Наши авто - Страница 724 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #7231  
Старый 09.01.2016, 14:06
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
В европе лексусы продаются мало. В китае тоже, насколько я знаю. Короче на круг по всему миру, пока продажи немцев впереди. Потому что это гораздо рациональнее. В этом ценовом сегменте.
в этом - это про премиум речь? не представляете всю глубину Вашего заблужения...
японцы на главном рынке - СА - продаются много лучше немцев. а в европе покупка автомобиля такого уровня - это вообще не рациональный шаг. если не про монте карло говорим. потребление авто и доля денег выделяемых на них - сильно меньше. немецкие машины эмоционально ярче и лучше - поэтому и рулят.
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
  #7232  
Старый 09.01.2016, 14:13
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
в этом - это про премиум речь? не представляете всю глубину Вашего заблужения...
Нет никакого заблуждения.

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_USA.html

БМВ и МБ опережают лексус даже в штатах. Если взять весь мир целиком - то отрыв будет уже очень большим. Покупатель голосует рублем: в премиум сегменте самый рациональный выбор - это немцы.
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
  #7233  
Старый 09.01.2016, 14:17
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
Все было не так )) Вы слишком обидчивый )))
Я? мне кажется это Вы только что полегче просили )))
Цитата:
Вы свое тоже, т к у вас вообще ягуар на верху пирамиду маслоу оказался )))
скоре это Вы подтверждаете не только свое, но и мое, приплетая ни к чему эту извечную пирамиду.

Цитата:
Когда ездите на норм машине - оно стирается, ок. Я говорю: когда наступает время покупать новую, а она нормально не едет - то вам ее покупать расхочется. А вы говорите не так: была тачка с норм движком, вы пересели на логан, а потом привыкли и вам и логан типа норм.
ну шош такое-то? я говорю есть два телевизора 50 и 55. да, хочется купить 55, а не 50. но это желание ЭМОЦИОНАЛЬНО. иметь лучшее. ибо то, что оно лучше видно только на СРАВНЕНИИ. убираем 55 - и 50 оказывается особо ничем не отличается.
где тут про ЛОГАН? я что сравниваю 20 и 55 дюймов? наступит время покупать новую - захочется конечно не менее мощную, более того - захочется более мощную. чтобы на контрасте ощутить еще большую радость покупки. но это эмоциональная, импульсная сторона дела.

Цитата:
Ну у меня на сивике тоже стеклоподьемник как то сломался. Я приехал к ОД, мне за 40 мин починили, я уехал. Тут еще вопрос тяжести последствий.
не сказал бы. это вопрос скорости ремонта. если машина на гарантии - какая разница что сломалось...
ну с учетом что она не сломалась так, что колом встала.

Цитата:
Вы сравниваете старые тойтоы (10 летние) с новыми немцами. Это не совсем корректно. Раньше и немцы качественнее были. Есть 15-летние бэхи и мерины. Ездиют. Современные бэхи через 15 лет уже врядли смогут ездить... С тойотой кстати так же - качество падает, чтоб юзеры почаще меняли машину на новую и заносили бабла автопроизводителям...
да дело не в сравнении и не в статистике. дело в подходе. когда я сажусь в лэнд крузер я вижу там те же кнопки стеклоподъемников, которые стояли у меня на тойоте 1998 года выпуска. именно это (только укрупненно) является причиной почему япы такие скучные внутри и так едут. и это же является причиной надежности.
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
  #7234  
Старый 09.01.2016, 14:26
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
ну шош такое-то? я говорю есть два телевизора 50 и 55.
Есть люди которые отличат на стене в квартире 50 от 55. И скажут, какой лучше показывает, цветопередача, баланс белого, чистота черного и прочая хрень. Я в этом ничего не понимаю - мне пофиг.

Также и с машинами. Есть люди, которых раздражают переднеприводные повадки авто (когда морда вздымается вверх при разгоне), которые отличают ватный руль от четного нуля, которые отличают разницу в отклике на педаль газа. Которые по ощущениям отличают разгон в 5 сек от разгона в 6 сек (это реально пропасть, а 4 сек и 5 сек - это огромная, гигантская пропасть... 11 и 12 сек - возможно да, разница небольшая). Вот мне это все важно, и я все отличаю. А кому то пофиг. Я не отказываю людям в праве игнорировать ездовые качества - но не надо меня убеждать, что они (а) не нужны и (б) отличаются несущественно.

Цитата:
но это эмоциональная, импульсная сторона дела.
- да, потому что вам в принципе все равно на мощность. А мне - нет. Мне физически дискомфортно ехать на чахлом авто. На мелкой европейской погремушке из рентовки с двиглом в 1 литр по европе ехать - для меня испытание и тяжелый труж, после которого я устаю. На бмв с 300 конями ехать - для меня расслабуха и удовольствие... Как вам еще объяснить, я даже не знаю...

