Наши авто - Страница 456 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Закрытая тема
 
Опции темы
  #4551  
Старый 06.12.2014, 23:08
Don62 Don62 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 388
Поблагодарили 860 раз(а) в 162 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
"Лекция для колхозников!" (с)
У колхозников без варианта - только автомат
  #4552  
Старый 06.12.2014, 23:29
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Don62 Посмотреть сообщение
Но кайф, который дает ручка, когда ты тормозишь и делаеш перегазовку одной ногой в две педали - ни один автомат/робот передать не может.
Ну если ты гонщик, у тебя спорткар какая-то, катаешься на треке, то конечно ручка это прикольно. А обычному юзеру автомат удобнее, я так думаю.
  #4553  
Старый 07.12.2014, 00:15
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Don62 Посмотреть сообщение
Коллеги, не буду спорить насчет ручки/автомата в принципе. Для трека в поршевской варианте робот (PDK) для ГТ3 на порядок быстрее чем ручка. Переключается что вниз, что вверх в доли секунды. Подрылевые переключатели в 95% случаев не нужны в принципе. Но кайф, который дает ручка, когда ты тормозишь и делаеш перегазовку одной ногой в две педали - ни один автомат/робот передать не может.
Быстрее чем гражданская ручка или секвенталка типа Quaife? Интересно просто)

PS Вы что, одной ногой две педали. Здесь даже левой не разрешают по тормозу. А тормоз и газ... Это же чудеса какие то
  #4554  
Старый 07.12.2014, 00:18
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,731 раз(а) в 2,493 сообщениях
Зачем в обычной поездке эти приёмы?
Я серьёзно.
  #4555  
Старый 07.12.2014, 00:25
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Зачем в обычной поездке эти приёмы?
Я серьёзно.
При обычной не нужны. Но спасали пару раз, особенно при переборе небольшом хода (я не гонщик, но бывает так дорога вроде сухая, да и в поворот спокойно закатываешь, а там лед немного и передок сносит), когда ручник чревато дергать, а педалями машина подправляется аккуратно
  #4556  
Старый 07.12.2014, 00:37
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,731 раз(а) в 2,493 сообщениях
Если это так редко, то есть ли смысл в такого рода преимуществе?
Впрочем, здесь каждый решает сам.
  #4557  
Старый 07.12.2014, 01:13
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Если это так редко, то есть ли смысл в такого рода преимуществе?
Впрочем, здесь каждый решает сам.
Ну я предпочел вырулить чем потом к жестянщикам ехать)
  #4558  
Старый 07.12.2014, 01:28
Аватар для jinkade
jinkade jinkade вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 6,872
Сказал(а) спасибо: 8,820
Поблагодарили 15,978 раз(а) в 6,188 сообщениях
я думал тормоз жмут чтобы в занос войти, а не чтобы из него выйти ))
__________________
Those who know do not speak, those who speak do not know
  #4559  
Старый 07.12.2014, 01:30
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,731 раз(а) в 2,493 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
я думал тормоз жмут чтобы в занос войти, а не чтобы из него выйти ))
А ещё некоторые применяют удар ниже пояса - жмут на тормоз, что бы просто остановиться!!
Этот пользователь сказал Спасибо! Andrej за это сообщение:
rallyeman (07.12.2014)
  #4560  
Старый 07.12.2014, 01:56
rallyeman rallyeman вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 07.04.2011
Адрес: Chicago and Spb
Сообщений: 1,510
Сказал(а) спасибо: 4,431
Поблагодарили 10,131 раз(а) в 2,761 сообщениях
Цитата:
Сообщение от jinkade Посмотреть сообщение
я думал тормоз жмут чтобы в занос войти, а не чтобы из него выйти ))
На переднем приводе именно так) снос лечится заносом.

На заднем можно выходить из заноса тормозом, но это в крайнем случае, когда руль уже до упора
Закрытая тема


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Наши Maurice Lacroix Alex-28 Maurice Lacroix 1139 17.08.2025 11:34
Наши любимые Джишоки - функции нужные и ненужные GSR Casio 127 03.06.2013 16:03
Что Томасу Андерсу наши подарили? Пушер Что за часы? Сколько стоят эти часы? 5 14.02.2010 23:33
часовые марки-спонсорство в наши дни и недалёком прошлом alexinn Общий раздел 16 06.06.2009 17:31
Что придумали наши законотворцы Alexandria Офтопик 11 20.09.2008 12:07


Часовой пояс UTC +3, время: 18:43.