Очень вчера насыщенный и интересный выдался день.
С утра, позавтракав и искупавшись, я понял, что до обеда у меня еще полно времени. Поэтому, не став никого звать, просто сел на байк и поехал в Махараштру. Надо сказать, я начинаю понимать фанатичных байкеров. Есть в этом совершенно особенное удовольствие, когда только ты, дорога, ветер в ушах - и больше никого.
Дорога поднималась в гору, завиваясь серпантином, спускалась в долины, выпрямляясь в длинные прямые, замедлялась в рыночной суете узеньких улиц, подгоняла выкрутить газ в пустынных степях. Грохотало эхо от перил на мостах, неожиданно открывались виды с высоких гор, коровы медленно пересекали трассу, что-то подбирая на ходу с асфальта, и спускались в желтую степь, ковыряясь в скудной растительности среди камней и песка.
По сравнению с Гоа, в Махараштре просто пустыня - останавливаешься пофотографировать, и остаешься совершенно один. Хорошо, если раз в пять минут послышится далекое нарастающее гудение, потом мимо с рокотом промчится такой же как ты одинокий мотоциклист, звук плавно растает в воздухе, и снова вокруг только степь, солнце и ветер.
Два часа я ехал в сторону Мумбая, потом уже решил, что пора и честь знать, надо бы и вернуться. Обратно вернулся за час - по знакомой уже дороге и без остановок.
Поймал в "Привет, Андрей" знакомого, поменялись с ними байками на пробу. Он покатался на моем Энфилде, а я попробовал на ходу его псевдоспортбайк Yamaha FZ индийского производства. Надо сказать, что после моего байка этот воспринимается как пластмассовая игрушка

Вроде тоже мотоцикл, но звучит как скутер, все педальки какие-то куценькие и несерьезные, посадка кривая, маленький, легкий, шаткий, в общем, совершенно не солидная вещь

Хорошо, что я его себе не взял, а то были у меня такие упаднические мысли, когда я в какой-то момент, пересмотрев десяток Энфилдов, так ничего себе среди них и не выбрал.
Вернувшись, поехал пофоткать девчонок, которые решили позаниматься современными танцами. Ну, а вечером всей тусовкой отправились на концерт Blue Infiniti - тоже зрелище было то еще

Группа играет такой бесконечный психоделически-медитативный звукоряд, плавно перетекающий с мотива на мотив под шаманский ударный ритм, который, видимо, должен вводить слушателей в состояние полного отрешения от мира. Надо сказать, им это вполне удается - народ ведет себя на концерте очень забавно

Усатый дядя в бордовом длинном платье с приличной скоростью вращается вокруг себя полтора часа без остановки, воздевая руки и радостно улыбаясь лампочкам. Надо сказать, мощью своего вестибулярного аппарата он впечатлил даже самых завзятых скептиков типа меня. Единственно, там по танцполу бесконтрольно бегали дети, и мне все время было страшно, что кого-то из них в какой-то момент затянет в этот вентилятор

Мужик в белых штанах и цветастой гавайке, расстегнутой на буйно волосатой груди. Он жгучий брюнет с густыми бакенбардами, танцует в стиле 70-х, с притопами, выглядит прямо как Джордж Харрисон в лучшие годы.
Огромный пухлый блондин, похожий на канадского лесоруба, топчется по танцполу, тряся ручищами, раскрыв рот и запрокинув голову.
Экзальтированные гоанские девочки в разнообразных нарядах тоже пытаются крутиться под музыку, но до дяди-вентилятора они, конечно, не дотягивают, ни по технике, ни по артистизму.
Парочка занимается на полу тантрой в полный контакт, накидываясь друг на друга с недюжинной эротической силой, подпрыгивая, падая и перекатываясь.
Половина зала сидит в позе лотоса, закрыв глаза и раскачиваясь в такт. На лицах у них - просветление.
Но особенно забавно выглядела интеллигентная индийская семья, неизвестно как попавшая на этот пир высокого духа. Они смотрели на все это слегка офигевшим взглядом, в котором явственно читалось: "Каков же мир этих белых людей, если они вот так отдыхают?!"

После концерта все поужинали и отправились спать.
А я понял, что сна у меня ни в одном глазу, напился кофе и еще час гонял по пустым ночным арамбольским дорогам. В итоге уснул только часа в три ночи, проснулся в семь и поехал завтракать и купаться.
Здравствуй, новый день в Индии