Цитата:
когда я сажусь в лэнд крузер я вижу там те же кнопки стеклоподъемников, которые стояли у меня на тойоте 1998 года выпуска. именно это (только укрупненно) является причиной почему япы такие скучные внутри и так едут. и это же является причиной надежности.
Ну это они просто экономят... Вместо алюминия - посеребренная пластмасса, кнопочки допотопные и т п.. материалы тоже на троечку... про знаменитое японское дерево "под пластмассу" на автофорумах уже баллады слагают

Опять таки: когда таким же образом экономят на материалах в часах - на этом форуме принято такой подход ругать
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
  #7235  
Старый 09.01.2016, 15:09
Аватар для zarr
zarr zarr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Павшинская пойма
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 1,459
Поблагодарили 2,422 раз(а) в 686 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
Есть люди которые отличат на стене в квартире 50 от 55. И скажут, какой лучше показывает, цветопередача, баланс белого, чистота черного и прочая хрень. Я в этом ничего не понимаю - мне пофиг.

Также и с машинами. Есть люди, которых раздражают переднеприводные повадки авто (когда морда вздымается вверх при разгоне), которые отличают ватный руль от четного нуля, которые отличают разницу в отклике на педаль газа. Которые по ощущениям отличают разгон в 5 сек от разгона в 6 сек (это реально пропасть, а 4 сек и 5 сек - это огромная, гигантская пропасть... 11 и 12 сек - возможно да, разница небольшая). Вот мне это все важно, и я все отличаю. А кому то пофиг. Я не отказываю людям в праве игнорировать ездовые качества - но не надо меня убеждать, что они (а) не нужны и (б) отличаются несущественно.

- да, потому что вам в принципе все равно на мощность. А мне - нет. Мне физически дискомфортно ехать на чахлом авто. На мелкой европейской погремушке из рентовки с двиглом в 1 литр по европе ехать - для меня испытание и тяжелый труж, после которого я устаю. На бмв с 300 конями ехать - для меня расслабуха и удовольствие... Как вам еще объяснить, я даже не знаю...


Ну это они просто экономят... Вместо алюминия - посеребренная пластмасса, кнопочки допотопные и т п.. материалы тоже на троечку... про знаменитое японское дерево "под пластмассу" на автофорумах уже баллады слагают

Опять таки: когда таким же образом экономят на материалах в часах - на этом форуме принято такой подход ругать
Позвольте вмешаюсь....По порядку....Во первых.Морда при разгоне вверх поднимается...Вы глубоко заблуждаетесь.Ибо это повадки ни переднеприводной машины-а работа подвески))))) Спросите прошаренных гонщиков-чтоб не допустить при старте ,чтоб часть энергии уходила вот на этот самый ..задир кверху..-работают над подвеской))) Простите-но это очень долго объяснять-спросите,кто шарит в авто-они Вам расскажут))))) Теперь ..ноль..руля.Ватность и ноль-вообще разные вещи-совершенно непонятно-к чему Вы это сравнили.Ну и на последок-главное-это ни разгон от нуля до 5 или 6 сек...а от 90 км ч и выше-вот это и есть самый кайф))) А со старта-это все ерунда)))

Цитата:
Сообщение от KDV Посмотреть сообщение
Не понимаю в чем Вы меня поправили и зачем
Я писал конкретно про моторы Акорда и Камри, их уважать мне не за что) ничего выдающего в них нет.
Двигатель F20C2 и его производная F22C уникальны. Но про них здесь ни слова. Они же не ставились ни на одну из обсуждаемых моделей



На дорогах Питера вижу больше авто с одним парубком выхлопной системы.
У меня у самого была такая машина до конца 15 года.
По прямой V6 едет не плохо. Но на высоких скоростях(140+) нет ощущения стабильности и надёжности.
Прошу прощения,не уловил темы-что только про Аккорд или Камри Вы ведете беседу.Просто я подумал,что Вы обобщили все атмосферные моторы 4х цилиндровые чахотками...
  #7236  
Старый 09.01.2016, 15:20
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от zarr Посмотреть сообщение
Позвольте вмешаюсь....По порядку....Во первых.Морда при разгоне вверх поднимается...Вы глубоко заблуждаетесь.
Ага конечно. Сядьте в камри и нажмите газ в пол.

Цитата:
Спросите прошаренных гонщиков-чтоб не допустить при старте ,чтоб часть энергии уходила вот на этот самый ..задир кверху..-работают над подвеской))) Простите-но это очень долго объяснять-спросите,кто шарит в авто-они Вам расскажут)))))
Без комментариев что над подвеской работает? Каких прошаренных гонщиков? Про гражданские авто говорим.

