Цитата:
Кукурузер, как и GL воспринимаю только с водителем. За руль не тянет. Также как и на S-класс.
|
это то ли советский стереотип, то ли ещё какой.
что GL, что S - это обычные, очень хорошие, комфортные, безопасные авто. на S тоже несколько лет отмахал и, в конце концов, он спас мне жизнь и сохранил здоровье. благодарен ему безмерно.
в Ю.Флориде, где огромное количество этих моделей (помимо Мазерати, Бентли и прочих Феррари), на 8 из 10 встреченных S или GL вижу дам/мам. и это нормальный, цивилизованный расклад.
кстати, ТЛК не вижу совсем))
Цитата:
Тойота - хорошее авто. Только уж больно устаревшее. Именно из 90-х. И оно не меняется. Подумайте сколько лет 3,5 литровому бензиновому тойотовскому двигателю? А сколько лет 4,6 литровому?
|
исходя из этих слов, страшно далеки Вы от понимания этих авто.
покупателю Тойоты совершенно неинтересно, сколько лет двигателю.
их тоже 2 основных типа: первые, у кого нет поблизости СЦ, и вторые, кто не может/не хочет тратить столько денег на авто, как этого требуют немцы.
Цитата:
Продолжу логику. На Порше катаются те, кому не хватает на феррари. На красных лошадках ездят нищеброды, которым не одобрили кредит на Авентадор. Ну а лохи на Авентадоре просто не попали в число избранных вейеронщиков))))))))))
|
совершенно неверное продолжение.
дело в том, что подавляющее большинство бээмвэводов яростно хвалят драйв этой марки, а многие якобы только из-за этого её и покупают.
но есть настоящие драйвовские марки/модели, начиная от хотя бы Мустанга, и до Порше, Мазерати и т.д., до которых БМВ по драйвовости, как бы, не дотягивает совсем...
а по показателю комфорт/драйвовость/качество БМВ не дотягивает до МБ.. вот отсюда и некоторое непонимание этой марочки)