Уголок яйцеловов. Обсуждаем, чиним, хвастаемся находками - Страница 95 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Российские часы > Электроника
Регистрация | Забыли пароль?

Электроника

Форум о часах Электроника.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #941  
Старый 21.09.2016, 09:38
MasterMind MasterMind вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Россия, Томск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
А вот такой вопрос, (сразу извиняюсь, если повторяюсь, но тему вроде всю прочитал и подобного не встретил):
- У меня есть несколько яйцеловок, работающих без сбоев. Однако если смотреть на экран строго под углом 90град. к плоскости экрана, то изображение несколько расплывчато. При этом если смотреть "сверху вниз" расплывчатость существенно увеличивается, а если "снизу вверх" - то наоборот приобретает резкость и четкость.
Это неисправность или техническая особенность такого экрана? Заметил подобную картину также на игре Octopus от nintendo.
Ответить с цитированием
  #942  
Старый 21.09.2016, 21:56
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,461
Сказал(а) спасибо: 2,562
Поблагодарили 7,999 раз(а) в 5,792 сообщениях
Это особенность всех таких ЖК экранов.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #943  
Старый 22.09.2016, 04:30
MasterMind MasterMind вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Россия, Томск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от siealex Посмотреть сообщение
Это особенность всех таких ЖК экранов.
Но почему-то на некоторых это более заметно, а на некоторых - менее. С чем это может быть связано? Качество изготовления?

P.S. Забавно, но в детстве казалось, что изображение вообще идеально и чуть ли не живое.)) Ну это особенности детского восприятия, конечно. Да и сравнивать не с чем было. Не было тогда еще всяческих PSP.)
Ответить с цитированием
  #944  
Старый 22.09.2016, 15:54
Shai Alyt NEMO Shai Alyt NEMO вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Kiev, Ukraine
Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 742 раз(а) в 337 сообщениях
Цитата:
Сообщение от MasterMind Посмотреть сообщение
Но почему-то на некоторых это более заметно, а на некоторых - менее.
Степень деградации поляроидных плёнок (особенно советских)?

Если поставить поляроиды от ненужного TFT-монитора - будет "радикально чёрный цвет" (намного контрастнее "родных")
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Shai Alyt NEMO за это сообщение:
alr5000 (30.09.2016)
  #945  
Старый 22.09.2016, 19:28
max-73 max-73 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: галактика Млечный Путь
Сообщений: 534
Сказал(а) спасибо: 2,169
Поблагодарили 273 раз(а) в 197 сообщениях
Кроме падения контраста при наблюдении под "неправильным" углом, бывает еще нарушение геометрии сегментов со временем. Видел индикаторы, в которых изображение было как бы увеличено в размерах на долю миллиметра. Это приводило, например, к "заплыванию" цветочков на некотором предмете одежды волка и т.д.

Вот пример такого индикатора (взято с youtube): Нажмите на изображение для увеличения
Название: maxresdefault.jpg
Просмотров: 319
Размер:	95.3 Кб
ID:	1533366

p.s. Если память не изменяет, эффект был в некотором роде динамическим: в первое мгновение после включения сегмента он был в порядке, а затем - расплывался...

p.p.s.
Цитата:
Сообщение от MasterMind Посмотреть сообщение
Забавно, но в детстве казалось, что изображение вообще идеально и чуть ли не живое.)) Ну это особенности детского восприятия, конечно. Да и сравнивать не с чем было. Не было тогда еще всяческих PSP.)
Вы знаете, я в своё время приобрел на eBay несколько оригинальных нинтендовских игр, так вот воображение рисовало идеальную картинку, а она оказалась ...обычной Местами чувствуется задержка между переключением сегментов. Но этим играм таки более 30 лет уже... Плюс к тому, последовательное заполнение регистра индикации, возможно, тоже вносит свой вклад...
Ответить с цитированием
  #946  
Старый 23.09.2016, 04:24
MasterMind MasterMind вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Россия, Томск
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Shai Alyt NEMO Посмотреть сообщение
Степень деградации поляроидных плёнок (особенно советских)?

Если поставить поляроиды от ненужного TFT-монитора - будет "радикально чёрный цвет" (намного контрастнее "родных")
А поляроидные пленки разве со временем деградируют? Но попробовать наверное, стоит.



