Наши авто - Страница 729 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #7281  
Старый 09.01.2016, 23:14
Аватар для Balaganov
Balaganov Balaganov вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Россия Смоленск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 121 раз(а) в 26 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Advocate Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, расскажите про cayenne 3.0 diesel может есть у кого? Как вообще его эксплуатация? Какие слабые стороны? Что почем? Можно ли выехать за город в нем? В Кострому допустим? Или опасно?-) Не думаю что возьму новый, скорее что-то вроде взять у дилера годовалый, то есть гарантии там ещё пару лет останется и сразу кирдык ему не придёт. Наверное-)) или вообще не смотреть на него и машина так себе?
У меня после долгих поисков именно 3.0 D E-2 рестайл... До этого были все...4.5 S, 3.6 рестайл (957 кузов), 4.8TURBO E-2... Что Вас интересует??? Насколько Вы гонщик? 3 литра дизель очень надёжен, первые проблемы приходят после 120 тыс, выходит из строя впускной коллектор... Ремонт у диллера около 120 тыс.р., пневма обязательна для машины, смело могу сказать, самая надёжная в классе... Расход в городе 11-13 л, за городом 6-8..

Ну и вообще, на Кайенах с 2010 года, все поколения прошли у меня, будут вопросы-пишите, эту машину я знаю от и до...
__________________
Rolex DEEPSEA D-BLUE, Rolex GMT-master 2, F.M.Geneve, Tag Heuer Carrera, JEANRICHARD Bressel 1665
  #7282  
Старый 09.01.2016, 23:24
Advocate Advocate вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 1,302
Поблагодарили 3,861 раз(а) в 713 сообщениях
Большое спасибо! Завтра сформулирую кое какие вопросы и отпишусь.
  #7283  
Старый 09.01.2016, 23:40
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drem Посмотреть сообщение
Ну во-первых от души поздравляю, оч круто!

Какие секреты - изначально хотел c450амг. Но понял, что денег на него прям вдребезги не хватает. Потом переключился на Финик qx50, который раньше ex37 звался. Ну а теперь просто пешком хожу))) не, вру, у меня велик есть
Ну с450амг это ракета знатная, и парковать удобно. А на Golf R не смотрел?
  #7284  
Старый 09.01.2016, 23:40
Аватар для Gas
Gas Gas вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Wonderland
Сообщений: 3,587
Сказал(а) спасибо: 1,836
Поблагодарили 8,443 раз(а) в 3,775 сообщениях
На билетах в кино теперь экономлю)
  #7285  
Старый 09.01.2016, 23:46
Аватар для Drem
Drem Drem на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Калгари
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 4,726
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 1,045 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rallyeman Посмотреть сообщение
Ну с450амг это ракета знатная, и парковать удобно. А на Golf R не смотрел?
Саш, ну тут какое дело... У меня бзик, что гольф R должен быть на палке. Но на палке не подходит, потому что жена должна иметь возможность ездить на машине. И вообще, хочется 6 цилиндров. А лучше - 5, как на РС3. Мне кажется, у 5-цилиндровых моторов самый лучший звук. А еще инфинити стоит дешевле гольфа )
__________________
Orient, Orient, Rotary-лимитка, Oris Williams F-1, Breitling Chronomat Evolution, G-Shock, Breitling Superocean Heritage 42
  #7286  
Старый 09.01.2016, 23:46
BobbyS BobbyS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: РФ Нижний Новгород
Сообщений: 4,820
Сказал(а) спасибо: 7,955
Поблагодарили 11,715 раз(а) в 2,913 сообщениях
Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Мы сравниваем БМВ 6 серии и ТЛК 200?
Вседорожник от Тойоты престижнее и дороже купе от БМВ?
Омериканцы говорят - что таки да :
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок экрана 2016-01-09 в 23.44.32.jpg
Просмотров: 85
Размер:	86.9 Кб
ID:	1254355  
  #7287  
Старый 10.01.2016, 00:02
Аватар для Drem
Drem Drem на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Калгари
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 4,726
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 1,045 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BobbyS Посмотреть сообщение
Омериканцы говорят - что таки да :
Люблю запах напалма по утрам (с)
__________________
Orient, Orient, Rotary-лимитка, Oris Williams F-1, Breitling Chronomat Evolution, G-Shock, Breitling Superocean Heritage 42
Этот пользователь сказал Спасибо! Drem за это сообщение:
jinkade (10.01.2016)
  #7288  
Старый 10.01.2016, 00:14
Аватар для KDV
KDV KDV вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: All world
Сообщений: 14,473
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 9,925 раз(а) в 2,424 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BobbyS Посмотреть сообщение
Омериканцы говорят - что таки да :
Мы типа в России
ТЛК заканчивается там, где начинается шестёрка
http://quto.ru/BMW/6series/F12_F13f/coupe2d/
http://quto.ru/Toyota/LandCruiser/J200ff/suv5d2/
__________________
Aquila non captat muscas
  #7289  
Старый 10.01.2016, 00:14
Аватар для zarr
zarr zarr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Павшинская пойма
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 1,459
Поблагодарили 2,422 раз(а) в 686 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drem Посмотреть сообщение
Простите, а что именно я неправильно написал? Вы представляете, как связаны мощность и крутящий момент между собой? Связь объема двигателя и максимального момента очевидна только у атмосферных моторов (привет Хонде S2000). У турбы любой момент надуть можно.
