Бензин VS Дизель - Страница 56 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Бензин VS Дизель
Бензин 122 48.41%
Дизель 130 51.59%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #551  
Старый 12.03.2015, 22:33
Аватар для Avgur112
Avgur112 Avgur112 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 327
Сказал(а) спасибо: 2,066
Поблагодарили 716 раз(а) в 213 сообщениях
Зарекаться не буду, всякое случиться может, НО, на бензине не планирую больше ездить никогда! Только дизель и постоянный полный привод!
__________________
"Ясность - одна из форм полного тумана".
Ответить с цитированием
  #552  
Старый 12.03.2015, 22:39
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
Какие разные у всех впечатления. У меня был только бензин 8 лет,нынешняя машина дизель 2013 года выпуска - ни шума, ни вибрации вообще,бака хватает на 1000 км,тяга лучше,ускорение на скоростях выше ста по ощущением лучше при сопоставимом соотношении л.с. / масса.
а это одинаковые машины? сдается мне что нет... дизель резвее на как раз со старта. пока бензин благородно вдавливает тебя в сидение, этот подрывается и сразу резко бросает тебя вперед. но на высоких оборотах бензин лучше разгоняется.
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
Ответить с цитированием
  #553  
Старый 13.03.2015, 00:06
Аватар для Vitaminische
Vitaminische Vitaminische вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 550 раз(а) в 206 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
а это одинаковые машины? сдается мне что нет... дизель резвее на как раз со старта. пока бензин благородно вдавливает тебя в сидение, этот подрывается и сразу резко бросает тебя вперед. но на высоких оборотах бензин лучше разгоняется.
Машины безусловно разные. Вы знаете,когда я езжу,меня ни вдавливает,ни бросает. И машин с такими двигателями у меня не было,да и вообще не люблю я больше быстро ездить. Я аккуратно,спокойно,мне спешить некуда. Но вот на трассе обгонять приходится частенько. На дизеле это делать приятнее. При,повторюсь,схожем соотношении л.с./масса авто.
__________________
Campanola cosmosign, PAM422, IWC «LE PETIT PRINCE», Corum Bubble Bat
Ответить с цитированием
  #554  
Старый 13.03.2015, 00:21
Sergei1980 Sergei1980 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,607
Поблагодарили 55,342 раз(а) в 15,342 сообщениях
А так нет никакого противоречия. Высокая скорость же не означает высокие обороты.
Обороты повышаем как раз при обгоне, на дизелях мах крутящий момент достигается при гораздо меньших оборотах, чем на бензине, соответственно машина подрывается раньше, обгон получается более уверенным
Ответить с цитированием
  #555  
Старый 13.03.2015, 00:30
Boris 1 Boris 1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.09.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 2,503
Поблагодарили 1,986 раз(а) в 573 сообщениях
Ну вот и сравнялись . Один дизель в семье уже есть, думаю вторая машина в скором времени станет дизелем
Ответить с цитированием
  #556  
Старый 13.03.2015, 00:53
Аватар для Gas
Gas Gas вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Wonderland
Сообщений: 3,587
Сказал(а) спасибо: 1,836
Поблагодарили 8,443 раз(а) в 3,775 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
угу. первым дизельным авто у меня был ягуар и мне казалось что они все такие. но поездив на других, конкретно на бэхах и рэнджах, я понял, что ягуар что-то реально крутое делает с шумоизоляцией и возможно само двигло (тот же пежошный кстати). потому что у остальных машин дизель гремит шумит на холостых троит...
Ездил на дизельных х6, 5гт, 5 - внутри все норм вроде.

Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
на дизелях мах крутящий момент достигается при гораздо меньших оборотах, чем на бензине, соответственно машина подрывается раньше, обгон получается более уверенным
Турбо бензина, если турбина дует с низов, это не касается. Повторю - у меня полка момента начинается с 1250 оборотов (выше описАлся про 1750). Дизель аналогичной мощности подрывается резче поскольку у него сам макс момент гораздо выше и доступен с невысоких оборотов. Есть и обратная сторона: этот максимум дизеля - в гораздо более узком диапазоне. Говорим о моторах примерно равной мощности и конструкции наддува.
Ответить с цитированием
  #557  
Старый 13.03.2015, 04:01
BobbyS BobbyS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: РФ Нижний Новгород
Сообщений: 4,820
Сказал(а) спасибо: 7,955
Поблагодарили 11,715 раз(а) в 2,913 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergei1980 Посмотреть сообщение
А так нет никакого противоречия. Высокая скорость же не означает высокие обороты.
Обороты повышаем как раз при обгоне, на дизелях мах крутящий момент достигается при гораздо меньших оборотах, чем на бензине, соответственно машина подрывается раньше, обгон получается более уверенным
Я тоже так думал - оказалось, что Х5(40d) и Х5(35i) разгоняются с 80км/ч до 120км/ч практически одинаково при разнице в крутящем моменте в полтора раза(хотя лс в них ~одинаково) - АКПП отрабатывает.
Потом так же замеряли под видео разгон со спокойной езды ТЛК200 с 4.5д и 4.6бенз - с 80км/ч до 120км/ч с 4.5д 200-ка разгоняется за ~7.0 секунды, с 4.6 бенз за 4.5 секунды - разница в моменте в пользу дизеля тоже где-то в 1.5 раза - лошадей меньше правда в 1.25 раза.
ЗЫ Х5(40диз) делает 200-ку с 4.6бенз легко при равных лс, но Бэха и легче заметно.
ЗЗЫ С МКПП не пробовал с одинаковых оборотов разгонятся ввиду отсутствия в наличии в семье и у друзей таких авто - а современные АКПП быстро переходят на оптимальный режим работы.
Ответить с цитированием
  #558  
Старый 13.03.2015, 04:20
Аватар для Ivan IN
Ivan IN Ivan IN вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Россия, Сибирь
Сообщений: 1,460
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 654 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BobbyS Посмотреть сообщение
Я тоже так думал - оказалось, что Х5(40d) и Х5(35i) разгоняются с 80км/ч до 120км/ч практически одинаково при разнице в крутящем моменте в полтора раза(хотя лс в них ~одинаково) - АКПП отрабатывает.
Потом так же замеряли под видео разгон со спокойной езды ТЛК200 с 4.5д и 4.6бенз - с 80км/ч до 120км/ч с 4.5д 200-ка разгоняется за ~7.0 секунды, с 4.6 бенз за 4.5 секунды - разница в моменте в пользу дизеля тоже где-то в 1.5 раза - лошадей меньше правда в 1.25 раза.
ЗЫ Х5(40диз) делает 200-ку с 4.6бенз легко при равных лс, но Бэха и легче заметно.
ЗЗЫ С МКПП не пробовал с одинаковых оборотов разгонятся ввиду отсутствия в наличии в семье и у друзей таких авто - а современные АКПП быстро переходят на оптимальный режим работы.
Смысл в том, что у дизеля рабочий диапазон, в среднем, от 1 до 4 тыс. об. у бензина от 1 до 6 тыс., что на разгоне, при одинаковой скорости, позволяет использовать более низкое передаточное отношение, в конкретном случае это 1,5 в пользу бензинки, т.е. все превосходство дизеля в мкр нивелируется КПП. Этим же, кстати, отчасти объясняется экономичность дизеля, т.е. при равном мкр передаваемым на колеса, дизель будет совершать меньше об. т.е меньше цыклов сгорания топлива.
__________________
...
Ответить с цитированием
  #559  
Старый 13.03.2015, 07:33
Аватар для Спецправо
Спецправо Спецправо вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Юг России
Сообщений: 4,703
Сказал(а) спасибо: 12,313
Поблагодарили 23,980 раз(а) в 3,797 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ivan IN Посмотреть сообщение
Смысл в том, что у дизеля рабочий диапазон, в среднем, от 1 до 4 тыс. об. у бензина от 1 до 6 тыс.,
Про бензин вы, наверное, хотели написать "рабочий диапазон от 3 до 6 тыс об/мин"?
При 1 тыс машина на бензине не едет.
Ответить с цитированием
  #560  
Старый 13.03.2015, 07:42
Аватар для Alexgotvald
Alexgotvald Alexgotvald вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 15.05.2012
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 3,767
Сказал(а) спасибо: 5,370
Поблагодарили 46,992 раз(а) в 7,909 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Спецправо Посмотреть сообщение
При 1 тыс машина на бензине не едет.
Точно подмечено
Но и 3 тысячи тоже перебор, конечно..
На повышенной передаче на крейсерской скорости часто меньше 2-х можно на тахометре увидеть у бензиновых машин.

На какие тренинги нужно походить, чтобы первый раз в жизни решиться на дизельное авто? Самого себя не получается уговорить. Какой-то "первобытный" страх.
А еще, когда ездили в Финляндию в прошлом году, чаще всех в нашей колонне заправлялся бедолага на дизельном Паджеро-Спорт. Мы даже смеялись над ним..
Есть владельцы? Что скажете в оправдание?
__________________
Полетаем?
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья!Зачем нам бензин?! modest 2802 Офтопик 18 28.10.2012 01:52
БЕНЗИН по чём? Gennady2112 Путешествия форумчан 4 11.06.2012 07:14


Часовой пояс UTC +3, время: 14:08.