Наши авто - Страница 681 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #6801  
Старый 19.12.2015, 19:32
Celentano Celentano вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: riverside
Сообщений: 2,701
Сказал(а) спасибо: 3,507
Поблагодарили 10,450 раз(а) в 3,879 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zalcburg Посмотреть сообщение
Какая разница, какие двигатели.

В Москве в пробках, в остальной России с качеством топлива...

основное качество машины в России - максимум понта за минимум денег...

Ну, иногда, за максимум


Кстати, любители винтажа есть?


  #6802  
Старый 19.12.2015, 20:29
Аватар для Blake
Blake Blake вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 1,330
Сказал(а) спасибо: 4,749
Поблагодарили 3,421 раз(а) в 1,042 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zalcburg Посмотреть сообщение
Есть альтернативные рейтинги, мне например такой больше нравится.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 144409.6257.jpg
Просмотров: 93
Размер:	373.9 Кб
ID:	1232957
Этот пользователь сказал Спасибо! Blake за это сообщение:
Zalcburg (19.12.2015)
  #6803  
Старый 19.12.2015, 20:47
Аватар для Alexgotvald
Alexgotvald Alexgotvald вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,767
Сказал(а) спасибо: 5,370
Поблагодарили 46,991 раз(а) в 7,909 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Celentano Посмотреть сообщение
Какая разница, какие двигатели
Сейчас Вам Дринкинсс популярно объяснит, что единственной определяющей характеристикой абсолютно любого автомобиля является время разгона до сотни.
Всё остальное чепушня.
__________________
Полетаем?
  #6804  
Старый 19.12.2015, 21:07
Аватар для vlad963
vlad963 vlad963 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: МСК
Сообщений: 526
Сказал(а) спасибо: 1,816
Поблагодарили 3,401 раз(а) в 1,194 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Celentano Посмотреть сообщение
Кстати, любители винтажа есть?
Появятся, если дозрею:

  #6805  
Старый 19.12.2015, 21:13
Аватар для Alexgotvald
Alexgotvald Alexgotvald вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,767
Сказал(а) спасибо: 5,370
Поблагодарили 46,991 раз(а) в 7,909 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Zalcburg Посмотреть сообщение
10-е место рейтинга. Когда заявляют, что с двухлитового мотора гражданского автомобиля снимают 320 л.с. хочется смеяться. Какой ресурс у этой силовой установки? Протянуть два года до окончания гарантийного срока, а потом как у Джинкейда на ягуаре поршневую менять?


6-е место. Если отставить дилетантский бред про теану-макмиму и какие-то победы камри над максимой на российском рынке, речь идёт о стандартной японской V-образной шестерке 3,5 литра, которая есть и у Ниссана и у Тойоты. Которая ставится на прорву автомобилей, от седанов и купе до кроссоверов.

А вот куда делись рядные японские шестерки, которые были лучшими двигателями в конце девяностых - начале двухтысячных, непонятно..
Теперь вот баварские моторы с такой компоновкой в лидерах. А на их месте должна была быть Тойота, которая снимала 200 честных атмосферных лошадей с 2,5-литрового мотора и 280 с турбиной (на самом деле больше, просто японское законодательство запрещало поставлять на внутренний рынок автомобили мощностью более 280 л.с. И потому всех равняли под одну гребенку),