Сейчас попробую объяснить.Хотя,объясняльщик из меня плохой.Я буду приводить конечно грубый пример-но думаю так будет проще..Итак-имеем огромный ,просто ну оочень огромный двигатель.К примеру ну.....ну....с Ниссан-Патрол.Легендарный ТД42. Этот моторчик,с объемом 4.2 ,обыкновенный атмосферник,низкооборотистый выдает всего по моему каких то 130 лс....Ну гдет так.....Огромные поршня..Огромные шатуны....Огромный маховик и просто гигантский коленвал.......И всего 130 лс......Таперича...Берем моторчик со Шкоды Йетти....1.4..турбо.В нем около 160 сил...Так? Таааак....Этот уродливый,малюсенький моторчик...С маленькими поршнями...Но сил больше...Так? (про ресурс я вообще сейчас молчу)И что мы имеем..в теории.Если мы поменяем двигатели местами-как Вы думаете-мотор со шкоды йетти сдвинет с места Ниссан Патрол? Вот это грубый пример момента.Хоть 100 турбин на него поставь))))) Знаете машину КРАЗ? Так там мотор ЯМЗ 238-а в нем вообще 240 сил.Но тянет-16 тонн)))) Поставьте на КРАЗ мотор с Хонды S 2000-Как Вы думаете-Краз с места тронется? Вот это и есть момент))) Это я очень грубо объяснил.....Теперь про турбину. Они разные.Высокого давления,низкого и комбинированного.Кто то ставит две турбины.Немцы называют две турбины БИ-Турбо...Японцы-ТВИН-Турбо. Думаю,как работают турбины и для чего их ставят Вы знаете.
Этот пользователь сказал Спасибо! zarr за это сообщение:
BobbyS (10.01.2016)
  #7290  
Старый 10.01.2016, 00:30
Аватар для Balaganov
Balaganov Balaganov вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Адрес: Россия Смоленск
Сообщений: 69
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 121 раз(а) в 26 сообщениях
Цитата:
Сообщение от zarr Посмотреть сообщение
Сейчас попробую объяснить.Хотя,объясняльщик из меня плохой.Я буду приводить конечно грубый пример-но думаю так будет проще..Итак-имеем огромный ,просто ну оочень огромный двигатель.К примеру ну.....ну....с Ниссан-Патрол.Легендарный ТД42. Этот моторчик,с объемом 4.2 ,обыкновенный атмосферник,низкооборотистый выдает всего по моему каких то 130 лс....Ну гдет так.....Огромные поршня..Огромные шатуны....Огромный маховик и просто гигантский коленвал.......И всего 130 лс......Таперича...Берем моторчик со Шкоды Йетти....1.4..турбо.В нем около 160 сил...Так? Таааак....Этот уродливый,малюсенький моторчик...С маленькими поршнями...Но сил больше...Так? (про ресурс я вообще сейчас молчу)И что мы имеем..в теории.Если мы поменяем двигатели местами-как Вы думаете-мотор со шкоды йетти сдвинет с места Ниссан Патрол? Вот это грубый пример момента.Хоть 100 турбин на него поставь))))) Знаете машину КРАЗ? Так там мотор ЯМЗ 238-а в нем вообще 240 сил.Но тянет-16 тонн)))) Поставьте на КРАЗ мотор с Хонды S 2000-Как Вы думаете-Краз с места тронется? Вот это и есть момент))) Это я очень грубо объяснил.....Теперь про турбину. Они разные.Высокого давления,низкого и комбинированного.Кто то ставит две турбины.Немцы называют две турбины БИ-Турбо...Японцы-ТВИН-Турбо. Думаю,как работают турбины и для чего их ставят Вы знаете.
Очень много букв, хотя и все правильно написания... О чём спорим???)))
__________________
Rolex DEEPSEA D-BLUE, Rolex GMT-master 2, F.M.Geneve, Tag Heuer Carrera, JEANRICHARD Bressel 1665
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 21:21.