Цитата:
Сообщение от Baroque
1) В лакшари самое важное значение имеют полезные свойства продукта. Именно они , а не то, как звучит брэнд. Инновации это важнейшее в сегменте лакшари. Другое дело что никакая инновационность не оправдывает "сырого" продукта, но это уже о другом.
|
Objection, Your Honor !
Лакшери начинается там, где
незначительная прибавка в потребительских кач-вах дает значительную прибавку к стоимости товара.
Порой незначительность может стремиться к минимуму.
Инновации - это редкий вид дерева в отделке торпеды или редкий вид кожи с попы парнокопытного для отделки салона авто - как пример ?

Сколько Субару с Хондой не вложись в НИОКР в инновации моторов или любую др. техническую приблуду, это не приближает их ни на йоту к лакшери.
А когда Монблан берет "чудом сохраненные для вечности" механизмы Минервы или Панераи винтажные Ангелус,
это для потребителя дело другое. Лакшери, как он есть, стараются для нас, ночей не спят, как бы еще заинновировать
свой чудо-продукт. А ГС со своим Спринг-Драйвом мимо кассы для большинства потребителей сегмента лакшери.
Имхо имховое, разумеется. И да, ссылок - не будет )))