Наши авто - Страница 512 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #5111  
Старый 09.09.2015, 16:42
fil77 fil77 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 10,845
Поблагодарили 21,515 раз(а) в 4,697 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
Кто-нибудь ждет выхода нового Мурано, кстати? Или с появлением Хайлендера о 249-и лошадях Мурано утратил свою привекательность для почитателей японских авто в данном сегменте?
Да что его ждать! Оно вовсю уже колесит по Америке, у нас санкции, поэтому в этом году не дождемся, а потом придет к нам, кстати как и Хайлендер на издыхании уже модели)))))))). Если честно я его ждал. Хай - фигня по сравнению с Мурычем.
  #5112  
Старый 09.09.2015, 17:20
Аватар для Infiniti
Infiniti Infiniti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Эта страна, 77.
Сообщений: 905
Сказал(а) спасибо: 1,470
Поблагодарили 2,272 раз(а) в 593 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Spica Посмотреть сообщение
Как владелец кроссовера, то при выборе оставить одну - это однозначно кроссовер. Удобен в городе, удобен на трассе, вместительный, всепогодный.
Зачем кроссовер в городе, в котором и снег на дороге уже найти невозможно? Проездил 6,5 лет на заднеприводном седане с клиренсом 12,3 см., горя не знал.
__________________
Audemars Piguet ROO 26420RO, Audemars Piguet ROO 15720ST,
Patek Philippe Nautilus 5990/1A-001, Rolex Submariner 116613LB.
  #5113  
Старый 09.09.2015, 17:45
Аватар для Drem
Drem Drem вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Калгари
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 4,726
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 1,045 сообщениях
Цитата:
Сообщение от fil77 Посмотреть сообщение
Если честно я его ждал. Хай - фигня по сравнению с Мурычем.
Я сидел в новом Мурано. Но так и не понял, хочу его или нет. Как-то хочется в этом классе чего-то более утилитарного и менее гламурного. Конечно, чтобы понять, надо ездить на нем, а не просто сидеть.

Цитата:
Сообщение от Gas Посмотреть сообщение
Что из этого отсутствует у седана?)
У кроссовера/универсала сзади есть такая большая дырка, в которую можно напихать много негабаритной поклажи.
__________________
Orient, Orient, Rotary-лимитка, Oris Williams F-1, Breitling Chronomat Evolution, G-Shock, Breitling Superocean Heritage 42
  #5114  
Старый 09.09.2015, 18:25
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Alexgotvald Посмотреть сообщение
Это было юмористическое послание давно не радовавшему форум своим присутствием уважаемому DPS, а не то, что Вы подумали

Я же почти четыре года отъездил на Мурано. И он не пропускал ни одной возможности подколоть, что я езжу на женской машине.
Это, конечно, не так, и Мурано такой же кроссовер, как и все остальные.
И не менее, если не более мужской, чем многие другие, учитывая его "американский" вместительный салон в первом ряду кресел и сами кресла такие широкие и без особых поддержек.
Правда, продал я свой Мурано именно девушке

Кто-нибудь ждет выхода нового Мурано, кстати? Или с появлением Хайлендера о 249-и лошадях Мурано утратил свою привекательность для почитателей японских авто в данном сегменте?
Я, вот, рассматривал Хайлендер как вариант. Но тут всегда покладистая и индифферентная к автомобилям супруга прямо взбунтовалась.
Эстетика кузова "нового" Хайлендера оказала неожиданно будоражащий эффект на ее флегматично-созерцательный темперамент
я сейчас думаю жене подарок сделать в октябре поменяв ее машину на SL Ultimate. Единственно что пока останавливает - наличие вариатора и ЛЕД фар. Думаю в пятницу поехать покататься на нем, оценить насколько он хорош будет...тк в ценовой планке он лучше всего по деньгам и опциям.
  #5115  
Старый 09.09.2015, 18:44
Аватар для Gas
Gas Gas вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Wonderland
Сообщений: 3,587
Сказал(а) спасибо: 1,836
Поблагодарили 8,443 раз(а) в 3,775 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drem Посмотреть сообщение
У кроссовера/универсала сзади есть такая большая дырка, в которую можно напихать много негабаритной поклажи.
1) у седана тоже есть как ни удивительно
2) у минивэна дырка больше

Этот момент отлично прокомментировал Кларксон, выше кто-то привел цитату.
Этот пользователь сказал Спасибо! Gas за это сообщение:
Drem (09.09.2015)
  #5116  
Старый 09.09.2015, 20:38
Аватар для Drem
Drem Drem вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Калгари
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 4,726
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 1,045 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Gas Посмотреть сообщение
1) у седана тоже есть как ни удивительно
2) у минивэна дырка больше

Этот момент отлично прокомментировал Кларксон, выше кто-то привел цитату.
Gas, ну о чем спор чесслов? Ну, наверное, кроссоверы как класс не появились бы, если бы у них не было абсолютно никаких преимуществ по сравнению с седанами. У седана свои плюсы, например, управляемость и холод в салон не проникает, когда багажник открываешь. Для меня кроссовер удобнее, т.к. позволяет первозить велосипед и детскую коляску с бОльшим комфортом. Клиренс лишний не во вред на нечищенных зимних дорогах.

