Наши авто - Страница 761 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #7601  
Старый 12.01.2016, 23:37
Аватар для Gas
Gas Gas вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Wonderland
Сообщений: 3,587
Сказал(а) спасибо: 1,836
Поблагодарили 8,443 раз(а) в 3,775 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kappelan Посмотреть сообщение
Это еще что за группа населения?
Это которые на противоположном конце от случайных задротов-миллиардеров, че непонятно-то?)))
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Gas за это сообщение:
Alexandria (12.01.2016), kappelan (12.01.2016)
  #7602  
Старый 13.01.2016, 00:01
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
Вы прицепились к двум системам (к одной из которых - ошибочно), и решили на этом основании, что все остальные системы, которые есть в современном авто, придумали японцы. Это не так - и blake вам на это ответил.
Ну вот только не нужно за меня додумывать что я решил. А то Бароковщина какая-то получается.

мистеру Блейку я ответил тут http://forum.watch.ru/showpost.php?p...postcount=7561

Могу еще раз продублировать. Вам показать или сами увидите на каком этапе там появляются немчики родненькие?

Lane departure warning system

1992
Mitsubishi Motors began offering a camera-assisted lane-keeping support system on the Mitsubishi Debonair sold in Japan.
2001
Nissan Motors began offering a lane-keeping support system on the Cima sold in Japan.[4]
2002
Toyota introduced its Lane Monitoring System[5] on models such as the Cardina[6] and Alphard[7] sold in Japan; this system warns the driver if it appears the vehicle is beginning to drift out of its lane.[8] In 2004, Toyota added a Lane Keeping Assist feature to the Crown Majesta which can apply a small counter-steering force to aid in keeping the vehicle in its lane.[9] In 2006, Lexus introduced a multi-mode Lane Keeping Assist system on the LS 460, which utilizes stereo cameras and more sophisticated object- and pattern-recognition processors. This system can issue an audiovisual warning and also (using the Electric Power Steering or EPS) steer the vehicle to hold its lane. It also applies counter-steering torque to help ensure the driver does not over-correct or "saw" the steering wheel while attempting to return the vehicle to its proper lane.[10] If the radar cruise control system is engaged, the Lane Keep function works to help reduce the driver's steering-input burden by providing steering torque; however, the driver must remain active or the system will deactivate.[11][12]
2003
Honda launched its Lane Keep Assist System (LKAS) on the Inspire.[13][14] It provides up to 80% of steering torque to keep the car in its lane on the highway. It is also designed to make highway driving less cumbersome, by minimizing the driver's steering input.[15] A camera, mounted at the top of the windshield just above the rear-view mirror, scans the road ahead in a 40-degree radius, picking up the dotted white lines used to divide lane boundaries on the highway. The computer recognizes that the driver is "locked into" a particular lane, monitors how sharp a curve is and uses factors such as yaw and vehicle speed to calculate the steering input required.[16]
2004
In 2004, the first passenger-vehicle system available in North America was jointly developed by Iteris and Valeo for Nissan on the Infiniti FX and (in 2005) the M vehicles.[17] In this system, a camera (mounted in the overhead console above the mirror) monitors the lane markings on a roadway. A warning tone is triggered to alert the driver when the vehicle begins to drift over the markings.
2005
Citroën became the first in Europe to offer LDWS on its 2005 C4 and C5 models, and its C6. This system uses infrared sensors to monitor lane markings on the road surface, and a vibration mechanism in the seat alerts the driver of deviations.[3]
2007
In 2007, Audi began offering its Audi Lane Assist feature[18] for the first time on the Q7. This system, unlike the Japanese "assist" systems, will not intervene in actual driving; rather, it will vibrate the steering wheel if the vehicle appears to be exiting its lane. The LDW System in Audi is based on a forward-looking video-camera in its visible range, instead of the downward-looking infrared sensors in the Citroën.[19] Also in 2007, Infiniti offered a newer version of its 2004 system, which it called the Lane Departure Prevention (LDP) system. This feature utilizes the vehicle stability control system to help assist the driver maintain lane position by applying gentle brake pressure on the appropriate wheels.[20]
  #7603  
Старый 13.01.2016, 00:10
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
3% - это чо мало если речь идет об одном конкретном авто?!?!?
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
  #7604  
Старый 13.01.2016, 00:11
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
Про парковку с айфона вы естественно тоже вопрос не заметили. И теперь у вас хватает бесстыдства говорить про объективность? Это просто неслыханно
Ой ой, парковка с айфона - ахренеть







