Цитата:
Сообщение от Baroque
Ну все равно это победа я такщитаю. Авто стоит без подзарядки при холоде аккумулятор разряжается, но потом сам нагревается (без прикуривателя) сам себя отогревает появляется электричество и бинго)))
Такая достойная трава. И персонаж не дает скучать))
|
Понимаете, каждый судит по себе. Если вы что-то не поняли, то вы считаете, что это кто-то другой дурак, но не вы.
Но как мы помним по истории с графиками... Скорее всего наоборот.
А вот тот, кто делал Теслу, они-то как раз с физикой знакомы и не дураки.
Model S has one of the most sophisticated battery systems in the world. The most important way to preserve the Battery is to
LEAVE YOUR Model S PLUGGED IN when you are not using it. This is particularly important if you are not planning to drive Model S for several weeks. When plugged in, Model S wakes up when needed to automatically maintain a charge level that maximizes the lifetime of the Battery
For better long-term performance, avoid exposing Model S to ambient temperatures above 140° F (60° C) or below -22° F (-30° C) for more than 24 hours at a time.