Минивэн - классная вещь, но мне 7 мест не нужно. Зато нужен полный привод. К тому же, драйвовых минивэнов очень мало. Форд S-Max только на ум приходит да Альтеа Фритрек. А среди кроссоверов все-таки встречаются относительно драйвовые экземпляры.
__________________
Orient, Orient, Rotary-лимитка, Oris Williams F-1, Breitling Chronomat Evolution, G-Shock, Breitling Superocean Heritage 42
  #5117  
Старый 09.09.2015, 21:51
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Drem Посмотреть сообщение
Gas, ну о чем спор чесслов? Ну, наверное, кроссоверы как класс не появились бы, если бы у них не было абсолютно никаких преимуществ по сравнению с седанами. У седана свои плюсы, например, управляемость и холод в салон не проникает, когда багажник открываешь. Для меня кроссовер удобнее, т.к. позволяет первозить велосипед и детскую коляску с бОльшим комфортом. Клиренс лишний не во вред на нечищенных зимних дорогах.

Минивэн - классная вещь, но мне 7 мест не нужно. Зато нужен полный привод. К тому же, драйвовых минивэнов очень мало. Форд S-Max только на ум приходит да Альтеа Фритрек. А среди кроссоверов все-таки встречаются относительно драйвовые экземпляры.
самый лучший на сегодня тойота одесси - AWD, ну или еще лучше то его азиатский собрат лендгрен (или как то так), там вообще сидушки как в кинотеатре!
Этот пользователь сказал Спасибо! medellru за это сообщение:
Drem (09.09.2015)
  #5118  
Старый 09.09.2015, 22:32
Аватар для Gas
Gas Gas вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Wonderland
Сообщений: 3,587
Сказал(а) спасибо: 1,836
Поблагодарили 8,443 раз(а) в 3,775 сообщениях
Я вроде не спорю ни о чем.

Кроссоовер - ответ на желание части аудитории выглядеть спортивнее/моложе, в сша он называется спорт ютилити веикл как вам известно, и большая часть покупателей - домохозяйки. Никаких значимых преимуществ для жителя мегаполиса у них нет, если житель мегаполиса не возит постоянно крупногабаритные грузы. Машина тяжелее, валкая, управляется хуже, в смысле дизайна всегда слабее седанов. Клиренс кроссовера в городе тоже не нужен, тем более, что у большинства он курам на смех.

Я вижу всего два относительно рациональных мотива к покупке: самоощущение крутости и чувство защищенности. Первое вопрос менталитета, второе - менталитета и детской веры, что джип (при том, что кроссовер - не джип) очень крепкий если что.
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Gas за это сообщение:
Drem (09.09.2015), sedovva (10.09.2015)
  #5119  
Старый 09.09.2015, 22:38
Аватар для Drem
Drem Drem вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: Калгари
Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 4,726
Поблагодарили 2,103 раз(а) в 1,045 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Gas Посмотреть сообщение
Я вроде не спорю ни о чем.

Кроссоовер - ответ на желание части аудитории выглядеть спортивнее/моложе, в сша он называется спорт ютилити веикл как вам известно, и большая часть покупателей - домохозяйки. Никаких значимых преимуществ для жителя мегаполиса у них нет, если житель мегаполиса не возит постоянно крупногабаритные грузы. Машина тяжелее, валкая, управляется хуже, в смысле дизайна всегда слабее седанов. Клиренс кроссовера в городе тоже не нужен, тем более, что у большинства он курам на смех.

Я вижу всего два относительно рациональных мотива к покупке: самоощущение крутости и чувство защищенности. Первое вопрос менталитета, второе - менталитета и детской веры, что джип (при том, что кроссовер - не джип) очень крепкий если что.
Ладно, разобрались. А хоть универсалы имеют право на жизнь? Или тоже во всем хуже седанов? Ну, там, тяжелее, хуже управляются, всегда хуже по дизайну?
__________________
Orient, Orient, Rotary-лимитка, Oris Williams F-1, Breitling Chronomat Evolution, G-Shock, Breitling Superocean Heritage 42
  #5120  
Старый 09.09.2015, 22:58
Аватар для Alexgotvald
Alexgotvald Alexgotvald вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,767
Сказал(а) спасибо: 5,370
Поблагодарили 46,991 раз(а) в 7,909 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Gas Посмотреть сообщение
Кроссовер -

Никаких значимых преимуществ для жителя мегаполиса у них нет

В высокую машину удобнее садиться. И это преимущество, которое перевешивает очень много плюсов низких авто.
Приятно "заходить" в машину, а не залазить.
Все описываемые преимущества седанов сводятся к управляемости и прочим качествам, важным для агрессивного водителя.
Остается сравнить количество гонщиков и количество людей, ценящих комфорт, чтобы смириться с растущим количеством кроссоверов и джипов на дорогах и выбором других людей.

Вот Саша Infiniti подтвердил мою мысль. Седан бодрит. Да и слава Богу.

Но зачем досадовать на то, что кто-то (не ты) выбрал спокойную, комфортную езду

Согласен с Drem: если кроссоверы не имеют никаких преимуществ, откуда их столько развелось, с учетом того, что цена на них чуть не вдвое выше цены на седаны? Верите в такое количество идиотов?
И про домохозяек. Штаты, Германия (достаточно автомобильные страны?) - в прошлом году директора компаний моих пратнеров встречали меня на каенах. Может, конечно, у жен брали встретить гостя, я не спросил
__________________
Полетаем?
Этот пользователь сказал Спасибо! Alexgotvald за это сообщение:
Infiniti (10.09.2015)
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 02:30.