Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ВованВованыч  Вот как бы Вам объяснить-то в двух словах.... | 
	
 Не старайтесь...

 Вы и в нескольких словах объяснить не смогли...

 Чистый субъективизм... и ничего более...
Предпочтения у ребенка не формируются из стихотворений "Мама мыла раму..." или там ежики моют друг друга...
Ребенок, в первую очередь, как существо млекопитающее наблюдает и копирует поведение окружающих, привычки, повадки взрослых, манеру общения и так далее... (простите за напрашивающиеся сравнения с миром животных)...
Даже стишки, рассказы он воспринимает в первую очередь с точки зрения поведенческих особенностей (действо так сказать)... Подтекста у детей нет... И плевать ему - игрушки бегают и разговаривают в сказках, люди, животные, все равно... Смысл, а вернее подтекст закладываем только мы взрослые, причем исходя из опыта, образования, собственного разумения... 
Прочитаете, например,  такой стишок и скажете ребенку, что, хотя ежик с енотом и друзья, но в бане не должны вместе мыться, потому что мальчики вместе в бане не моются и ребенок, когда вы с ним в бане окажетесь, спросит, а почему им нельзя, а нам можно... Проще говоря, сами мотивацию закладываете, сами ее же и разрушаете... Разве это правильно...? А это для психики ребенка вреднее, чем любые нелепые детские стишки...
Пример, конечно, так себе, но я думаю всем понятно, о чем речь...
А слова, их смысл и взрослые не все понимают... Наш форум весьма примечателен в этом плане...
