius2010 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 41 раз(а) в 11 сообщениях
Цитата:
Сообщение от siealex Посмотреть сообщение
В таких часах обычно из модуля торчат две дополнительные пружины, которые при закрытии крышки замыкаются между собой крышкой или изолированной от крышки пластинкой. Тут есть такое или нет?
Есть две пружинки, но они на динамик.

Цитата:
Сообщение от Notgreedy Посмотреть сообщение
Датчик чистить АККУРАТНО- ТОЛЬКО мягкой акварельной кисточкой !!!там желе-герметик=убить раз плюнуть.чтоб почистить-вынимать его не надо.
Ни каких доп прокладок не надо!там двойной ЖКИ-раздавить не проблема.Я бы попробовал аккуратно вынуть модуль,всели защелки на месте,снять датчик(вынимается наружу подталкивать из нутри ) подключить - пошевелить шлейф,аккуратно понажимать на жестянку в каком месте выходит ,,ошибка,,

siealex В этих нет,это в Датабанк,VDB и подобным.
Так и хочу попробовать. Только не разобрался каким образом модуль извлекается из корпуса.
__________________
CITIZEN ATTESA ATD53-3011, CITIZEN BL5257-54L, НВЧ-30, HAMILTON Khaki Field Officer, Молния поезд, CASIO PAG-40
------------------------------
no money no honey
Ответить с цитированием
  #27  
Старый 14.03.2019, 23:34
Аватар для Notgreedy
Notgreedy Notgreedy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Московская область.
Сообщений: 1,780
Сказал(а) спасибо: 17,038
Поблагодарили 4,826 раз(а) в 955 сообщениях
С этих мест Аккуратно.П.С. разбор фотайте на мобильник-легче будет собирать.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Watch pic.jpg
Просмотров: 61
Размер:	211.5 Кб
ID:	2514106  
__________________
Лучше быть, голодным Гурманом-чем сытым дерьмоедом.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Notgreedy за это сообщение:
ILEXIS (14.03.2019)
  #28  
Старый 15.03.2019, 16:23
finius2010 finius2010 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.07.2013
Адрес: Мурманск
Сообщений: 119
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 41 раз(а) в 11 сообщениях
Это точно шлейф) отходит от самого датчика. Путем долгого калхозинга удалось его зафиксировать на месте. Фото, к сожалению не сделал. Работает, но, видимо, нужно калибровать. Высоту точно показывает неправильно, а в барометре я вообще не разбираюсь. Решение, конечно, временное. Что бы восстановить как было нужно либо искать донора, либо искать сам датчик. Но подозреваю, что новый датчик стоит как чугунный мост) да и купить не так просто.
Может быть в мастерской какой это можно поправить? Никто не в курсе?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: E6DD705D-024B-43DD-B9EA-8D835066AD52.jpg
Просмотров: 64
Размер:	561.4 Кб
ID:	2514972  
__________________
CITIZEN ATTESA ATD53-3011, CITIZEN BL5257-54L, НВЧ-30, HAMILTON Khaki Field Officer, Молния поезд, CASIO PAG-40
------------------------------
no money no honey
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! finius2010 за это сообщение:
Notgreedy (15.03.2019)
  #29  
Старый 15.03.2019, 19:16
Аватар для Notgreedy
Notgreedy Notgreedy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.10.2016
Адрес: Московская область.
Сообщений: 1,780
Сказал(а) спасибо: 17,038
Поблагодарили 4,826 раз(а) в 955 сообщениях
Цитата:
Сообщение от finius2010 Посмотреть сообщение
Это точно шлейф) отходит от самого датчика. Путем долгого калхозинга удалось его зафиксировать на месте. Фото, к сожалению не сделал. Работает, но, видимо, нужно калибровать. Высоту точно показывает неправильно, а в барометре я вообще не разбираюсь. Решение, конечно, временное. Что бы восстановить как было нужно либо искать донора, либо искать сам датчик. Но подозреваю, что новый датчик стоит как чугунный мост) да и купить не так просто.
Может быть в мастерской какой это можно поправить? Никто не в курсе?
Вот здесь http://www.oldtimeworld.host.ru/mlist.asp по номеру модуля инструкции.Датчик найти не реально,скорее донора-по цене датчика.
__________________
Лучше быть, голодным Гурманом-чем сытым дерьмоедом.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 15.03.2019, 19:27
Аватар для ILEXIS
ILEXIS ILEXIS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 2,171
Поблагодарили 1,372 раз(а) в 183 сообщениях
Лучше донор! Знающие люди поговаривают, что модуль калибруется на заводе под конкретный датчик, и при установке не родного датчика показания будут не корректными!

Альтиметр пересчитывает показания давления в метры, по принципу - чем выше давление, тем ниже отметка!
Более менее точно можно измерять относительные отметки при небольшом интервале времени между замерами! Давление атмосферы меняется постоянно и без изменения высоты, но в меньших пределах, чем при значительном перепаде высот! Если время между замерами будет продолжительное, то показания будут гораздо менее точными... А показания абсолютной отметки даёт погрешность в + - 100-200 метров и калибровать его не имеет смысла! Но понять на Эвересте вы, или на уровне моря, вы сможете!
Цитата:
Сообщение от finius2010 Посмотреть сообщение
а в барометре я вообще не разбираюсь.
А что в нём разбираться? В термометре разбираетесь? Тут тоже самое! Давление выше или давление ниже! Интереснее график статистики изменений давления! Так как процесс изменения обладает инерцией, вы можете с достаточной степенью достоверности спрогнозировать погоду на близкую перспективу! Принцип такой: давление растёт - погода станет более ясной и сухой (при том летом это к потеплению, а зимой к похолоданию) давление падает - погода станет более облачной и влажной (зимой теплее, летом холоднее) ...
__________________
Большое начинается с малого...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ILEXIS за это сообщение:
Notgreedy (16.03.2019)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как это работает в механизмах A. Lange & Sohne Rubar A. Lange & Sohne 4 04.02.2017 12:54
GMT как работает? LegionnaireFP Hamilton 8 12.04.2016 22:59
Как это работает? r00lge О часовых механизмах 5 29.12.2015 12:18
А кто где и кем работает? ACCORD Офтопик 54 04.05.2011 21:02


Часовой пояс UTC +3, время: 18:53.