  #7605  
Старый 13.01.2016, 00:32
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kappelan Посмотреть сообщение
Могу еще раз продублировать. Вам показать или сами увидите на каком этапе там появляются немчики родненькие?
Да всё,сдулись "немчики" ! Неужели нация позволяющая "насиловать" сотни своих женщин в новогодний праздник "понаехавшим" и ничего при этом не предпринимая ,может придумать хоть что-то своё в автомобилестроении (раньше-да ,могли). Хотя ,может быть в парковке чего-нибудь и придумают ,если вспомнить предложенное "правило вытянутой руки", дабы "гости" не парковались на аборигенках.
  #7606  
Старый 13.01.2016, 00:32
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: All world
Сообщений: 14,473
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 9,924 раз(а) в 2,424 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Advocate Посмотреть сообщение
Модный и крутой эта машина не стала, только в определённых очень узких кругах, у машины имидж тачки для случайно разбогатевших задротов айтишников, они на ней и ездят. У кого реально есть вкус те купят Порше/Мазератти у кого нет Гелик например -)) но крутые ребята на этой тачке ездить не будут -))
Такой имидж только в определённых, очень узких кругах
У меня товарищ отдал жене свой GL63, сам на днях должен получить топовую версию Теслы.
Товарищ не задрот, разбогател не случайно
Мне Тесла равнодушна, но не признать факт того, что небольшая компания сделала огромный прорыв в индустрии не могу. Маск большой молодец.
P.S. Немцы круто, японцы нет продолжаем
__________________
Aquila non captat muscas
  #7607  
Старый 13.01.2016, 00:37
Аватар для Alexgotvald
Alexgotvald Alexgotvald вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,767
Сказал(а) спасибо: 5,370
Поблагодарили 46,991 раз(а) в 7,909 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
...говорит, что 5 сек до сотни и 300 сил не отличается от 6 сек до сотни и 240 сил....
Отличается определенно. Налог на ТС в разы. Поэтому, в наших условиях выбор в пользу 6 сек 240 лошадей совершенно очевиден, так как разумен и рационален.
А если еще и эксплуатационные расходы добавить, так вообще.


Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
заведенную тачку без ключа-метки в ней (когда хозяин за сигаретами пошел) угнать проще простого. Сел и поехал Главное движок не глушить
вариантов работы противоугонки с меткой большое многообразие. Глушение двигателя весьма странное техническое решение. Зачастую настраивают на открывание двери (открыл/ закрыл дверь, введи код или после начала движения мотор заглохнет - не сразу, чтоб не набили морду хозяину или не положили в багажник в качестве брелка). Еще вариант, что мотор глохнет при первой остановке на светофоре, если не обнаружена метка - весьма грамотное и безаварийное решение.

Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
Нафиг гибрид когда дизель экономичнее?
Миру ещё предстоит узнать, во сколько Фольксвагену и другим немцам обойдутся их Высокотехнологичные дизели

Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
Что делает в Вашей таблице автомобиль премиум класса ауди А3??
Пусть идет соревнуется с лексусом, акурой и инфинити.

Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
Не думаю, что в лондоне сильно другая картина
Ну а вот и фирменная аргументация haute Drinkinns
Очередной зубодробительный, железный довод. И ведь не оспоришь никакими цифрами..
__________________
Полетаем?
  #7608  
Старый 13.01.2016, 00:46
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
P.S. Немцы круто, японцы нет
Заметь, Дима, с этим как-раз никто особо не спорит )))

Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Да всё,сдулись "немчики"
Если не ошибаюсь такие важные штуки как power steering и automatic transmission американчики внедрили?

  #7609  
Старый 13.01.2016, 00:47
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: All world
Сообщений: 14,473
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 9,924 раз(а) в 2,424 сообщениях
Цитата:
Сообщение от kappelan Посмотреть сообщение
Заметь, Дима, с этим как-раз никто особо не спорит )))
Ну и зря
__________________
Aquila non captat muscas
  #7610  
Старый 13.01.2016, 01:25
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
3% - это чо мало если речь идет об одном конкретном авто?!?!?
Речь идет не о конкретном авто, а о целом классе авто (гибриды)

Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Неужели нация позволяющая "насиловать" сотни своих женщин в новогодний праздник "понаехавшим" и ничего при этом не предпринимая
Ой ну бросьте) Японцев тоже мочканули атомной бомбой, и они не нашлись что ответить, только при чем тут автобили?
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 12:14.