Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Отзывы и информация для покупателей > Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах
Регистрация | Забыли пароль?

Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах

Ответ
 
Опции темы
  #21  
Старый 03.12.2015, 14:22
Denis197 Denis197 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 83 раз(а) в 11 сообщениях
Может и нормально! Только мне это не нравится! Это во первых! Во вторых когда ты сидишь в полной темноте( бывают такие ситуации) то это выдаёт твою позицию! А в третьих в инструкции не написано что они моргают! Я считаю это браком и буду писать в представительство Casio в России!
Ответить с цитированием
  #22  
Старый 03.12.2015, 14:30
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 6,919
Сказал(а) спасибо: 2,216
Поблагодарили 15,053 раз(а) в 3,613 сообщениях
А видео можете залить? Все же нормально это не моргание, а незначительное мерцание.
Ответить с цитированием
  #23  
Старый 21.12.2015, 01:31
Qucher Qucher вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Обнинск
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Являюсь владельцем часов casio (подарок супруги), проживаю в 90 км от МКАДа. Первый раз обращался в клоксервис на вятской с заменой батарейки и хотел поменять стекло (царапины). Батарейку поменяли, от замены стекла отговорили. В следующий раз 05.05.2015г. поломался механизм, решил сделать сразу всё и поменять стекло. Т.к. живу далеко, отдал сестре, чтобы она занималась этим вопросом. Цена вопроса – 4700 (не принципиально, повёлся на официальный статус сервиса касио), через месяц сестра привезла часы, к замене стекла претензий нет, но механизм не сделали и наплели ей про какой-то календарь и не правильную настройку. В квитанции указанно 2500 – ремонт механизма. Далее всё повторялось 4 раза они по гарантии брали и ничего не делали, через месяц отдавали (прошу учесть, что работаю 6 дней в неделю, а они по вск не работают). На четвёртый раз приехал лично и «популярно» объяснил, что нужно сделать, к этому моменту у меня уже отвалился декоративный винт, который они плохо прикрутили и расшатались нервы. Через месяц позвонили и сказали, что сломан механизм переводной головки (я это без них знал) и сказали, что это новая поломка к гарантии отношения не имеет. Срок ожидания запчасти 1,5 месяца, цена 3300. Я спросил за что платил 2500, на чеке указан ремонт механизма, в ответ внятного ничего не услышал и 20.12.2015г. мне привезла сестра мои поломанные часы. Дело не в деньгах, часы дороги как подарок, я бы и 8т.р. за ремонт отдал-бы, но отношения к клиентам………. Когда часы сестра забирала, там тоже человек ругался с ними и обещал судиться. Casio необходимо пересмотреть свой сервис в Москве или создать альтернативу. Т.к. 8 месяцев поездок, выброшенные деньги и не решённая проблема оставили горький осадок.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Qucher за это сообщение:
RomanL (14.01.2017), zobker (24.09.2017)
  #24  
Старый 27.06.2016, 18:00
father father вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: MSK
Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 2,139
Поблагодарили 2,100 раз(а) в 303 сообщениях
Добавлю 5 копеек негатива, правда в сервисе еще не был.
Имеется Casio Oceanus лимитка. Звонил сегодня по поводу перепрошивки часов чтобы наш часовой пояс знали. Милая девушка сразу удивленно сказала что часы не перепрошивают, но на всякий случай поинтересовалась у мастера. Мастер спросил номер моего механизма и сказал что перепрошьют если есть аппарат для перепрошивки
Дальше я спросил есть ли у них аппарат для перепрошивки и та же милая девушка сказала что узнает и перезвонит через 5 минут
Перезвонила и сообщила что сейчас аппарата у них нет, но если я привезу часы, они его закажут и он со временем приедет, и мне перепрошьют часы. Дальше я задал ей логичный вопрос: а можно они закажут аппарат, а когда его получат, я тут же приеду с часами на полчаса перепрошиться. Но естественно Россия- матушка. Нет. По факту. Привозите часы и ждите)))))
Часы привезу завтра- послезавтра, по результатам дам знать.
Знать бы где еще в Москве это можно сделать, я бы не связывался с гарантией и совковым сервисом....
Ответить с цитированием
  #25  
Старый 14.01.2017, 20:33
Аватар для RomanL
RomanL RomanL вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 3,502
Поблагодарили 3,345 раз(а) в 435 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DmitryD Посмотреть сообщение
Здравствуйте,

