Моя реплика основана на том, что герметичность обеспечивается плотностью прилегания составных частей корпуса, геометрическими размерами уплотнителей и состоянием оных. Силикон не обеспечивает герметичности, следовательно никакого отношения к этому не имеет. Силикон служит для поддержания физико химических свойств уплотнителя(резины) и смазки трущихся деталей - это повышает их стойкость, но не панацея. К тому же, давление крышек-хлопушек в любом случае раздавит уплотнитель и сколько его не силиконь толку от этого не будет. Для ясности разделил мух от котлет.
Цитата:
Сообщение от Odissey
Не надо ничего восстанавливать! Это недорогой продукт. Да и прокладки уже давно,в основном , не из резины ,а силиконовые.
|
Так всё таки силикон для смазки или силиконовый уплотнитель?
- это разные термины.
Цитата:
Сообщение от Odissey
Мой Вам совет : Не экспериментируйте так! В часы перед проверкой в Вашем ALC -только новую прокладку Это расходный и не дорогой продукт.
P.S. Обратите внимание на упаковке на фото указано 500 000 s/с . Зачем ,по Вашему, такой вязкий?
|
Извините, но если мне потребуется Ваш совет, я обращусь к Вам, а так не нуждаюсь. Не нужно считать дураками других людей, я прекрасно разбираюсь в маркировках и знаю, что и для чего предназначено. Предлагаю сменить поучительный тон и просто поддерживать дисскуссию
Цитата:
Сообщение от Dé Boucher
Смеси, содержащие уайт-спирит влияют на эластичность резины. Можно восстановить свойства.
|
Так же резиновые уплотнители хорошо восстанавливает аммиак. Это актуально с фигурными уплотнителями, которые зачастую требует времени найти, а надо быстро. Желательно конечно новую...