Бензин VS Дизель - Страница 55 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Результаты опроса: Бензин VS Дизель
Бензин 122 48.41%
Дизель 130 51.59%
Голосовавшие: 252. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
  #541  
Старый 11.03.2015, 17:00
Manfred Reising Manfred Reising вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Kazan
Сообщений: 32
Сказал(а) спасибо: 677
Поблагодарили 929 раз(а) в 334 сообщениях
Да, дизельный тлк200 не отличается скромным аппетитом. Знаком с двумя владельцами, оба не в восторге.
Ответить с цитированием
  #542  
Старый 11.03.2015, 19:17
Аватар для Gas
Gas Gas вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Wonderland
Сообщений: 3,587
Сказал(а) спасибо: 1,836
Поблагодарили 8,443 раз(а) в 3,775 сообщениях
Сегодня проходил мимо х5 3.0 дизельной, как раз заводили машину. Звук, конечно, малопочтенный для имиджа этой бибишки)
Ответить с цитированием
  #543  
Старый 11.03.2015, 20:17
BobbyS BobbyS вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: РФ Нижний Новгород
Сообщений: 4,820
Сказал(а) спасибо: 7,955
Поблагодарили 11,715 раз(а) в 2,913 сообщениях
На ТЛК200 дизель V8 4.5л разработка европейского отделения Тойота Моторс - на внутреннем японском рынке нет легковушек с дизельными двигунами - они там признаны канцерогенными(даже с современными катализаторами). Кстати, Всемирная Организация Здравоохранения в августе 2012-го года по результатам многолетних исследований и наблюдений за несколькоми десятками тысяч человек(у них так положено) перевела дизельные двигуны из категории 2b(возможный канцероген) в категорию 1a(явный канцероген). Англия собирается начать программу по уменьшению кол-ва легковушек на Острове(по данным глазастеньких именно смесь выхлопа дизельных двигунов с морским воздухом и есть фаталити).
Кстати, про упомянутый звук от автомобиля - когда завожу в гараже Х5(40d) и ТЛК200 - большой бензиновый атмосферник V8 =как большое животное вздохнуло .
Про экономию, помянутую выше - понимаю на коммерческих легковушках типо такси и проч, а на больших Бэхах и Тойотах = это как купить золотую ложку и экономить на щах . Кстати налог за Х5(40д) и ТЛК200(4.6) одинаковый, сколько жрут не знаю
Ответить с цитированием
  #544  
Старый 11.03.2015, 21:13
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BobbyS Посмотреть сообщение
Кстати, Всемирная Организация Здравоохранения в августе 2012-го года по результатам многолетних исследований и наблюдений за несколькоми десятками тысяч человек(у них так положено) перевела дизельные двигуны из категории 2b(возможный канцероген) в категорию 1a(явный канцероген).
Запад не смог уничтожить СССР во "второй мировой" ,теперь , путём поставки дизелей , медленно убивает наше народонаселение подобным ,иезуитским способом. Каждый "дизелист" (пускай и по незнанию)-убивец флоры и фауны нашей Родины.
И каждый сознательный гражданин просто обязан "плевать в след" проезжающим мимо немецким , дизельным авто (Тойоту можно не трогать ,они безопасные).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
Manfred Reising (11.03.2015)
  #545  
Старый 12.03.2015, 18:22
qqqqq qqqqq вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Цитата:
Сообщение от BobbyS Посмотреть сообщение
На ТЛК200 дизель V8 4.5л разработка европейского отделения Тойота Моторс - на внутреннем японском рынке нет легковушек с дизельными двигунами - они там признаны канцерогенными(даже с современными катализаторами). Кстати, Всемирная Организация Здравоохранения в августе 2012-го года по результатам многолетних исследований и наблюдений за несколькоми десятками тысяч человек(у них так положено) перевела дизельные двигуны из категории 2b(возможный канцероген) в категорию 1a(явный канцероген). Англия собирается начать программу по уменьшению кол-ва легковушек на Острове(по данным глазастеньких именно смесь выхлопа дизельных двигунов с морским воздухом и есть фаталити).
Кстати, про упомянутый звук от автомобиля - когда завожу в гараже Х5(40d) и ТЛК200 - большой бензиновый атмосферник V8 =как большое животное вздохнуло .
