Цитата:
Сообщение от Nikolj
Ну что с заказом какие теперь не видимые силы не смогли его выполнить?
|
Итак, Доргие Друзья! Продолжение.........

Вчера 28/01 около 18:00 пришла СМС, что заказ готов можно забирать. Я выдохнул спокойно и в отличном настроении поехал домой мимо ЦУМа. Приехал, увидео очередь, ну понятно....люди стоят зе дефицитом - "дают" югославсие мокасины по 60 руб

, ну народу вроде мало, человек 15 передо мной, решил встать в очередь

Очередь двигалась медленно ибо молодые и перспективные работники передового предприятия Советсоко торговли ЦУМ не особо спешили обслуживать покупателей, но не смотря на это через 15 минут моя очередь подошла. Я показал СМС сообщение и меенееээджер удаллился за моим заказом

Через 3 минуты ожидания и волокиты что-то подсказало мне "что-то не так" и в конце-концов меня насторожило долгое (на фоне других покупателей )отсутсвие того самого меенееээджера

Ровно через 6 минут после удаления он вернулся, но без вожделенного дефицита со словами: "От лица ЦУМа приносим Вам свои искренние извинения за задержку, но Ваш заказ ещё находится в стадии комплектовании и не готов к выдаче....." ну это всё сопровождалось соответсвующей интонацией и жестикулированием свойственным только работникам торговли изделиями класса Люкс

Когда это "концерт" закночился я спросил
что же дальше, будет ли продолжение...? Далее - пауза и опять жестикуляция с повтором соответсвующих слов со стороны работника торговли

Далее работник торговли вжившись в роль по Великому Станиславскму клятвенно заверил меня, что мой заказ будет обязательно исполнен, но нужно ещё подождать некоторое время......
Ну хорошо - сказал я, поверив ему и удалился, ибо у меня совсем не было времени далее участвовать в этом "спектакле"

Приехав домой, проверил почту и в 21:50 получил следующее сообщение:
Алексей, добрый вечер.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства связанные с задержкой доставки Вашего заказа.
В связи с повышенным спросом в период действия специального предложения -50% срок доставки заказа может быть увеличен.
Ориентировочно Ваш заказ будет доставлен на пункт выдачи в течение 3 дней.
Благодарим Вас за обращение в интернет магазин ЦУМ.
Хорошего дня.
С уважением,
Кулешова Екатерина
Консультант интернет-магазина
ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦУМ
Ул. Петровка, 2, 125009 Москва, Россия
T. +7 495 933 73 03 доб. 0619
WWW.TSUM.RU
Цирк и Кони продолжаются



На сегодня 29/01 на 20:00 статус следующий: Без вожделенных кроссовок фирмы PREMIATA модели MICK; Соответсвующая сумма на карте заблокирована но не списана !
Мне самому стало интересно - чем ЭТО всё закончится


Цитата:
Сообщение от recovery
Почему-то только сегодня пришел на почту электронный кассовый чек (очень странно) от сегодня
|
интересно, мне никакого чека пока не приходило на почту
P.S. С ЦУМом я уж точно завязал. Больше в их онлайн лобаз ни ногой!!!
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН --------
Цитата:
Сообщение от recovery
Почему-то только сегодня пришел на почту электронный кассовый чек (очень странно) от сегодня
|
Цитата:
Сообщение от Nikolj
И чек сразу пришел
|
Друзья!

)) А что за
ЧЕК ? Я ещё раз посмотрел всю почту, даже спам, но никакой чека об оплате не нашёл. Пришло только
Уведомление об оплате заказа от
info@ecom.sberbank.ru