Наши авто 2 - Страница 359 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #3581  
Старый 15.08.2017, 18:27
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
Да вы шутите штоли? Это древнее старье с шестилитровым двигателем (разгон 8 секунд, расход 25 литров)? Какие крайслеры? Какие кадиллаки? Вы о чем вообще?)))))
Нужно признать, что Кадиллак быстро подтягивается. Я катался на заряженных (первый раз ездил на Кадиллаке с механикой)- впечатляет.

Последние заряженные Кадиллаки по динамике сопоставимы с немцами (CTS V: 0-100 3.7с; 640 лошадей)

Обычный CTS с двухлитровым мотором практически не уступает BMW 530 в расходе, (чуть хуже), в мощности (чуть больше)
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! rallyeman за это сообщение:
Drinkinss (15.08.2017), kappelan (15.08.2017)
  #3582  
Старый 15.08.2017, 18:30
Аватар для 4asovoj
4asovoj 4asovoj вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 877
Сказал(а) спасибо: 8,118
Поблагодарили 8,570 раз(а) в 578 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
640 лошадей
Ой-ой, я думал просто про машины под попой, а тут все серьезно
__________________
Я здесь был!
__________________________
  #3583  
Старый 15.08.2017, 18:33
Аватар для Baroque
Baroque Baroque на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 12,009
Поблагодарили 30,266 раз(а) в 13,164 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Последние заряженные Кадиллаки по динамике сопоставимы с немцами (CTS V: 0-100 3.7с; 640 лошадей)
надо отметить что не только полезные свойства авто решают. Что я имею в виду? Типа помню как АУДИ позже всех выпустила свою кью7 . Были уже МЛ, Х5 и туарег и вот только ауди когда рынок уже был занят. Понадобился не один год чтоб отвоевать свою долю для кью7.
Кроме того про уровень комфорта тоже не недо забывать. Может я ошибаюсь, но водителю комфортнее на европейских тачках. У американцев места для водителя маловато штоле.


Опять же речь чисто про седаны


И да. Рискну предположить что % экспании американских тачек на чужие авто рынки значительно ниже чем тех же европейцев среди американцев в США
  #3584  
Старый 15.08.2017, 18:51
Аватар для Scarface3133
Scarface3133 Scarface3133 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Cote d`Azur, Filth Republic
Сообщений: 2,806
Сказал(а) спасибо: 5,116
Поблагодарили 7,418 раз(а) в 2,640 сообщениях
георгий тевзадзе на м5. слыхали про такого?


в 13 году не вырулил
__________________
Без руля и без ветрил
Миль пардон
Этот пользователь сказал Спасибо! Scarface3133 за это сообщение:
Rockman66 (15.08.2017)
  #3585  
Старый 15.08.2017, 18:53
Advocate Advocate вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 1,302
Поблагодарили 3,861 раз(а) в 713 сообщениях
Кадиллаки все эти и Инфинити ездят только по прямой, как бывший владелец говорю -)) бывает быстро ездят но в целом выдача с мотора там смешная: количество л.с. и крутящего момента на бумаге плохо коррелирует с разгоном в реальности гг налоги при этом платит надо -) уровень салона тоже своеобразный у американских/японских машин-) я в целом последние 6 лет на англичанах ездил и сейчас один есть у супруги правда, уровень комфорта/дизайна/материалов салона/езды и прочего слабо сопоставим -)
  #3586  
Старый 15.08.2017, 19:01
Аватар для Baroque
Baroque Baroque на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 12,009
Поблагодарили 30,266 раз(а) в 13,164 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Advocate Посмотреть сообщение
количество л.с. и крутящего момента на бумаге плохо коррелирует с разгоном в реальности
Не заметил такого
  #3587  
Старый 15.08.2017, 19:10
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Нужно признать, что Кадиллак быстро подтягивается. Я катался на заряженных (первый раз ездил на Кадиллаке с механикой)- впечатляет.

