Цитата:
Сообщение от njnrnj
никакой мифологии тут нет - если у европейцев портные в "десятом поколении" брюки шьют и руку набили, то в Японии - кимоно в генах
|
Кто-то серьёзно думает, чтобы сшить пару джинсов "нужны портные в десятом поколении" ?
Ну а теперь давайте повернём всё наоборот. Сравним именно деним, что делают в Японии и то что делали Кон Миллз (он неплохой, отнюдь, но не чета по разнообразию "островному"). Всерьёз сравнивать нужно? Думаю ответ очевиден и как-то всё вполне обошлось парой десятилетий без "поколений ткачей". А вот для ткачества скорее всего определённый производственный опыт нужен и на пустом месте "как у японцев" вряд ли выйдет хоть с портными хоть без. Такие джинсы ценятся именно за комплекс характеристик (бренд тут играет роль, но не основную)
Цитата:
Сообщение от njnrnj
Samurai’s jeans have always been cut for the East Asian body shape
|
Тут мне кажется дело не в "азиатских" и "европейских" фитах. Да и вообще... не штаны винить надо, а виновато вот это ... "немного тяжелее" и есть причина. Вот если человек избавится от "немного тяжелее", 710 фит подойдёт "немного лучше" (ну или подобрать размер соответственно текущим кондициям). Он же в 18 не был азиатом и вряд ли приводил подобные доводы?

Тогда к чему приплетать "национальные особенности" фасону, если причина кроется в добровольном увеличении веса вполне конкретного человека и закономерной некомплиментарностью между телом и штанами?
710 и 511 фиты как раз имеют заточенность именно на интернешнл, а не доместик покупателей. Так что более чем спорное мнение, основанное сугубо на субъективном взгляде на вопрос.
Любишь джинсы - люби меньше кушать и больше двигаться

Во-первых, хороший деним дорогой, во-вторых фейд любит тех, кто любит движение.
------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 16 МИН --------
Цитата:
Сообщение от njnrnj
если сравнить рыночную стоимость Ливайса и японских производителей (да хотя бы просто - стоимость брэнда Levi's и брэнда SAMURAI, не говоря уж об ONI или PBJ - то причин для печали собственников и акционеров у американских флагманов нет (из-за того, что кому-то в разных отдельных нишах им их продукция не по нраву стала со временем)
|
Так потребителю-то продукта оно для чего? От "стоимости бренда" или "дивидендов акционеров" продукция как-то изменится?
К примеру любит человек зерновой кофе или там крафтовое пиво, для чего ему знать о делах у Нескафе или у Балтики? Думаю, что продукцию человек выбирает по неким совокупностям характеристик, которые более соответствуют ожиданиям от продукта. Есть продукт более массовый и усреднённый. Если он устраивает на все 100% - отлично. Есть продукт, скажем так, более "специализированный", его по объективным причинам не может быть огромное количество, что вряд ли делает его хуже.
Касаемо Левика. Да джинсы как джинсы для своего потребителя. Превозносить их особо не с чего, люто хейтить вроде как тоже.
Их ценят больше за историю, чем за реальный продукт. Если требования с ценой в гармонии для конкретного соискателя - продукт будет хорош, если нет - будет плох. У меня, например, Левисы были, плохо о них говорить не хочу, но и сравнивать джапдениом причин тоже не имею, продукт слишком разный.