Относительно, действительно, хамства, с оттенком национальности - Вам уже выше ответили.

Про “отвращения” и “унизительные” якобы высказывания в Ваш адрес - по всей видимости, являются так же продолжением Ваших личных эмоций...

Если по существу.
Так как Вы обращаетесь к руководству сервисного центра КлокСервис, то могу Вам, уважаемый Евгений Пашутин, предложить выложить мне скан приемных накладных сервисного центра, где речь идет о сдаваемых вами часах (в личку).
Я в свою очередь, получив от Вас исходную информацию, смогу выяснить и разобраться c Вашей претензией относительно ремонта часов Orient.
После чего сообщу Вам и уважаемым форумчанам об объективности данного вопроса.
Не знаю про национальные нюансы, но эмоционально понимаю Евгения! На мои жалобы, что часы после Марксистской останавливаются, мне "мастер" отвечал, что и у него останавливаются, он их бросает и чёрт с ними, типа. Как-то так было. Потом типа завёл и пошёл. Нормально?!! Это я там был то ли в 2012, то ли в 2013 году. Выше вроде описывал ситуацию. Если такое возможно, и если кто-то пытается после этого оправдать мастерскую, ...ну бред, в общем. Ответ должен быть один - этот мастер уволен, и любой другой с таким отношением будет уволен. Если этого нет, то это не мастерская, а непонятно что

Цитата:
Сообщение от Denis197 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня. Вчера обратился в данную компанию со своими Casio g-shock ga-120 с проблемой моргает подсветка. Я понимаю что это не сильный дефект.Но мне неприятно что часы за 10000 работают с дефектом! Поразило отношение мастера приёмщика. Он конечно не хамил но пытался сделать из меня идиота! То мне надо меньше пить, что бы это не казалось! То может мне вообще инопланетяне кажутся! В итоге не чего не добился, и уехал с этими часами домой! Только сделали из меня идиота и все! Короче обслуживание как в Рашке! Вроде не хомят но чувствуешь себя как дурак! Обязательно буду советовать этот сервис своим друзьям!
Верю, учитывая, как со мной там обращались. Я - идиот, а часы после мастерской останавливаются, при попытке их завести не выкручивается заводная головка. А потом, при повторном обращении тебе заявляют, что "ну и что"?
__________________
Чаще всего мы не пользуемся тем, что всё-таки отличает нас от животных (RomanL)
Ответить с цитированием
  #26  
Старый 01.02.2017, 18:34
igrigorieff igrigorieff вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 81 раз(а) в 21 сообщениях
Тут тоже речь про Вятскую, 27 - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=375799
__________________
Было: Полет; Tissot PR 100 X Flyback Chrono Alarm T14.1.486.52 (2007-2014)
Есть: Seiko Astron GPS Solar (2014-...); Citizen Signature Grand Touring Sport (2017-...); Orient College G469672-4CPT
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! igrigorieff за это сообщение:
RomanL (01.02.2017)
  #27  
Старый 31.08.2017, 17:15
sivuch sivuch вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2017
Адрес: Столица
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Что то темка совсем скисла...
Камрады, какие сейчас отзывы об этой ремонтной организации? Особенно про мастерскую на Марксистской...
Они всегда так "тщательно и скрупулёзно" исполняют гарантийные обращения?
__________________
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!
Ответить с цитированием
  #28  
Старый 01.11.2017, 14:09
Аватар для Hanni
Hanni Hanni вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 339
Поблагодарили 155 раз(а) в 34 сообщениях
Цитата:
Сообщение от sivuch Посмотреть сообщение
Что то темка совсем скисла...
Камрады, какие сейчас отзывы об этой ремонтной организации? Особенно про мастерскую на Марксистской...
Они всегда так "тщательно и скрупулёзно" исполняют гарантийные обращения?
тоже бы хотелось узнать поподробней ! на Марксистской удобно !критерии гарантийные обязательства это ни о чем ! -кто то втюхал бракованный товар и кто то должен исправить это за бесплатно !кто из носителей гарантийных неисправных часов что то делает за бесплатно с радостью !???? 6R15--+- 1-2сек не верю СКАЗКИ !по заводу мех не предусматривает такой тонкой регулировки ! -нет регулировки хронометрического хода ! а еще температура окружающей среды и образ жизни ! до -+10-20 под себя их надо месяц регулировать или чудом в точку попасть !
Зеленый Альпинист на S калибре можно поверить ! но другие деньги ! и правда все по русски все хотят чуда а обслуживаться все проблематичней и проблематичней !
__________________
Павел Буре,Louis Brandt,,,Longines Ultra-Chron (2ш), GrandSeiko6145 GrandSeiko4522,,Seiko KS special chronometer, Seiko KS special Vanac 5246(4штуки) 5256(1 шт) LM special 5216(5шт) Laurel 4S24-silver Seiko Credor(4шт)GrandSeiko9581
Ответить с цитированием
  #29  
Старый 09.12.2017, 23:31
oswod oswod вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Муром
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Двухлетнее ожидание