__________________
Полетаем?
  #6806  
Старый 19.12.2015, 21:42
fil77 fil77 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 10,845
Поблагодарили 21,515 раз(а) в 4,697 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
Сейчас Вам Дринкинсс популярно объяснит, что единственной определяющей характеристикой абсолютно любого автомобиля является время разгона до сотни.
Всё остальное чепушня.
Ну я тоже на разгон смотрю в первую очередь. Мощность двигателя, тип и разгон.Это же нормально. Неее, ну естественно я уже знаю, что это будет кроссовер, стоимость от и до. И вот тут уже разгон и мощность.
К сожалению, не получается сейчас купить авто. Приобретаю недвижимость, уважаемый Джинкед, привет!
А так сейчас наверное это был бы Макан с неплохим в своем классе разгоном.
  #6807  
Старый 19.12.2015, 22:07
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,326
Сказал(а) спасибо: 4,381
Поблагодарили 34,520 раз(а) в 7,082 сообщениях
ну не знаю. В 20 лет разгон самое то... Если серьезно авто выбирать, то смотришь и марку, в смысле инструмент для бизнеса, и комплектацию, в смысле минимальные пожелания, и характеристики, в смысле тот самый разгон и тот самый расход, и стоимость продажи, и стоимость владения, в смысле стоимость з.ч., количество бензина на сотню, страховка и т.д.
Безусловно в ряде предпочтений разгон на первом месте, но существенно больше предпочтений связано с эргономикой машины, комфортом, безопасностью. Поэтому на улицах не так много Субар STI и Скайланеров - машины выигрывают в одном, но жутко проигрывают сразу по нескольким пунктам...
Этот пользователь сказал Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
fil77 (19.12.2015)
  #6808  
Старый 19.12.2015, 22:30
Аватар для Serj01
Serj01 Serj01 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 4,325
Поблагодарили 5,978 раз(а) в 1,326 сообщениях
Почитал, подумал - рассмеялся! Маркетинг - сила!!! Кто, из участвующих, в дискуссии является инженером-конструктором?!
__________________
Жизнь летит очень быстро, если однажды не остановиться и не оглядеться, можно все пропустить.
  #6809  
Старый 19.12.2015, 22:32
fil77 fil77 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 10,845
Поблагодарили 21,515 раз(а) в 4,697 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
ну не знаю. В 20 лет разгон самое то... Если серьезно авто выбирать, то смотришь и марку, в смысле инструмент для бизнеса, и комплектацию, в смысле минимальные пожелания, и характеристики, в смысле тот самый разгон и тот самый расход, и стоимость продажи, и стоимость владения, в смысле стоимость з.ч., количество бензина на сотню, страховка и т.д.
Безусловно в ряде предпочтений разгон на первом месте, но существенно больше предпочтений связано с эргономикой машины, комфортом, безопасностью. Поэтому на улицах не так много Субар STI и Скайланеров - машины выигрывают в одном, но жутко проигрывают сразу по нескольким пунктам...
Понимаете, комплектации сейчас практически у всех авто одинаковые. Вот если выбираешь из кроссовера, допустим класса Макан, допустим от 3-х до 4-х миллионов, какая разница марка? Ясно же, что получишь одно и то же по опциям практически.
Эргономика - согласен, но готов потерпеть, например, тесноту Макана, но это будет зажигалка, чем ездить условно в ХС90 но не быстро все условно и все примеры вымышленные
Все ИМХО.
Субару - отличный авто. Если нужен спорт-авто, то сти- вариант. Делали бы они еще Трибеку покрасивше и чаще обновляли. Плюс разгон бы ей секунд в 6 - я бы купил!
Скажу больше - я бы и Санта Фе купил бы с разгоном в 6 секунд и ценой в 1,5 раза дешевле Макана
  #6810  
Старый 19.12.2015, 22:41
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,326
Сказал(а) спасибо: 4,381
Поблагодарили 34,520 раз(а) в 7,082 сообщениях
Ну не знаю... По личному опыту кроссовер и зажигалка - это два полюса. Ну чего покупать гелик 600, когда это всегда кусок дерьма в городе. Обычная F10 будет в разы удобней и быстрей даже с меньшим мотором.
Я вообще не понимаю, как можно покупать мотор на кроссовере... Это всегда компромисс. STI или обычная Эмка - это реально машины, которые могут. А все эти кроссоверы с жуткими моторами - лишь иллюзия нормального авто. Погонял на таком кроссовере - дерьмо полное. Машина рвет, но в повороты не вкручивается, центр тяжести не там.
Так, что я больше понимаю владельцев хс90, которые выбирали в машине что-то другое, а не драйв и управляемость в ущерб вместительности и комфорту.
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 19:57.