Цитата:
Сообщение от Adria
Получая быструю доставку ожидаешь получать и все остальные услуги быстро, не так ли?
|
Это ведь возможно только если каждый клиент будет за каждый товар платить немного больше денег, чтобы я мог на эту сумму посадить отдельного оперативного дежурного по рекламациям.
Я бесспорно согласен с Вами что хорошо когда весь сервис быстрый. Но в любом месте скорость стоит банальных денег.
На чем-то приходится экономить. В разумных конечно же пределах - 1 день это ведь не неделя.
Цитата:
Сообщение от Adria
Прекрасно что вы мониторите ситуацию, но до сих пор ответ не получен.
|
Уверен что в пределах одного рабочего дня (т.е. до 14:03 завтрашнего дня) Вы его получите.
Цитата:
Сообщение от Adria
По поводу ремня - на сайте четко написано о рекомендации использовать клипсу, что я и сделал заказав ремень вместе с клипсой. .
|
Да, все именно так, и они должны друг к другу подходить.
Цитата:
Сообщение от Adria
Однако в реальности оказывается все несколько иначе. У меня нет претензий лично к Вам. Есть претензии к недостоверной информации размещенной на вашем сайте
|
Если все так как Вы изложили в письме, то речь идет действительно об ошибке в описании товара, и мы конечно же вернем Вам деньги за заказ.
Я к сожалению не могу дать однозначного ответа не посмотрев на товар. Или там брак, или Вам отправили что-то не то по причине путаницы у нас на складе или путаницы у производителя.
Если Вы посмотрите на первое сообщение из этой длинной темы, то там покупатель ругался что ему прислали не то что обещали в конструктивном плане.
Разрешился вопрос тут:
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...3&postcount=21
Выяснилось, что на самом деле все было так, покупатель просто не разобрался.
По причине этой истории и многих подобных (их правда много, я не преувеличиваю) я могу что-то определенное сказать только взглянув на товар и сопоставив его с Вашей рекламацией.
Если Вам не лень и есть возможность сфотографировать то о чем идет речь - прикладывайте фото, посмотрим прямо тут.
Это не ускорит процесс (все равно товар надо будет вернуть нам), но зато окружающим будет что почитать, раз уж мы оказались на форуме с этим вопросом ))
Я сожалею что сделанный у нас заказ доставил Вам лишние неприятные хлопоты, и надеюсь что все это удастся урегулировать. Мы со своей стороны повторюсь сделаем все что от нас требуется в рамках законодательства.