В июле 2015 года обратился в сервис на Вятской по установке утерянной переводной головки на SEIKO SRP040K. В наличии не было, но сказали что закажут со сроком поставки 2 месяца и стоимостью 2 т.р без стоимости работ. Хорошо, согласился, часы правда не взяли сказали что позвонят и стал ждать. Жду уже два года периодически звоню спрашиваю пока не пришел заказ. За это время пешком до Японии можно дойти туда и обратно.
Ответить с цитированием
  #30  
Старый 10.12.2017, 01:38
Аватар для DENISWATCHES
DENISWATCHES DENISWATCHES вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Краснодарский Край
Сообщений: 7,755
Сказал(а) спасибо: 5,100
Поблагодарили 14,711 раз(а) в 1,408 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Qucher Посмотреть сообщение
механизм не сделали и наплели ей про какой-то календарь и не правильную настройку. В квитанции указанно 2500 – ремонт механизма. Далее всё повторялось 4 раза они по гарантии брали и ничего не делали, через месяц отдавали
Точно такая и у меня была история. Новые часы, механика, JDM - потрясешь останавливаются, еще потрясешь - снова идут, был международный гарантийник и я решил не слать в Японию(мол долго и далеко), тут какой-то легенький недостаток, подумал что клок сервис легко поправит. Но не тут то было, приняли на ремонт, сказали ждать мес. Через месяц с бумажками что они все починили и распечаткой точности хода забрали часы и они тут же "не отходя от кассы" снова остановились, то есть по факту ничего не исправил сервис, сразу же снова на месяц сдали, через мес опять они с актом выполненных работ отдают часы и снова они останавливаются прям тут же, не отходя от ресепшена. Больше желания не возникло сдавать часы им на гарантию. Я их отдал обычному мастеру в небольшой ларечек и он за 1500р и 2 дня времени все починил, часы работают год - нареканий нет!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! DENISWATCHES за это сообщение:
LanaPiter (10.12.2017)
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сервисный центр Клоксервис, отзывы Talarien Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 20 21.12.2015 01:38
Сервис Тайм vs КлокСервис qrdl Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 0 25.11.2015 17:17


Часовой пояс GMT +3, время: 00:02.

Google Analytics