Цитата:
Сообщение от Alexgotvald
По личному опыту, любые товары, которые пытаются продвигать под знаком некой элитарности (клубности) зачастую мыльный пузырь.
Ибо, если ты действительно придумал что-то революционное, широкий рынок быстро все расставит по местам и даст с оборота куда большие прибыли, нежели деньги облапошенных единиц (десятков, сотен)
|
Не слышал чтоб по схеме сетевого маркетинга продвигали элитарные товары.
Революционными наверное их не назовёшь , но
на фоне того что было на прилавках лет 25 назад подобная продукция отличалась как ценой так и другими качествами. Посуда например многим служит и по сей день и выглядит вполне презентабельно.
Другое дело что такая бизнес модель как сетевой маркетинг уже не летает и продукции подобной амвэй выбор большой.