Последние заряженные Кадиллаки по динамике сопоставимы с немцами (CTS V: 0-100 3.7с; 640 лошадей)
Здорово. А что там с материалами? С эргономикой? С возможностью кастомизации автомобиля? Выбор кузовов/движков/линий отделки? Не, заряженную тачку выпустить - это можно, но этого мало, чтоб отвоевать продажи.
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
  #3588  
Старый 15.08.2017, 19:19
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
В 2008 году старый Cadillac CTS V был самым быстрым серийным седаном на Северной Петле ринга. Наверное все таки и поворачивать умеет Новый 640 сильный еще не запускали там правда.

Цитата:
Сообщение от Advocate Посмотреть сообщение
бывает быстро ездят но в целом выдача с мотора там смешная: количество л.с. и крутящего момента на бумаге плохо коррелирует с разгоном в реальности гг налоги при этом платит надо -)
Вот налоги с лошадей- это конечно неприятно. Видимо многолитровые американцы потому и продаются здесь получше: на чикагщине нужно например заплатить только $106 в год за наклейку на номере. Вот такой налог. А сколько лошадей и какой мотор- все равно

Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
Здорово. А что там с материалами? С эргономикой? С возможностью кастомизации автомобиля? Выбор кузовов/движков/линий отделки? Не, заряженную тачку выпустить - это можно, но этого мало, чтоб отвоевать продажи.
На заряжено я катался старом, не последним. По эргономике сложно сказать, это нужно пару недель ездить минимум. Особых нареканий не было. Материалы были попроще немцев.
Сейчас в новых Кадиллаках вполне можно выбрать из 4 движков, задний/полный привод; несколько линий отделки etc. Проще на сайте посмотреть

Я не говорю, что они лучше немцев. Но то, что они значительно лучше того, что было у них же 5-7 лет назад- это точно
  #3589  
Старый 15.08.2017, 19:57
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: All world
Сообщений: 14,482
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 9,943 раз(а) в 2,425 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
это же армянмобиль
Ну что делать, все совершают ошибки

Цитата:
Сообщение от BONIVUR Посмотреть сообщение
Т.е. голова только к мощной машине прилагается?))))
Обычно машина к голове прилагается)))
При прочих равных, на мощном автомобиле проще избежать аварийной ситуации, недели на маломощном.

Цитата:
Сообщение от Rolko Посмотреть сообщение
Я нормально вожу, и габариты 5,5 метра в длину и 2,0 в ширину (это самая большая машина, которую я долго водил) меня не смущают.
В повороты входят на ралли, а в обычных условиях въезжают. В ралли я не участвую.
Ну давайте меряться
У меня самый габаритный авто 6 м на 2,4 м. Но это не значит, что мне на нем легко найти парковочное место)
Ну и про вхождение в повороты Вы первый начали

Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Полный привод есть в RS. Зимой они с дорог не пропадают. С M2 лучше сравнивать Shelby GT350, они в одной ценовой категории идут. Вот там уже в Форде все гораздо интереснее
Так и на ЗП можно зимой ездить) но понятно, что на полном комфортнее.
На Мустанге не ездил, но имхо это конкурент м4.
__________________
Aquila non captat muscas
  #3590  
Старый 15.08.2017, 20:03
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Обычно машина к голове прилагается)))
При прочих равных, на мощном автомобиле проще избежать аварийной ситуации, недели на маломощном.
Как сказал бы Якубович, абсолютно точно!
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши часы и наши собаки vladimirlis Общий раздел 199 18.05.2024 19:12
Наши авто Don62 Офтопик 7752 14.01.2016 19:30
Соответствуют ли наши часы нашим авто? Вопросы имиджа traderved Офтопик 339 22.12.2015 14:28
Наши Rolex и наши детские соски KDV Rolex 39 10.12.2011 16:42


Часовой пояс UTC +3, время: 09:27.