Про экономию, помянутую выше - понимаю на коммерческих легковушках типо такси и проч, а на больших Бэхах и Тойотах = это как купить золотую ложку и экономить на щах . Кстати налог за Х5(40д) и ТЛК200(4.6) одинаковый, сколько жрут не знаю
дело не в экономии денег, она весьма сомнительная, по расходу конечно да, хотя к дизельному ТЛК 200 это не относится, а обслуживание чаще и дороже.
я предпочитаю дизель. год назад пересел с дизеля на бензин, жалею. во первых расход. был дизельный фрилэндер 2.2 литра, за 10 литров расход не вылазил,за городом и того меньше, можно было и 1000 км на баке проехать, бак 70 литров, я заправлял полный и на 2 недели забывал что такое заправка. сейчас антара 2.4 бензин, при том же баке заправка раз в 5 дней. я не люблю заправки)) потом мощность, вроде одинаковая, но фрил был намного резвее, при чем ему было абсолютно все равно хоть в машине я один, хоть 5 человек весом по 90 кг каждый и еще полный багажник хлама, на антаре это заметно. мне не принципиально т.к. 95 % времени один езжу, но все же.
в общем, когда буду менять снова, у меня сомнений не будет, только дизель и только лендровер.
Ответить с цитированием
  #546  
Старый 12.03.2015, 21:23
Vasiliybeliy Vasiliybeliy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 2,212
Поблагодарили 1,393 раз(а) в 512 сообщениях
Есть мнение что век дизельного двигателя на автомобилях подходит к концу в связи со скорым вступлением в европе новых экологических стандартов. Дизельные двигатели исчерпали свои возможности в сокращении выбросов, а вот бензиновые нет (турбины, прямой впрыск, старт-стоп и т.д.)
Ответить с цитированием
  #547  
Старый 12.03.2015, 21:25
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,586
Поблагодарили 55,301 раз(а) в 15,316 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vasiliybeliy Посмотреть сообщение
в связи со скорым вступлением в европе новых экологических стандартов.
Я не думаю, что эти стандарты введут прежде, чем предусмотрят все финансовые потери от отказа от дизелей.
А учитывая, сколько дизелей колесят по Европе, то на данный момент запрет дизелей в Европе - это фантастика
Ответить с цитированием
  #548  
Старый 12.03.2015, 21:43
Аватар для antonium
antonium antonium вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: краснодар / Black Sea
Сообщений: 3,064
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5,054 раз(а) в 1,562 сообщениях
qqqqq фрил на антару нельзя было менять. Тем более с таким движком.
__________________
*
Смотри на время, в нем лукавый суть
Ответить с цитированием
  #549  
Старый 12.03.2015, 22:06
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
Цитата:
Сегодня проходил мимо х5 3.0 дизельной, как раз заводили машину. Звук, конечно, малопочтенный для имиджа этой бибишки)
угу. первым дизельным авто у меня был ягуар и мне казалось что они все такие. но поездив на других, конкретно на бэхах и рэнджах, я понял, что ягуар что-то реально крутое делает с шумоизоляцией и возможно само двигло (тот же пежошный кстати). потому что у остальных машин дизель гремит шумит на холостых троит... по сравнению с бензином это как бензин по сравнению с электромобилем. привыкаешь конечно быстро, но когда садишься то бензин то дизель разница ощутима очень.
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
Ответить с цитированием
  #550  
Старый 12.03.2015, 22:19
Аватар для Vitaminische
Vitaminische Vitaminische вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 281
Сказал(а) спасибо: 263
Поблагодарили 550 раз(а) в 206 сообщениях
Какие разные у всех впечатления. У меня был только бензин 8 лет,нынешняя машина дизель 2013 года выпуска - ни шума, ни вибрации вообще,бака хватает на 1000 км,тяга лучше,ускорение на скоростях выше ста по ощущением лучше при сопоставимом соотношении л.с. / масса. Единственная проблема - много где пистолет в бак не влазит Вообщем я искренне не понимаю,как можно ездить по своей воле на бензине сейчас,если это не споркар.
__________________
Campanola cosmosign, PAM422, IWC «LE PETIT PRINCE», Corum Bubble Bat
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Vitaminische за это сообщение:
Sunny2314 (12.03.2015)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья!Зачем нам бензин?! modest 2802 Офтопик 18 28.10.2012 01:52
БЕНЗИН по чём? Gennady2112 Путешествия форумчан 4 11.06.2012 07:14


Часовой пояс UTC +3, время: 01:05.