Цитата:
Сообщение от cherkess
В переток клиентов я тоже слабо верю - и у серых и у белых свой контингент покупателей, который пересекается в редких случаях. Суть немного в другом, и касается она людей, которых часовая болезнь обошла стороной. К примеру, человек выбирает часы на подарок, два из трех, что он выберет официального дилера, чтобы была гарантия, пакетик фирменный и тд. Или человек выбирает первые серьезные часы для себя, опять же с большой вероятностью можно утверждать, что выберет он ОД ввиду наличия той же хоть и мнимой, но гарантии. Но, в основном, относится это к странам, разница в цене серых и белых часов в которых не такая внушительная, как у нас. В России немного другое положение, на мой взгляд.
|
Одно дело заблуждение ТС-а, а другое обсуждение перетока клиентов от белых к серым и наоборот из-за карточки, цель которой вообще не в этом!
Уже же выяснили, что производителю выгоден и белый, и серый дилер. Оба дилера торгуют оригинальным товаром, закупочная цена у производителя не терпит изменений, морального ущерба клиенту не наносится.
Откройте, например, китайскую торговую площадку. Откровенных подделок часов тьма-тьмущая! Например, подделка Номоса (не хомаж Родина) стоит 120-150 долларов, когда оригинал стоит от 1500 евро. Подделка качественная вплоть до коробки. Только человек "в теме" сможет отличить. Сам видел Люминокс из Китая

Так внутри еще оригинальный чек от дилера с печатями в комплекте на сумму $1350

Такие атрибуты могут до последнего давать клиенту уверенность, что он носит оригинальные часы. В том Номосе, например, стоит качественный автомат от Сигулл - ход в пределах нормы.
Вот в чем суть этой карты! Дать потребителю уверенность в оригинальности продукта с подтверждением в базе данных производителя. Серый дилер эту карту через дилера сможет активировать, т.к. продукт оригинальный. По сути серый дилер - субдилер белого дилера
Подделка таких карточек заставит китайцев поднимать в цене свои часовые подделки. Хотя активация невозможна. Вот в чем задача этой карточки. Никаких перераспределений потоков между белым и серым не будет - у каждого своя целевая аудитория, которая определяется социальным слоем и его моралью (не обязательно плохой).