Если применять наименование лакшери исходя из его определения к часам, то получается в него попадают все часы класса люкс, что было бы с моей точки зрения
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...0&postcount=68 неправильно. Однако, перевод "luxury" недостаточно полно отражают это понятие. Копирайт... Luxury (ла́кшери; англ. «роскошь, предмет роскоши, наслаждение») — высший сегмент фэшн-рынка, предлагающий товары роскоши и услуги класса люкс-премиум. Важной характеристикой сегмента является сочетание ограниченной доступности и статусности изделий лакшери, причем в структуре цены статусная составляющая значительно больше, чем функциональная. Товары luxury не являются необходимой, обязательной покупкой. Принадлежность к сегменту подчеркивает имидж обладателя в определенном кругу общества. В то же время авторитет владельца служит рекламой для люксового товара. Товары в luxury сегменте предлагаются персонализованно, с обязательной консультацией специалиста.
Потребители товаров сегмента luxury:
Традиционные. Состоятельные, статусные, чаще всего немолодые и достаточно консервативные представители аудитории, которые ориентируются на качество и традиции. В основном, эту группу составляют политики и крупные бизнесмены.
Праздные. Представители аудитории, у которых собственные доходы ограничены или отсутствуют — жены или мужья, дети, любовницы или любовники людей с высоким достатком. Основная мотивация потребления — статусная, показная.
Подражающие. Менее состоятельные представители аудитории сегмента, значительно реже потребляющие товары лакшери. Основная цель — демонстрация принадлежности к статусному сословию. Главная мотивация к покупке — показная, статусная.
Цитата:
Сообщение от kappelan
Джага-джага - это когда компания руководителей меняет уже трижды с 2008 года.
|
Надо признать от последнего CEO
http://chronoscope.ru/2014/04/jean-f...-dufour-rolex/ есть толк

При нем ролекс наконец разродился калибрами 32xx.