Цитата:
Ну и на последок-главное-это ни разгон от нуля до 5 или 6 сек...а от 90 км ч и выше-вот это и есть самый кайф))) А со старта-это все ерунда)))
Ну вот вы объяснили - и теперь мне все стало понятно
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
  #7237  
Старый 09.01.2016, 15:46
Аватар для xzr13
xzr13 xzr13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,090
Сказал(а) спасибо: 1,761
Поблагодарили 2,564 раз(а) в 549 сообщениях
После заявления про 6,5 литров смешанного расхода у 328 читать стало совсем не интересно))
У самого ф10 528 была, сейчас овощ 523 в том же кузове, был е70 3Д на чипе. При всем уважении, такой расход-сказки, может по трассе, накатом, но с вашим стилем вождения ни вжисть не поверю)))
  #7238  
Старый 09.01.2016, 15:47
Аватар для zarr
zarr zarr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.08.2014
Адрес: Павшинская пойма
Сообщений: 529
Сказал(а) спасибо: 1,459
Поблагодарили 2,422 раз(а) в 686 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drinkinss Посмотреть сообщение
Ага конечно. Сядьте в камри и нажмите газ в пол.


Без комментариев что над подвеской работает? Каких прошаренных гонщиков? Про гражданские авто говорим.


Ну вот вы объяснили - и теперь мне все стало понятно
Может я что то не понял конечно...Если Вы только про Камри говорите-то наверное я зря влез в Вашу беседу.
  #7239  
Старый 09.01.2016, 15:50
Аватар для Lebushe
Lebushe Lebushe вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 230
Сказал(а) спасибо: 698
Поблагодарили 1,133 раз(а) в 442 сообщениях
Цитата:
Сообщение от zarr Посмотреть сообщение
Позвольте вмешаюсь....По порядку....Во первых.Морда при разгоне вверх поднимается...Вы глубоко заблуждаетесь.Ибо это повадки ни переднеприводной машины-а работа подвески))))) Спросите прошаренных гонщиков-чтоб не допустить при старте ,чтоб часть энергии уходила вот на этот самый ..задир кверху..-работают над подвеской))) Простите-но это очень долго объяснять-спросите,кто шарит в авто-они Вам расскажут))))) Теперь ..ноль..руля.Ватность и ноль-вообще разные вещи-совершенно непонятно-к чему Вы это сравнили.Ну и на последок-главное-это ни разгон от нуля до 5 или 6 сек...а от 90 км ч и выше-вот это и есть самый кайф))) А со старта-это все ерунда)))



Прошу прощения,не уловил темы-что только про Аккорд или Камри Вы ведете беседу.Просто я подумал,что Вы обобщили все атмосферные моторы 4х цилиндровые чахотками...
Это типа намекнули про койловеры ну тогда можно добавить про ДПТ, которых в дешевых переднегребущих авто и нет наверное совсем.) А то что вес машины стремится на заднюю ось при старте это плюс для заднегребущих, а когда при торможении в поворот эта же масса валит на переднюю ось это плюс для передней компоновки ведущих колес.
При чем тут класс авто? Класс авто причем только в том случае что если он дороже и его собрат участвует в спорте, то все прокатанные решения из спорта переходят в дорожные авто, но только премиум сегмента в основном. Те же битурбо с турбинами в блоках, а не на выпускном коллекторе. Подрулевые лепетстки с качающимся рычагом т.е. в народе робот вместо автомата и т.п. Тут лидеры несомненно немцы. Англы давно свой автопром вместе с автоспортом просрали. И поэтому берут дизайном и прочими дорогими атрибутами роскоши интерьера. Японцы идут немного другой дорогой совсем непонятной немецким инженерам, которые решали изменения в подъеме клапаном чисто механическим путем - два толкателя... А япы это делают электроникой, что легче и дешевле. Американцы те как русские главное простота и размеры, кстати на вздыхаемый с придыханием тут форд мустанг, только в этой модели поставили независимую заднюю подвеску. А до этого как на Газоне.)
  #7240  
Старый 09.01.2016, 15:55
Аватар для Drinkinss
Drinkinss Drinkinss вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,644
Сказал(а) спасибо: 1,872
Поблагодарили 12,624 раз(а) в 3,622 сообщениях
Цитата:
Сообщение от xzr13 Посмотреть сообщение
После заявления про 6,5 литров смешанного расхода у 328 читать стало совсем не интересно))
У самого ф10 528 была, сейчас овощ 523 в том же кузове, был е70 3Д на чипе. При всем уважении, такой расход-сказки, может по трассе, накатом, но с вашим стилем вождения ни вжисть не поверю)))
А в 9 литров у трехлитрвой камри верите? Вопрос в сравнении, а не в установлении абсолютных цифр. У меня расход 14.5 литров, движок 300 сил.
__________________
Rolex Submariner Bicolor, Rolex Datejust, Panerai PAM 1624, Zenith Defy Swizz Beatz
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 22:37.