Цитата:
Сообщение от max-73 Посмотреть сообщение
Вы знаете, я в своё время приобрел на eBay несколько оригинальных нинтендовских игр, так вот воображение рисовало идеальную картинку, а она оказалась ...обычной .[/size]


Ага. Подобная ситуация. ) Я тоже когда покупал Game&Watch, именно в качестве экрана большой разницы между ним и "Электроникой" не ощутил. Единственно что - резко отличается общее качество изготовления корпуса игры и кнопок. У Нинтендо они все таки намного лучше. Корпус гладкий, ровный, все детали идеально подогнаны друг к другу, кнопки резиновые, нажимаются отлично. У наших электроник качество раздолбайское (особенно у постсоветстких образцов). Однако как исключение старые советские ангстремовские игры по качеству уже ближе к японским.
Ответить с цитированием
  #947  
Старый 01.10.2016, 09:22
Botafogo Botafogo вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Недавно обнаружил одну любопытную деталь в игрушке Fire Attack. Там довольно интересное идет начисление очков. Когда делаешь удар по горящему факелу получаешь два очка, а не один как в Микки Маусе или Волке. Но то такое, в принципе в этом ничего удивительного нет, так как здесь выполняется два действия сначала передвигается человечек потом наносится удар, очевидно разработчики как поощрение дают 2 бала. Удивило другое, если набираешь без потерь 200 очков или 500 включается бонус. (Была бы потеря хоть одной жизни, пошел бы сброс жизней по нулям, как в обычных играх) Суть бонуса в следующем, идет пиканье в игре (немного другое чем при сбросе) начинают мигать очки игры и вуаля, каждое удачное действие дает не два бала а пять. Это продолжается до тех пор, пока мигают сегменты с очками и присутствует пиканье. Причем если стратил жизнь, ничего не прекращается, пропадает этот бонус сам по себе. Один раз было, когда я набрал 550 очков (то есть 10 удачных действий мне оценили в 50 а не 20 балов), второй раз я набрал 575, до 600 или 300 не доходило ни разу. (Если при 200 не потерял жизни) В каких-то игрушках Нинтендо такой прикол есть? В Парашютистах нет, и в Черепашьем мосте тоже, но там двухкнопочные игры, может в четырехкнопочных только такое. Других четырехкнопочных игрушек Нинтендо у меня нет.
Ответить с цитированием
  #948  
Старый 01.10.2016, 10:57
max-73 max-73 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.06.2010
Адрес: галактика Млечный Путь
Сообщений: 534
Сказал(а) спасибо: 2,169
Поблагодарили 273 раз(а) в 197 сообщениях
Botafogo,
     вот здесь: http://www.intheattic.co.uk/reviews.htm (серия->игра->картинки ближе к концу страницы)
     и здесь: http://gameandwatch.ch/en/game-watch...-60-games.html (игра->ссылка Manual на zip с pdf в пункте Content вверху страницы)
можно ознакомиться с инструкциями (качество сканов радует не всегда (в частности, на Fire Attack не радует), но прочитать таки можно).
Может, найдете что-нибудь интересное
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! max-73 за это сообщение:
Botafogo (01.10.2016)
  #949  
Старый 01.10.2016, 12:28
Botafogo Botafogo вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.11.2015
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 104
Сказал(а) спасибо: 40
Поблагодарили 49 раз(а) в 39 сообщениях
Цитата:
Сообщение от max-73 Посмотреть сообщение
Botafogo,
     вот здесь: http://www.intheattic.co.uk/reviews.htm (серия->игра->картинки ближе к концу страницы)
     и здесь: http://gameandwatch.ch/en/game-watch...-60-games.html (игра->ссылка Manual на zip с pdf в пункте Content вверху страницы)
можно ознакомиться с инструкциями (качество сканов радует не всегда (в частности, на Fire Attack не радует), но прочитать таки можно).
Может, найдете что-нибудь интересное
Спасибо! Нашел, в некоторых игрушках включается "шанс". Кстати в Черепашьем мосте тоже, просто я не обратил внимание, в чем бонус бывает там.
Ответить с цитированием
  #950  
Старый 04.10.2016, 20:40
Аватар для alr5000
alr5000 alr5000 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 286
Поблагодарили 305 раз(а) в 150 сообщениях
Лазил по ebay и cлучайно наткнулся на коллекцию нинтендовских игрушек: http://www.ebay.com/itm/COLECCIoN-GA...wAAOSwtO5XI6~s

Ценник 'впечатлил'
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Seiko sportura ssc 261 p2 обсуждаем Andrei Grifon Seiko 5 17.11.2015 10:21
375 вышел, что не обсуждаем? butthead Panerai 17 13.06.2015 18:53
Уголок некрофила, mango Офтопик 21 09.09.2014 09:39
Обсуждаем SAGG007 Molchanoff Seiko 23 26.06.2013 23:48
Обсуждаем ORIS Bergamot Oris 6 06.08.2009 00:05


Часовой пояс UTC +3, время: 00:28.