Точно, разговор, но не «слепого с глухим», а со слепоглухим.
К Вам приходит заказчик с проектом и сроками, с определёнными условиями проекта (уникальный дизайн, за который у Вас не будет болеть голова). Просит назвать цену за проект.
Вы даёте ему какие-то гиперссылки "на посмотреть". На посмотреть то, чего ему на фиг не надо и в чём ему, как заказчику, на фиг не надо разбираться.
Вы лучше заказчика знаете, что убогий копеечный типовой дизайн подойдёт ему больше, чем заказной уникальный (хотя решение этого вопроса не в Вашей компетенции и Вы не можете его решить, не зная сути проекта). На самом деле Вы маскируете этим свою неспособность и нежелание работать с непривычной вёрсткой, на которой Вы не набили руку.
Вы демонстрируете, что НЕ УСЛЫШАЛИ информацию о сроках.
И, наконец, главное! Вместо того, чтобы назвать (я бы даже сказала, заломить

) цену за срочный проект, Вы выкатываете сумму, которую Вы привыкли _получать_ _за месяц_.
Если Вы не желаете пошевелить пальцем сверх привычных навыков низкого уровня, если Вы готовы и дальше получать 35т. в месяц, то зачем создавать топик про новые направления работы с доходом в 100-200т. в месяц?
Это ментальный уровень инфантильного подростка. ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ того, чтобы и дальше сидеть в своей Капотне и мастурбировать на картинки о
красивой жизни.
Цитата:
Сообщение от Computershik
Крутизна мужчины в том, чтобы суметь купить часы одного из пяти самых крутых брендов:
Audemars Piguet
Patek Philippe
Rolex
Ulysse Nardin
Seiko
Как-то так примерно считаю! 
Ведь авто с собой на руку (в ресторане) не наденешь... 
|
Ну-ну